LS400 1998г. 1UZ-FE провалы в работе мотора.

Модератор: alflash

Аватара пользователя
днепропетрович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Откуда: Днепропетровск

Сообщение днепропетрович »

Клиент поехал на диагностику без меня. Результат -0 . У спеца мащина работала как часы и кодов нет. Пришлось убедить клиента что всёже нужно поездить день. Через день вылезли коды:P1346/ 18 VVTi Sensor / Camshaft Position Sensor Circuit Range/ Perfomens Problem (Bank1) . Mechanikal sistem (jumping teeth of timing belt, belt stretched). В субботу будем крутить .
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Аватара пользователя
днепропетрович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Откуда: Днепропетровск

Сообщение днепропетрович »

Всё решилось. Сборка и установка мотора производилась когда я был в отпуске . На мой вопрос о совпадении меток слесарь ответил утвердительно. Вскрытие показало что распредвалы обеих голов ушли вперёд на 2-а зуба. Слесарь выставил метки на выступ в виде буквы Т. Вот так, не хочеш думать головой- думай руками!
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

днепропетрович писал(а):... Вскрытие показало что распредвалы обеих голов ушли вперёд на 2-а зуба. Слесарь выставил метки на выступ в виде буквы Т...
Где находится этот выступ ("Т")?
Аватара пользователя
днепропетрович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Откуда: Днепропетровск

Сообщение днепропетрович »

Действительно метка имеет вид (I) . А на 10мм правее "метка" (буква Т) в виде (Т) . причём на обеих головках. Для чего поставлена (Т) я не знаю.
Изображение

Off. LD20 marks
Off. LD20 marks
Off. LD20 marks
ld20marks.gif (7.21 КБ) 32279 просмотров
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Аватара пользователя
днепропетрович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Откуда: Днепропетровск

Сообщение днепропетрович »

Вчера приказал долго жить 2-й MFS. 1-й если помните умер пол года назад после соединения с авенсисом . Тогда причиной было (версия VASABY) высокое напряжение по 9-й ноге. Сейчас проблема с USB интерфейсом. Неужели за 500 уе трудно сделать качественный шнурок?
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

днепропетрович писал(а):Вчера приказал долго жить 2-й MFS. 1-й если помните умер пол года назад после соединения с авенсисом . Тогда причиной было (версия VASABY) высокое напряжение по 9-й ноге. Сейчас проблема с USB интерфейсом. Неужели за 500 уе трудно сделать качественный шнурок?
А вот это действительно грустно ;( Насколько я знаю, железо собирается в китае. У меня раз несколько отваливались USB проводки (от печ. платы). Проверьте место припайки и прозвоните кабель подключения к компу/ноуту.
Закрыто