Toyota yaris 2009 Multimode Transmission
Модератор: alflash
Toyota yaris 2009 Multimode Transmission
Здравствуйте, уважаемая конференция.
Toyota yaris 2009 , автомобиль приедет завтра на диагностику. Жалобы на :
- Удары при начале движения.
- Удары при переключении с передачи на передачу.
- Не трогается пока не поднимешь обороты до 1200-1300.
Авто уже смотрели в другом сервисе. Сказали что неисправностей нет. Пробовали адаптировать сцепление, результат нулевой.
Так как документации нет по данному автомобилю, прошу подсказать на что обратить внимание.
Какие должны быть показания в дате по сцеплению.
И какие допуски между желаемым и актуальным положением сцепления.
И при каком значении уже необходима замена сцепления.
http://alflash.com.ua/tsb/zket_032.pdf - за этот TSB огромное спасибо, завтра проверю не попадает ли авто под компанию.
Toyota yaris 2009 , автомобиль приедет завтра на диагностику. Жалобы на :
- Удары при начале движения.
- Удары при переключении с передачи на передачу.
- Не трогается пока не поднимешь обороты до 1200-1300.
Авто уже смотрели в другом сервисе. Сказали что неисправностей нет. Пробовали адаптировать сцепление, результат нулевой.
Так как документации нет по данному автомобилю, прошу подсказать на что обратить внимание.
Какие должны быть показания в дате по сцеплению.
И какие допуски между желаемым и актуальным положением сцепления.
И при каком значении уже необходима замена сцепления.
http://alflash.com.ua/tsb/zket_032.pdf - за этот TSB огромное спасибо, завтра проверю не попадает ли авто под компанию.
Re: Toyota yaris 2009 Multimode Transmission
Привет!Evgeny писал(а):Здравствуйте, уважаемая конференция.
Toyota yaris 2009 , автомобиль приедет завтра на диагностику. Жалобы на :
- Удары при начале движения.
- Удары при переключении с передачи на передачу.
- Не трогается пока не поднимешь обороты до 1200-1300.
Авто уже смотрели в другом сервисе. Сказали что неисправностей нет. Пробовали адаптировать сцепление, результат нулевой.
Так как документации нет по данному автомобилю, прошу подсказать на что обратить внимание.
Какие должны быть показания в дате по сцеплению.
И какие допуски между желаемым и актуальным положением сцепления.
И при каком значении уже необходима замена сцепления.
http://alflash.com.ua/tsb/zket_032.pdf - за этот TSB огромное спасибо, завтра проверю не попадает ли авто под компанию.
Начну с конца.
1. Этот "отзыв" (ZKET-032) вроде не относится к авто 2009 года. Модель и регион продажи вашего Яриса?
2. Как Вы понимаете, отсутствие кодов не признак отсутствия неисправности, а их "появление" только вопрос времени. Поведение индикатора неисправности? Перепроверьте наличие кодов "скрепичным" считыванием. Чем пытались считывать параметры и коды системы M-M/T коллеги? Ваш сканер?
3. Тип коробки (C551A/C251A или C50A/C53A)?
4. Сохраните значения всех параметров, но особо обратите внимание на следующие:
LERN−STBY_PNT, LERN−T/M, LERN−STPPR_PNT, CLUTCH MOTOR, MODE CHANGES, CLUTCH POS−CUR.
5. Проверьте выполняемость теста TARG CLT CTRL.
6. История возникновения/проявления нисправности? Диск сцепления, случайно не меняли?
7. Перечень данных, ввыводимых диагностическим сканером зависит от типа коробки.После типа коробки возможны некоторые уточния.
8. Скорее всего матчасть немного похожа на ту что рассмотрена в http://alflash.com.ua/p0810w/index.html , но возможны значимые отличия в конструкции привода.
9. Обратите внимание на подвижность штока "выжимания" сцепления и ход вилки.
В http://alflash.com.ua/z/data_c50a.gif перечень параметров C50A, видимых сканером.
Re: Toyota yaris 2009 Multimode Transmission
Не могу сказать.alflash писал(а):1. Этот "отзыв" (ZKET-032) вроде не относится к авто 2009 года. Модель и регион продажи вашего Яриса? Да по Вину авто не попадает. И по году тоже.У меня очень малый опыт работы с коробками M-M/T, если быть точным то его совсем нет.alflash писал(а): 2. Как Вы понимаете, отсутствие кодов не признак отсутствия неисправности, а их "появление" только вопрос времени. Поведение индикатора неисправности? Перепроверьте наличие кодов "скрепичным" считыванием. Чем пытались считывать параметры и коды системы M-M/T коллеги? Ваш сканер?
Индикатор неисправности, отрабатывает: Включается погорит тухнет. В движении ни когда не моргал не загорался.
Проверять обязательно скрепкой ?
3. Тип коробки (C551A/C251A или C50A/C53A)?
Дата при ACC:alflash писал(а): 4. Сохраните значения всех параметров, но особо обратите внимание на следующие:
LERN−STBY_PNT, LERN−T/M, LERN−STPPR_PNT, CLUTCH MOTOR, MODE CHANGES, CLUTCH POS−CUR.
http://alflash.com.ua/MMT/Yaris/ACC.gif
Re: Toyota yaris 2009 Multimode Transmission
ACC2:
http://alflash.com.ua/MMT/Yaris/ACC2.gif
Тест TARG CLT CTRL проходит. Параметры при тесте в http://alflash.com.ua/MMT/Yaris/7.gif
История возникновения ни кому не известна. Авто куплено с рук год назад. Изначально проблем не было. На одометре 22000 км.
Еще что я обнаружил, автомобиль можно заставить медленно тронуться без удара (очень сложно) при этом если продолжать ползти - автомобиль дергается. Подергушки больше похожи на удары.
http://alflash.com.ua/MMT/Yaris/ACC2.gif
Тест TARG CLT CTRL проходит. Параметры при тесте в http://alflash.com.ua/MMT/Yaris/7.gif
История возникновения ни кому не известна. Авто куплено с рук год назад. Изначально проблем не было. На одометре 22000 км.
Еще что я обнаружил, автомобиль можно заставить медленно тронуться без удара (очень сложно) при этом если продолжать ползти - автомобиль дергается. Подергушки больше похожи на удары.
Re: Toyota yaris 2009 Multimode Transmission
Stored Data Techstream. попытки тронуться.
Адаптацию делать не стал.
Так как В мануале я не нашел прямых рекомендаций. То есть там написано, что при замене конкретных узлов, необходимо проводить конкретную процедуру.
Есть смысл провести адаптацию без замены узлов ?
Хозяин авто говорит, что дилеры рекомендуют каждые 20-30 тысяч делать эту процедуру. Так ли это ?
Итог : Внятного ответа клиенту сказать не смог в чем причина.Взял номер телефона.Адаптацию делать не стал.
Так как В мануале я не нашел прямых рекомендаций. То есть там написано, что при замене конкретных узлов, необходимо проводить конкретную процедуру.
Есть смысл провести адаптацию без замены узлов ?
Хозяин авто говорит, что дилеры рекомендуют каждые 20-30 тысяч делать эту процедуру. Так ли это ?
Re: Toyota Yaris 2005MY Multimode Transmission
Поскольку Вы используете Techstream (номер версии?), то перепроверка скрепкой не нужна. Это же не кирпичевый карманный скантык Хотя для манипуляций с контактами DLC (J1962/ISO 15031-2) может сподобиться такой
самодельненький Breakout Box for Reading Flash Codes.
"больше похожи на удары" и напоминают как бы "неправильно выбранную передачу"/"невыжатое сцепление" ?
1. Давайте попробуем разобраться с матчастью.
а) Насколько я помню, если стоять лицом к подкапотному пространству, то слева внутри над колесной аркой находится лейба с данными авто (модель, тип коробки и т.д.). При случае, гляньте и уточните данные этого Яриса.
б) Привод сцепления такой как на фото?
- http://alflash.com.ua/MMT/Yaris/0125.jpg
Наблюдали перемещение штока при выполнении активных тестов?
Крепежные болты примерно посредине прорези или как на этом фото?
в) Сканер определил, что авто 2005 модельного года, а год его выпуска ?
Попрежнему 2009?
г) YARIS_ECHO_2SZFE _22.04.2011 135232.rar сделан при нажатии на педаль газа при рычаге в положении Е?
http://alflash.com.ua/MMT/Yaris/clutch1.gif
Немного непонятно почему "обороты" увеличиваются ощутимо раньше начала изменения угла поворота педали газа. М.б. это особенности отображения... При перепроверке, плиз, обратите внимание.
Явного "криминала" в данных сцепления я не обнаружил.
Если есть запись данных системы выбора и переключения передач, то пришлите. В статичных "картинках" мало инфы.
Проверьте, правильно ли комп выполняет переключение (в активных тестах).
Соответствует ли реальное "положение" передачи тому, что задается при активном тестировании?
Считаю, что в данном случае провести "полный курс обучения" не помешает.
И на всякий случай напомню, что в корзине сцепления есть механизм LCC (Load Controlled Clutch Cover) - кожух сцепления, управляемый нагрузкой, который компенсирует износ диска сцепления: http://alflash.com.ua/MMT/Yaris/clutch2.gif
Недавно был "прикол", когда клиент и мастер по незнанию решили "съэкономить" и поставили в Ярис с M-M/T обычную корзину, не подозревая о существовании этого самого LLC. Как делили попадалово - не знаю, но денег на ветер пущено немеряно.
p.s. 362 км (82 цикла прогрева и чуть более 15 часов включенного зажигания) тому назад, в авто были считаны и стерты коды неисправности.
Как клиент объяснил это и какие коды были стерты?
Есть ли "подробности" этого деяния?
Судя по "цифрам", он не может не помнить эти "события" (примерно 10 дневной давности)...
Похожие темы:
viewtopic.php?f=8&t=360 ("Corolla, TSB to M-MT DTC P0810")
viewtopic.php?f=2&t=510 ("Multimode на Королле")
viewtopic.php?f=2&t=662 ["инициализация MMT (Multimode)"]
самодельненький Breakout Box for Reading Flash Codes.
"больше похожи на удары" и напоминают как бы "неправильно выбранную передачу"/"невыжатое сцепление" ?
1. Давайте попробуем разобраться с матчастью.
а) Насколько я помню, если стоять лицом к подкапотному пространству, то слева внутри над колесной аркой находится лейба с данными авто (модель, тип коробки и т.д.). При случае, гляньте и уточните данные этого Яриса.
б) Привод сцепления такой как на фото?
- http://alflash.com.ua/MMT/Yaris/0125.jpg
Наблюдали перемещение штока при выполнении активных тестов?
Крепежные болты примерно посредине прорези или как на этом фото?
в) Сканер определил, что авто 2005 модельного года, а год его выпуска ?
Попрежнему 2009?
г) YARIS_ECHO_2SZFE _22.04.2011 135232.rar сделан при нажатии на педаль газа при рычаге в положении Е?
http://alflash.com.ua/MMT/Yaris/clutch1.gif
Немного непонятно почему "обороты" увеличиваются ощутимо раньше начала изменения угла поворота педали газа. М.б. это особенности отображения... При перепроверке, плиз, обратите внимание.
Явного "криминала" в данных сцепления я не обнаружил.
Если есть запись данных системы выбора и переключения передач, то пришлите. В статичных "картинках" мало инфы.
Проверьте, правильно ли комп выполняет переключение (в активных тестах).
Соответствует ли реальное "положение" передачи тому, что задается при активном тестировании?
Считаю, что в данном случае провести "полный курс обучения" не помешает.
И на всякий случай напомню, что в корзине сцепления есть механизм LCC (Load Controlled Clutch Cover) - кожух сцепления, управляемый нагрузкой, который компенсирует износ диска сцепления: http://alflash.com.ua/MMT/Yaris/clutch2.gif
Недавно был "прикол", когда клиент и мастер по незнанию решили "съэкономить" и поставили в Ярис с M-M/T обычную корзину, не подозревая о существовании этого самого LLC. Как делили попадалово - не знаю, но денег на ветер пущено немеряно.
p.s. 362 км (82 цикла прогрева и чуть более 15 часов включенного зажигания) тому назад, в авто были считаны и стерты коды неисправности.
Как клиент объяснил это и какие коды были стерты?
Есть ли "подробности" этого деяния?
Судя по "цифрам", он не может не помнить эти "события" (примерно 10 дневной давности)...
Похожие темы:
viewtopic.php?f=8&t=360 ("Corolla, TSB to M-MT DTC P0810")
viewtopic.php?f=2&t=510 ("Multimode на Королле")
viewtopic.php?f=2&t=662 ["инициализация MMT (Multimode)"]
Re: Toyota yaris 2009 Multimode Transmission
Вечером приедет автомобиль. Постараюсь отписаться на все вопросы подробно.
Re: Toyota yaris 2009 Multimode Transmission
Не получается развернутого ответа =)
По вашему совету, провел адаптацию.
После адаптации все заработало как положено.
Вопрос: Почему в документации ни где, ни указано что нужно проводить процедуру адаптации по пробегу. А только в случае замены каких-нибудь узлов ?
Если интересно, могу для анализа положить данные после адаптации сцепления.
А так же записал видео ,о том как авто не трогается при повышении оборотов до 1300.
И видео после адаптации. Когда авто при опускании педали тормоза, сразу начинает медленно двигаться.
Съемка естественно движения автомобиля =)
По вашему совету, провел адаптацию.
После адаптации все заработало как положено.
Вопрос: Почему в документации ни где, ни указано что нужно проводить процедуру адаптации по пробегу. А только в случае замены каких-нибудь узлов ?
Если интересно, могу для анализа положить данные после адаптации сцепления.
А так же записал видео ,о том как авто не трогается при повышении оборотов до 1300.
И видео после адаптации. Когда авто при опускании педали тормоза, сразу начинает медленно двигаться.
Съемка естественно движения автомобиля =)
Re: Toyota yaris 2009 Multimode Transmission
Идентификация автомобиля