Автомобиль Тойота Корона 93 г.в. 4S-FE, неисправность 52 датчик детонации, на СТО приговорили и заменили датчик. Со слов клиента, в первую же поездку на авто, ЧЕК вновь загорелся, неисправность та же - 52. На СТО, где ремонтировали, руками развели и разбираться дальше отказались. Приехал к нам.Сняли ошибку, до 2000 оборотов ЧЕК не горит, как только прогазуешь - ЧЕК.Сняли датчик, проверили замыкание на корпус, с датчиком все нормально, проводка до блока звонится (провод в моторном экранированный). Как дальше проверить правильно? При 4 - 5 тыс. оборотах , осциллографом смотрел сигнал - нет сигнала , есть какие-то "колебания" вялые , всплеска напряжения нет. На ноге блока (минус) - 1,5V - 1,2V...
Датчик установлен с нужным моментом затяжки. Как правильно проверить? Что должно быть на блоке?
Спасибо.
P.S. Описание проверки датчика, устройство и принцип работы в сети есть, а таких "тонкостей" как "что из блока и что в блок" не нашел...
Про датчик детонации.
Модератор: alflash
- Олег Н-ск
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Про датчик детонации.
Я знаю,что я - ничего не знаю.
Knock Sensor Waveform
1. Подключите осциллограф (0.1-0.2 вольт/дел) и проверьте наличие характерных" выбросов"(*) напряжения при легком постукивании по корпусу датчика твердым предметом.
- http://alflash.com.ua/Other/dds.jpg
* На фото No.10 (стр. 6, http://alflash.com.ua/Learn/oscilw.pdf ) показан сигнал как раз тойотовского датчика детонации (хотя и в другом контексте)
- http://alflash.com.ua/Other/dds.jpg
* На фото No.10 (стр. 6, http://alflash.com.ua/Learn/oscilw.pdf ) показан сигнал как раз тойотовского датчика детонации (хотя и в другом контексте)