
Что было сделано:
1. Обнулены все DTC
2. Включил зажигание
3. Постоял несколько минут (пока запускал течстрим и стартовал запись лога)
4. Ехал со скоростью между 60км/ч и 120км/ч (иногда приходилось снизить скорость ниже 60км/ч из-за тихоходов, но как оказалось это не критично, мне показалось что достаточно 5 минут для диагностики, а 10минут вероятно указано с запасом)
Было четыре заезда, все заезды четко вылавливали ошибку P0138 после завершения "drive test pattern"
Сначала неисправность попадает в "pending", на третий заезд я решил не стирать неисправности из памяти, чтобы посмотреть что будет и в результате загорелся чек на приборке и неисправность попала а текущие и в архивные.
Последний, четвертый заезд я удалил DTC и по приезду снова увидел P0138 в "pending"
Видимо из-за того, что я очень редко езжу в таком режиме, который позволяет провести мониторинг кислородных датчиков, поэтому чекэнжин я раньше видел достаточно редко (раз в месяц или примерно 1000км/ч)
Напомню, что неисправность p0136 тоже периодически выскакивала.
Приложу три файла, в них логи четырех заездов. В будущем надо каждый раз после теста выходить полностью из течстрима, чтобы он создал новый файл сохранения.