Lexus RX350 DTC P0138
Модератор: alflash
Lexus RX350 DTC P0138
Добрый день! Заранее прошу прощения за дилетанский вопрос. Я просто автовладелец и автолюбитель.
Вводные данные:
Lexus RX-350 II поколение 2006г. араб
Пробег 86тыс я второй владелец с 82тыс, покупал у знакомого, пробег не смотан
Периодически (где-то каждые 500км загорается check и своим китайским elm327 адаптером я вычитываю ошибку p0138 и стираю ее, т.к. нормальных спецов, кроме как ходовиков, не знаю по Тойоте/Лексус в Николаеве. Одних нашел по рекомендации, они правда шибко занятые, на телефон не отвечают, подъехал к ним говорят что надо менять лямбду заднюю, что можно поменять, покататься некоторое время со сканером для подтверждения результата.
Еще, недавно ехал по трассе, загорелась кроме привычной неисправности p0138 еще и p0136. Стер и пока не появлялась. (стираю - т.к. после чекэнжина отключается ESP, так ведь?)
Собственно в чем вопрос - задняя лямбда не влияет на расход топлива, а служит для оценки работы катализатора, я правильно понимаю? А передняя лямбда как раз непосредственно влияет на расход. Так может, если они одинаковые, купить новую лямбду и поставить на перед, а переднюю переставить назад, если они одинаковые, конечно? (Это так, для экономии денег )
И еще вопрос - какой срок службы лямбд? У меня их 4шт, как я правильно понял. Можно ли их как-то продиагностировать и может пора менять на таком пробеге?
P.S. Еще чтобы не создавать кучу тем. Последнее время меня мучает вопрос установки ГБО (пропан). Дело в том что у меня было когда-то ГБО на Таврии (карб) и те недостатки, которые были там вроде не очень актуальны в этой машине, тем более что машина очень нравится и единственный недостаток который для меня есть в ней - это расход топлива, после малолитражки очень уж чувствуется
Владельцы подобных моторов наезжают по 100тыс и по их словам проблем не знают, у меня есть опыт у друзей и родственников на газу (Fabia 1,4 и Mitsubishi Pajero Wagon 3.0).
Пробеги у меня небольшие 12тыс в год, но 90% по городу и у нас по центру очень неудобный траффик, пробок нет, но средняя скорость 20-25км/ч, постоянные неудобные светофоры и короткие кварталы. Плюс у меня много коротких поездок, двигатель зимой иногда даже не прогревается до конца, когда я уже приехал.
Коробка в таком режиме держит низкие обороты, я езжу до 2тыс.об/мин обычно (негде разгоняться) Это вроде как для газа благоприятный режим. По трассе, можно настроить, при обгонах чтобы переходило на бензин.
Посчитал что если газа взять перерасход в 20%, то будет окупаемость у меня через год. А еще есть мысль поехать на авто в Европу и там бензин до 2 евро за литр, ГБО окупится гораздо быстрее
Я читал на данном форуме что специалисты негативно относятся к ГБО. Скажите пожалуйста насколько все плохо на данном моторе? Ваше мнение очень важно для меня. Потому как я прекрасно понимаю, что установщики правды не скажут, а владельцы авто не вскрывали головку и не смотрели как там клапана и седла клапанов.
Хотя вру, видел фотки одного автовладельца, где-то на форуме, делал эндоскопию, вроде все красиво там. Но там другой мотор, не помню точно какой.
На данный момент, т.к. я не знаю пока хороших спецов по данной машине, для меня самый большой недостаток - если возникнут проблемы, то мастера будут говорить что это виновато ГБО, а газовики будут валить на тех соответсвенно, а я буду между двух огней Т.к. к машинам отношусь внимательно и на обслуживании не экономлю..., а хороших спецов еще предстоит найти.
Спасибо заранее, извините что много букв
Вводные данные:
Lexus RX-350 II поколение 2006г. араб
Пробег 86тыс я второй владелец с 82тыс, покупал у знакомого, пробег не смотан
Периодически (где-то каждые 500км загорается check и своим китайским elm327 адаптером я вычитываю ошибку p0138 и стираю ее, т.к. нормальных спецов, кроме как ходовиков, не знаю по Тойоте/Лексус в Николаеве. Одних нашел по рекомендации, они правда шибко занятые, на телефон не отвечают, подъехал к ним говорят что надо менять лямбду заднюю, что можно поменять, покататься некоторое время со сканером для подтверждения результата.
Еще, недавно ехал по трассе, загорелась кроме привычной неисправности p0138 еще и p0136. Стер и пока не появлялась. (стираю - т.к. после чекэнжина отключается ESP, так ведь?)
Собственно в чем вопрос - задняя лямбда не влияет на расход топлива, а служит для оценки работы катализатора, я правильно понимаю? А передняя лямбда как раз непосредственно влияет на расход. Так может, если они одинаковые, купить новую лямбду и поставить на перед, а переднюю переставить назад, если они одинаковые, конечно? (Это так, для экономии денег )
И еще вопрос - какой срок службы лямбд? У меня их 4шт, как я правильно понял. Можно ли их как-то продиагностировать и может пора менять на таком пробеге?
P.S. Еще чтобы не создавать кучу тем. Последнее время меня мучает вопрос установки ГБО (пропан). Дело в том что у меня было когда-то ГБО на Таврии (карб) и те недостатки, которые были там вроде не очень актуальны в этой машине, тем более что машина очень нравится и единственный недостаток который для меня есть в ней - это расход топлива, после малолитражки очень уж чувствуется
Владельцы подобных моторов наезжают по 100тыс и по их словам проблем не знают, у меня есть опыт у друзей и родственников на газу (Fabia 1,4 и Mitsubishi Pajero Wagon 3.0).
Пробеги у меня небольшие 12тыс в год, но 90% по городу и у нас по центру очень неудобный траффик, пробок нет, но средняя скорость 20-25км/ч, постоянные неудобные светофоры и короткие кварталы. Плюс у меня много коротких поездок, двигатель зимой иногда даже не прогревается до конца, когда я уже приехал.
Коробка в таком режиме держит низкие обороты, я езжу до 2тыс.об/мин обычно (негде разгоняться) Это вроде как для газа благоприятный режим. По трассе, можно настроить, при обгонах чтобы переходило на бензин.
Посчитал что если газа взять перерасход в 20%, то будет окупаемость у меня через год. А еще есть мысль поехать на авто в Европу и там бензин до 2 евро за литр, ГБО окупится гораздо быстрее
Я читал на данном форуме что специалисты негативно относятся к ГБО. Скажите пожалуйста насколько все плохо на данном моторе? Ваше мнение очень важно для меня. Потому как я прекрасно понимаю, что установщики правды не скажут, а владельцы авто не вскрывали головку и не смотрели как там клапана и седла клапанов.
Хотя вру, видел фотки одного автовладельца, где-то на форуме, делал эндоскопию, вроде все красиво там. Но там другой мотор, не помню точно какой.
На данный момент, т.к. я не знаю пока хороших спецов по данной машине, для меня самый большой недостаток - если возникнут проблемы, то мастера будут говорить что это виновато ГБО, а газовики будут валить на тех соответсвенно, а я буду между двух огней Т.к. к машинам отношусь внимательно и на обслуживании не экономлю..., а хороших спецов еще предстоит найти.
Спасибо заранее, извините что много букв
Re: Lexus RX350 DTC P0138
Привет!
"Классовая принадлежность" не имеет никакого значения! И практика показывает, что иной "просто юзер" намного более "подкован", чем некоторые якобы "профи" ...
2. При "нормальном" бензине и при прочих аналогичных условиях, срок службы этих датчиков многие десятки тысяч км.
3. У Toyota/Lexus есть некоторая "особенность" кодов неисправности DTC P0138/P0158*, что связано с алгоритмом самопроверки компом такого параметра катализатора как Oxygen Storage Capacity.
-> http://alflash.com.ua/Cat/ox_storage_.gif
Если P0138 or P0158 present, то[quote="L-SB-0109-09 'MIL "ON" DTC P0138 and/or P0158 Diagnostic Tips'"]Check the A/F and O2 sensor values for the appropriate bank DTC Freeze Frame Data (FFD). Is the AFS Voltage B#S1 = 3.35~3.70V AND the O2S B#S2 = 0.70~0.90V?
• YES — Replace the appropriate bank Air Fuel Ratio Sensor ONLY (NOT O2 Sensor) to correct the P0138 or P0158 DTC condition.
• NO — Inspect the O2 B#S2 circuit for open, short, or high resistance..[/quote]
4. Поверка их состояния - дело обыденное, но для этого нужен адекватный диагностический сканер и/или соответствующие проверки осциллографом:
, и/или
Для уточнения диагноза для вашего авто, "адаптированного" к Среднему востоку, пришлите лог-файлы проверки параметров и FFD.
*Пример устранения аналогичной неисправности (с кодом DTC P0158) см. в viewtopic.php?f=18&t=481
"Классовая принадлежность" не имеет никакого значения! И практика показывает, что иной "просто юзер" намного более "подкован", чем некоторые якобы "профи" ...
1. Достаточно вероятно, что в вашем RX350 до катализатора установлены "широкополосные датчики состава топливной смеси (aka Air/Fuel Ratio Sensor), a не Heater Oxygen Sensor (HO2S), которые установлены после него. Эти датчики НЕ взаимозаменяемы (подробнее в ссылках этой темы viewtopic.php?f=15&t=799)kosta писал(а):Вводные данные:
Lexus RX-350 II поколение 2006г. араб
Пробег 86тыс я второй владелец с 82тыс, покупал у знакомого, пробег не смотан
Периодически (где-то каждые 500км загорается check и своим китайским elm327 адаптером я вычитываю ошибку p0138 и стираю ее...Еще, недавно ехал по трассе, загорелась кроме привычной неисправности p0138 еще и p0136. Стер и пока не появлялась. (стираю - т.к. после чекэнжина отключается ESP, так ведь?)
Собственно в чем вопрос - задняя лямбда не влияет на расход топлива, а служит для оценки работы катализатора, я правильно понимаю? А передняя лямбда как раз непосредственно влияет на расход. Так может, если они одинаковые, купить новую лямбду и поставить на перед, а переднюю переставить назад, если они одинаковые, конечно? (Это так, для экономии денег )
И еще вопрос - какой срок службы лямбд? У меня их 4шт, как я правильно понял. Можно ли их как-то продиагностировать и может пора менять на таком пробеге?:)
2. При "нормальном" бензине и при прочих аналогичных условиях, срок службы этих датчиков многие десятки тысяч км.
3. У Toyota/Lexus есть некоторая "особенность" кодов неисправности DTC P0138/P0158*, что связано с алгоритмом самопроверки компом такого параметра катализатора как Oxygen Storage Capacity.
-> http://alflash.com.ua/Cat/ox_storage_.gif
Если P0138 or P0158 present, то[quote="L-SB-0109-09 'MIL "ON" DTC P0138 and/or P0158 Diagnostic Tips'"]Check the A/F and O2 sensor values for the appropriate bank DTC Freeze Frame Data (FFD). Is the AFS Voltage B#S1 = 3.35~3.70V AND the O2S B#S2 = 0.70~0.90V?
• YES — Replace the appropriate bank Air Fuel Ratio Sensor ONLY (NOT O2 Sensor) to correct the P0138 or P0158 DTC condition.
• NO — Inspect the O2 B#S2 circuit for open, short, or high resistance..[/quote]
4. Поверка их состояния - дело обыденное, но для этого нужен адекватный диагностический сканер и/или соответствующие проверки осциллографом:
, и/или
Для уточнения диагноза для вашего авто, "адаптированного" к Среднему востоку, пришлите лог-файлы проверки параметров и FFD.
*Пример устранения аналогичной неисправности (с кодом DTC P0158) см. в viewtopic.php?f=18&t=481
Re: Lexus RX-350 p0138
Спасибо!
Еще забыл сказать что машина ведет себя хорошо, никаких проблем кроме загорающегося чека нет.
Хотел еще спросить, а прошивка ЭБУ, в плане работы топливной системы, может отличаться на машинах для Персидского залива от других регионов?
Через несколько дней поеду к мастерам, покажу им этот сервис-бюллетень, потом отпишусь что-да как...
Еще забыл сказать что машина ведет себя хорошо, никаких проблем кроме загорающегося чека нет.
Хотел еще спросить, а прошивка ЭБУ, в плане работы топливной системы, может отличаться на машинах для Персидского залива от других регионов?
Через несколько дней поеду к мастерам, покажу им этот сервис-бюллетень, потом отпишусь что-да как...
Re: Lexus RX-350 p0138
ID Calibration ПО даже одной модели одного года, но разных регионов, обязательно отличаются. Считайте "номер калибровки" вашего рекса и сравним.kosta писал(а):...Хотел еще спросить, а прошивка ЭБУ, в плане работы топливной системы, может отличаться на машинах для Персидского залива от других регионов?
Re: Lexus RX350 DTC P0138
Попробовал я своим ELM327 адаптером считать данные. Заранее извиняюсь за "простыню", не знаю сколько данных нужно.
Calibration ID: 34869000
Calibration verification number: 9ABF19C8
Прогрел двигатель, сделал пару кругов вокруг квартала, чтобы не присоединять файл, сделаю выборку в виде таблички
Вот это стоя на месте, аккп в паркинге:
24 - Bank 1 - Sensor 1 (wide range O2S) (Oxygen Sensor Voltage) 15 - Bank 1 - Sensor 2 (Oxygen Sensor Output Voltage)
3.409046 0.8,3.360246 0.8,3.307786 0.8,3.319986 0.8, 3.360246 0.8, 3.385866 0.8, 3.396846 0.8, 3.493226 0.8, 3.634746 0.8, 3.623766 0.8.
28 - Bank 2 - Sensor 1 (wide range O2S) (Oxygen Sensor Voltage) 19 - Bank 2 - Sensor 2 (Oxygen Sensor Output Voltage)
3.199206 0.76, 3.156506 0.76, 3.121126 0.76, 3.136986 0.76, 3.161386 0.76, 3.178466 0.76, 3.229706 0.74, 3.299246 0.74, 3.379766 0.74, 3.429786 0.74.
Вот данные в движении,захватил в конце при движении без газа, накатом :
24 - Bank 1 - Sensor 1 (wide range O2S) (Oxygen Sensor Voltage) 15 - Bank 1 - Sensor 2 (Oxygen Sensor Output Voltage)
...
28 - Bank 2 - Sensor 1 (wide range O2S) (Oxygen Sensor Voltage) 19 - Bank 2 - Sensor 2 (Oxygen Sensor Output Voltage)...
Вроде бы как получается что AFS банк 1, сенсор 1 под замену?
А второй банк? Он тоже присмерти уже? Просто пока чек не вылазит?
P.S. Вообще я то что надо считал? Нужно было Freeze Frame Data, но у меня наверное сканер их не поддерживает? Я использовал данные из Live Data Graph.
Calibration ID: 34869000
Calibration verification number: 9ABF19C8
Прогрел двигатель, сделал пару кругов вокруг квартала, чтобы не присоединять файл, сделаю выборку в виде таблички
Вот это стоя на месте, аккп в паркинге:
24 - Bank 1 - Sensor 1 (wide range O2S) (Oxygen Sensor Voltage) 15 - Bank 1 - Sensor 2 (Oxygen Sensor Output Voltage)
3.409046 0.8,3.360246 0.8,3.307786 0.8,3.319986 0.8, 3.360246 0.8, 3.385866 0.8, 3.396846 0.8, 3.493226 0.8, 3.634746 0.8, 3.623766 0.8.
28 - Bank 2 - Sensor 1 (wide range O2S) (Oxygen Sensor Voltage) 19 - Bank 2 - Sensor 2 (Oxygen Sensor Output Voltage)
3.199206 0.76, 3.156506 0.76, 3.121126 0.76, 3.136986 0.76, 3.161386 0.76, 3.178466 0.76, 3.229706 0.74, 3.299246 0.74, 3.379766 0.74, 3.429786 0.74.
Вот данные в движении,захватил в конце при движении без газа, накатом :
24 - Bank 1 - Sensor 1 (wide range O2S) (Oxygen Sensor Voltage) 15 - Bank 1 - Sensor 2 (Oxygen Sensor Output Voltage)
...
28 - Bank 2 - Sensor 1 (wide range O2S) (Oxygen Sensor Voltage) 19 - Bank 2 - Sensor 2 (Oxygen Sensor Output Voltage)...
Вроде бы как получается что AFS банк 1, сенсор 1 под замену?
А второй банк? Он тоже присмерти уже? Просто пока чек не вылазит?
P.S. Вообще я то что надо считал? Нужно было Freeze Frame Data, но у меня наверное сканер их не поддерживает? Я использовал данные из Live Data Graph.
Re: Lexus RX350 DTC P0138
Вопрос. Какой программой диагностируете?
И компом или андроидом?
Приведенные данные похожи ситуацию описанную в L-SB-0109-09, но данные не из FFD.
В графическом виде или в форме лога было бы нагляднее, т.к. в "выборке" отсутствует временнАя шкала.
И компом или андроидом?
Приведенные данные похожи ситуацию описанную в L-SB-0109-09, но данные не из FFD.
В графическом виде или в форме лога было бы нагляднее, т.к. в "выборке" отсутствует временнАя шкала.
Re: Lexus RX350 DTC P0138
Да, мой адаптер ELM327 и программа ScanMaster не показывает Freeze Frame Data, наверное не поддерживает.
Присоединяю .CSV файлы, заархивированные в zip, т.к. форум их не пропускает.
Присоединяю .CSV файлы, заархивированные в zip, т.к. форум их не пропускает.
- Вложения
-
- стоя на месте.zip
- (2.64 КБ) 2503 скачивания
-
- в движении.zip
- (19.67 КБ) 2511 скачиваний
Re: Lexus RX350 DTC P0138
Плиз, добавьте в лог параметры "RPM", "MAF", SFT/LFT#1,#2 и лог при нескольких "состояниях": сначала ХХ, затем 5-10 сек при примерно 1500 и 2500 и при отпускании педали газа.
И похоже, что без анализа лога выполнения (тем либо иным способом) Active Test "A/F Control" не обойтись.
-> http://alflash.com.ua/tis/rx_350.gif
И похоже, что без анализа лога выполнения (тем либо иным способом) Active Test "A/F Control" не обойтись.
-> http://alflash.com.ua/tis/rx_350.gif
Re: Lexus RX350 DTC P0138
А вот эти данные RX350 американского рынка:kosta писал(а):...Calibration ID: 34869000
Calibration verification number: 9ABF19C8...
->Результаты Mode09 of RX350
Re: Lexus RX350 DTC P0138
Сделал замеры, Freeze Frame Data не получилось и в других программах, получилось сделать лог по этим параметрам через LiveLogData в ScanMaster ELM 2.1 (в прошлый раз я им же делал)alflash писал(а):Плиз, добавьте в лог параметры "RPM", "MAF", SFT/LFT#1,#2 и лог при нескольких "состояниях": сначала ХХ, затем 5-10 сек при примерно 1500 и 2500 и при отпускании педали газа.
Присоединяю экспорт этих данных в CSV заархивированный в zip.
Спасибо!
- Вложения
-
- холостой ход.zip
- (1.47 КБ) 2549 скачиваний
-
- 1500rpm.zip
- (1.63 КБ) 2534 скачивания
-
- 2500rpm.zip
- (1.57 КБ) 2528 скачиваний
-
- сброс газа после 1500rpm.zip
- (1.29 КБ) 2565 скачиваний
-
- сброс газа после 2500rpm.zip
- (1.68 КБ) 2554 скачивания
Re: Lexus RX350 DTC P0138
Был сегодня у мастеров, говорят что все в норме, приезжай когда будет гореть чек.
Re: Lexus RX350 DTC P0138
Для выполнение самопроверки БУ состояния этих датчиков достаточно 10 минут
-> http://alflash.com.ua/tis/test_drive.gif (Confirmation Driving Pattern for HO2S Monitoring)
-> http://alflash.com.ua/tis/test_drive.gif (Confirmation Driving Pattern for HO2S Monitoring)
Re: Lexus RX350 DTC P0138
Инициализация самопроверки блоком управления состояния этих датчиков происходит без участия диагностического сканера, а в процессе выполнения "тестовой поездки". Другими словами, сам факт выполнения этого тест-драйва (с учетом его "штрихов") запускает процедуру самопроверки этих датчиков (в том числе, "the ECM performs active air-fuel ratio control to detect any deterioration in the Three-Way Catalytic Converter (TWC) and Heated Oxygen (HO2) sensor malfunctions."kosta писал(а):Правильно ли я понимаю, что имея сканер, можно инициировать процедуру самопроверки, покататься 10минут и он покажет то что надо, для определения работоспособности сенсора?
Сканером выполняются
- проверка статуса выполнения самопроверки (Check the Readiness Monitor status displayed on the tester or scan tool),
- просмотр численных результатов выполнения мониторов,
- считывание кодов неисправностей и "сохраненных данных" в случае обнаружения оных.
Интересны комментарии тех мастеров по поводу рецидива коlа неисправности DTC P0138 и по проведению ими проверок ACTIVE TEST, в частности, ранее рассмотренный тест "A/F Control"?
Re: Lexus RX350 DTC P0138
Ок, с теми челами понятно - или "крутые диагносты" или "ныкаются" от налоговой. Будете у них "на приеме" - запросите Freeze Frame Data (если снова появится код неисправности DTC P0138).kosta писал(а):К сожалению комментариев получить быстро не получится, т.к. я уже говорил, эти ребята работают по своим клиентам и телефон просто не поднимают. Сегодня когда был у них, была живая очередь из десятка авто.alflash писал(а):Интересны комментарии тех мастеров по поводу рецидива коlа неисправности DTC P0138 и по проведению ими проверок ACTIVE TEST, в частности, ранее рассмотренный тест "A/F Control"?
Да и честно говоря не ощущаю себя достаточно подкованным в таких вещах. Еще недавно кроме названия "лямбда" я ничего об этих сенсорах не знал. Но разобраться для себя интересно.
Я хотел спросить, с помощью дешевого шнурка mini VCI и софта типа Techstream посмотреть процесс и результаты такого тест-драйва можно? Или какой-то другой софт или кабель лучше искать?
С помощью дилерской диагностической программы Techstream, даже с китайским аппаратным интерфейсом, Вы сможете "смотреть" всё и вся, что заложено Тойотой в диагностику своих авто (подробнее см. в viewtopic.php?f=16&t=350, viewtopic.php?f=16&t=647 и т.д.).
Но стоит ли тратить на своё время и деньги на удовлетворение "локального" интереса - решать Вам
Re: Lexus RX350 DTC P0138
Спасибо!alflash писал(а):С помощью дилерской диагностической программы Techstream, даже с китайским аппаратным интерфейсом, Вы сможете "смотреть" всё и вся, что заложено Тойотой в диагностику своих авто (подробнее см. в viewtopic.php?f=16&t=350, viewtopic.php?f=16&t=647 и т.д.).
Но стоит ли тратить на своё время и деньги на удовлетворение "локального" интереса - решать Вам
Я по профессии айтишник, а авто очень люблю и в свободное время частенько "зависаю" на автомобильных форумах, это что-то вроде хобби. Спасибо Вам за то что тратите свое драгоценное время на просвещение!
Re: Lexus RX350 DTC P0138
Не перестал, еще просто не успел появиться. Я заметил что при моих коротких поездках он достаточно редко появляется. Может не возникают условия для self test?alflash писал(а): Похоже, что код DTC P0138 перестал беспокоить
Re: Lexus RX350 DTC P0138
Условия движения, при которых происходит "запуск" и выполнение самопроверки блоком управления HO2S показаны на рисунке в viewtopic.php?f=18&t=837&p=6452#p6452
С помощью обычного диагностического сканера (aka Generic OBD-II) Вы можете проверить значение параметра MONITOR RESULTS этих датчиков. И по статусу их монитора определить его "выполненность".
INCMP: the component has not been monitored yet; PASS: the component is functioning normally; FAIL: the component is malfunctioning.
М.б. стоит "начать новую жизнь" и обнулить их (отключением аккумулятора или "изъятием" предохранителей "EFI No.1" и "ETCS" на время большее 1 минуты).
С помощью обычного диагностического сканера (aka Generic OBD-II) Вы можете проверить значение параметра MONITOR RESULTS этих датчиков. И по статусу их монитора определить его "выполненность".
INCMP: the component has not been monitored yet; PASS: the component is functioning normally; FAIL: the component is malfunctioning.
М.б. стоит "начать новую жизнь" и обнулить их (отключением аккумулятора или "изъятием" предохранителей "EFI No.1" и "ETCS" на время большее 1 минуты).
RX350 RM писал(а):Note. The monitor result might be PASS on rare occasions even if the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is illuminated. This indicates that the system was malfunctioning in the previous driving cycle. This might be caused by an intermittent problem.
Re: Lexus RX350 DTC P0138
Вот что я нашел в программе ScanMaster. Похоже что это оно, вот только можно ли как-то определить какой из них нужный тест?alflash писал(а):С помощью обычного диагностического сканера (aka Generic OBD-II) Вы можете проверить значение параметра MONITOR RESULTS этих датчиков. И по статусу их монитора определить его "выполненность".
INCMP: the component has not been monitored yet; PASS: the component is functioning normally; FAIL: the component is malfunctioning.
-> http://alflash.com.ua/tis/873efd7846dc.jpg
Я хочу на выходных попробовать обнулить и по дороге на дачу выполнить условия для этого теста. И посмотрим на результаты.alflash писал(а):М.б. стоит "начать новую жизнь" и обнулить их (отключением аккумулятора или "изъятием" предохранителей "EFI No.1" и "ETCS" на время большее 1 минуты).RX350 RM писал(а):Note. The monitor result might be PASS on rare occasions even if the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is illuminated. This indicates that the system was malfunctioning in the previous driving cycle. This might be caused by an intermittent problem.