Объявление о повторном вебинаре о диагностике
Модератор: alflash
Объявление о повторном вебинаре о диагностике
11 декабря в 12-00 (14-00 по Москве) в зале members.webinar.tw/conference,95568862#
был проведен повтор* части вебинара "Диагностика электронных систем управления двигателем".
Примечания. Вход свободный, но вместимость помещения ограничена.
Участники первой трансляции могли использовать свои предыдущие логины.
Во избежание недоразумений, рекомендуется использование своих привычных ников.
Просьба: кoпитанoв прaфанoв, завзятых тoнингистов и еже с ними, - напрасно не беспокоить(ся)!
Описание см. в http://alflash.com.ua/webinat_t/
был проведен повтор* части вебинара "Диагностика электронных систем управления двигателем".
Примечания. Вход свободный, но вместимость помещения ограничена.
Участники первой трансляции могли использовать свои предыдущие логины.
Во избежание недоразумений, рекомендуется использование своих привычных ников.
Просьба: кoпитанoв прaфанoв, завзятых тoнингистов и еже с ними, - напрасно не беспокоить(ся)!
Описание см. в http://alflash.com.ua/webinat_t/
Re: Объявление о повторном вебинаре
Доброго времени суток!
Владимир, подскажите пожалуйста, если я попал по ссылке, введя свой ник, на вот на такую страницу (как на скрине) то я уже на вебинаре? Или ещё что-то надо далее включать.
Спасибо что нашли время в выходной.
С уважением, Игорь.
Владимир, подскажите пожалуйста, если я попал по ссылке, введя свой ник, на вот на такую страницу (как на скрине) то я уже на вебинаре? Или ещё что-то надо далее включать.
Спасибо что нашли время в выходной.
С уважением, Игорь.
- Вложения
-
- 07.12_новый размер.png (24.57 КБ) 45493 просмотра
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
PJ O'Rourke
Re: Объявление о повторном вебинаре
Ок, да, судя по вашему скрину Вы вошли в комнату. И можете это сделать и прямо сейчас.semirek писал(а):Доброго времени суток!
Владимир, подскажите пожалуйста, если я попал по ссылке, введя свой ник, на вот на такую страницу (как на скрине) то я уже на вебинаре?
Или ещё что-то надо далее включать.
Спасибо что нашли время в выходной.
С уважением, Игорь.
Слева от центральной доски (по вертикали примерно посредине) есть "кнопка" открытия/закрытия бокового окна. Внизу - окно для чата (в зависимости от "сюжета", оно может перемещаться в левую часть).
Вверху справа кнопка "настройки", в которой надо "разрешить". Это позволит пользоваться микрофоном/камерой.
Более подробное описание интерфейса см. в http://www.alflash.com.ua/webinat_t/pamyatka.pdf
В http://www.alflash.com.ua/webinat_t/ описание требований и ограничений.
Re: Объявление о повторном вебинаре о диагностике
Владимир Петрович все молчат по поводу вебинара,мне понравилось.Понемногу все привыкают к новой форме общения.Были щепетильные вопросы НО вы ответили достойно!Присутствие участников от Калининграда до Иркутска и т.д. говорит о многом.В следующий раз будем готовить вопросы все ВАМ,по вашим темам или то что хотелось нам узнать.Если можно открыть под тему по вопросам которые УЧАСТНИКОВ будет интересовать.Ваши ТЕМЫ нам тоже интересны.Спасибо.
Re: Объявление о повторном вебинаре о диагностике
Спасибо за оценку!
В принципе я готов, что говорится, обсуждать практически любые темы и вопросы. И конечно, те, что интересны Вам.
М.б. получится следующее воскресенье провести в онлайне вебинара реальную диагностику авто (Hiace Common Rail или Corolla 2006) на другом конце города, т.е. очную, но на расстоянии.
С одной стороны, увидим возможности современных средств коммуникации, а с другой - в режиме "прямого эфира" попрактикуемся в проверке параметров системы управления двигателем (данные, активные тесты и т.д.).
В принципе я готов, что говорится, обсуждать практически любые темы и вопросы. И конечно, те, что интересны Вам.
М.б. получится следующее воскресенье провести в онлайне вебинара реальную диагностику авто (Hiace Common Rail или Corolla 2006) на другом конце города, т.е. очную, но на расстоянии.
С одной стороны, увидим возможности современных средств коммуникации, а с другой - в режиме "прямого эфира" попрактикуемся в проверке параметров системы управления двигателем (данные, активные тесты и т.д.).
Re: Объявление о повторном вебинаре о диагностике
Да,мы готовы Вас слушать и смотреть как вы работаете.По поводу онлайн диагностики через твин-виер о чем вы говорили не однократно,надеюсь увидим.Не сомневаюсь.Ваша идея по воскресеньям проводить вебинары,идеальная.Но Ваша работа должна что то стоить в финансовом эквиваленте.Информация всегда стоит денег.
Re: Объявление о повторном вебинаре о диагностике
Хочу поддержать. Пообщаться можно и на форуме и в ICQ. А такого рода мероприятия должны вознаграждаться. И если уж слушатили поднимают такой вопрос, значит стоит задуматься. Заодно отсеются лишние люди.Nikitich писал(а):Но Ваша работа должна что то стоить в финансовом эквиваленте.Информация всегда стоит денег.
С уважением, Михаил.
Re: Объявление о повторном вебинаре о диагностике
Согласен, что "финансовый вопрос" рано или поздно может возникнуть.
Но в настоящее время это не комерческий проект и, кроме прочего, его задача и в демонстрации различных возможностей интернета, сканеров, коллективного "мозгового штурма", обмена опытом и т.д. Пока я в состоянии оплачивать аренду и пр. затраты, а там глядишь, и оыщутся спонсоры
Формат вебинаров позволяет расширить "палитру выразительных средств" и предоставляет бОльшие возможности по сравнению со скайпом, аськой или форумами. Несколько экранов, возможность использования презентаций, демонстрации веб-страничек, видео и ауди файлов, копия экрана и рабочего стола и т.д. и т.п.
Другими словами, этот формат практически полноценно реализует "живое участие" и позволяет организовывать не только мастер-классы, но и круглые столы, конференции, слеты и прочие "мероприятия", участие в которых. обычно требуют значимых денежных и временнЫх затрат.
Что касается непосредственно оплаты, то Вы могли заметить, что я НЕ продаю инфу (чего ждут некоторые "бандерлоги"), а пытаюсь делиться, если так можно сказать, опытом, наблюдениями и данными, которые на мой взгляд, могут быть интересны и полезны.
Например, эпизод о бошевском "тестере" не прибавить денег, но инфа в стиле "ты помнишь как всё начиналось?", поможет выработке правильного мировозрения на "технику" и "методологию" диагностики...
Или случай с LS430. Как по мне, это яркий пример того, что "режимы разные нужны, и очень все они важны!".
А "совместный "разбор полетов" после нахождения и устранения конкретной неисправности не менее конкретного автомобиля, с логами, фотками, видео, графиками и прочими "деталями" - может быть нехилым как бы "уроком" ...
Вообщем, есть что обсуждать и чем заниматься
Но в настоящее время это не комерческий проект и, кроме прочего, его задача и в демонстрации различных возможностей интернета, сканеров, коллективного "мозгового штурма", обмена опытом и т.д. Пока я в состоянии оплачивать аренду и пр. затраты, а там глядишь, и оыщутся спонсоры
Формат вебинаров позволяет расширить "палитру выразительных средств" и предоставляет бОльшие возможности по сравнению со скайпом, аськой или форумами. Несколько экранов, возможность использования презентаций, демонстрации веб-страничек, видео и ауди файлов, копия экрана и рабочего стола и т.д. и т.п.
Другими словами, этот формат практически полноценно реализует "живое участие" и позволяет организовывать не только мастер-классы, но и круглые столы, конференции, слеты и прочие "мероприятия", участие в которых. обычно требуют значимых денежных и временнЫх затрат.
Что касается непосредственно оплаты, то Вы могли заметить, что я НЕ продаю инфу (чего ждут некоторые "бандерлоги"), а пытаюсь делиться, если так можно сказать, опытом, наблюдениями и данными, которые на мой взгляд, могут быть интересны и полезны.
Например, эпизод о бошевском "тестере" не прибавить денег, но инфа в стиле "ты помнишь как всё начиналось?", поможет выработке правильного мировозрения на "технику" и "методологию" диагностики...
Или случай с LS430. Как по мне, это яркий пример того, что "режимы разные нужны, и очень все они важны!".
А "совместный "разбор полетов" после нахождения и устранения конкретной неисправности не менее конкретного автомобиля, с логами, фотками, видео, графиками и прочими "деталями" - может быть нехилым как бы "уроком" ...
Вообщем, есть что обсуждать и чем заниматься
ПРактика диагностики
Тут днями довелось результативно и "на расстоянии" установить "диагнозы" Lexus GS300 1999 (2JZ-GE VVT-i) с огромным списком проблем*
Поэтому изменена тема очередного вебинара ( http://members.webinar.tw/conference,95568862 ).
Он был посвящен "разбору полетов" при диагностике причин негараздов этого лехи.
Начало в восресенье 18 декабря в 12-00 по Киеву (GMT +2:00).
Добро пожаловать!
* Перечень проблем и причины возникновения достаточно банальны, но весьма поучительны.
Поэтому изменена тема очередного вебинара ( http://members.webinar.tw/conference,95568862 ).
Он был посвящен "разбору полетов" при диагностике причин негараздов этого лехи.
Начало в восресенье 18 декабря в 12-00 по Киеву (GMT +2:00).
Добро пожаловать!
* Перечень проблем и причины возникновения достаточно банальны, но весьма поучительны.
Re: Объявление о повторном вебинаре о диагностике
25 декабря 2011 г. в 12:30 (GMT +2:00) в том же помещении состоялся следующий Вебинар, посвященный описанию возможностей диагностических сканеров с конкретными примерами их использования.
Кроме основной темы, рассмотрен вопрос - в скольких "точках" можно и нужно проверять датчики массы воздуха ("расходомеры") и почему ошибаются некоторые калькуляторы их состояния. Были рассмотрены рекомендации автопроизводителей по некоторым их проверкам.
Кроме этого, был и пост скриптум к предыдущему.
Примечание. В обычные дни комната http://members.webinar.tw/conference,95568862#
работает в режиме "Онлайн-консультации" по диагностике и авторемонту (счет результативных консультаций: 18:3 в нашу пользу ).
Кроме основной темы, рассмотрен вопрос - в скольких "точках" можно и нужно проверять датчики массы воздуха ("расходомеры") и почему ошибаются некоторые калькуляторы их состояния. Были рассмотрены рекомендации автопроизводителей по некоторым их проверкам.
Кроме этого, был и пост скриптум к предыдущему.
Примечание. В обычные дни комната http://members.webinar.tw/conference,95568862#
работает в режиме "Онлайн-консультации" по диагностике и авторемонту (счет результативных консультаций: 18:3 в нашу пользу ).
Re: Объявление о повторном вебинаре о диагностике
День добрый. Я присутствовал на двух вебинарах, признаюсь что раньше я не знал о такой форме. Мне понравилось. Теперь о содержании, темы подобраны актуальные и раскрыты как по мне очень хорошо, преподаватель не уходит в сторону от темы, я посещал курсы Бош и там преподаватель довольно таки часто уходил от основной темы и с трудом в нее возвращался. Форма не академическая а в виде диалога (это мое мнение, я так для себя определил) есть возможность задавать любые вопросы по теме, я даже что то ляпнул не в тему , так на меня никто не набросился, это о многом говорит. Из плохого так иногда микрофон у преподователя опускался чуть ниже и было плохо слышно, ну это поправимо я так думаю. Ну вот такое мое первое впечатление, тем кто желает учиться и что то знать само то что надо.
Re: Объявление о повторном вебинаре о диагностике
Ок, спасибо за комментарий.
Для справки. Примерный перечень тем, которые были или будут рассмотрены и обсуждены в рамках Вебинаров:
viewtopic.php?f=8&t=569
О последующих состоявшихся Вебинарах Вы можете узнать из этих топиков:
viewtopic.php?f=8&t=562
viewtopic.php?f=8&t=576
viewtopic.php?f=8&t=595
Для справки. Примерный перечень тем, которые были или будут рассмотрены и обсуждены в рамках Вебинаров:
viewtopic.php?f=8&t=569
О последующих состоявшихся Вебинарах Вы можете узнать из этих топиков:
viewtopic.php?f=8&t=562
viewtopic.php?f=8&t=576
viewtopic.php?f=8&t=595