Добрый день, господа. Подскажите пожалуйста, возможно у кого то есть документация, кроме общих видео, по системе Kinetic Dynamic Suspension System применяемой на Prado 150 2010 года...
В данный момент к TIS нет доступа, поэтому информацию собираю по кусочкам... Есть одна проблемная машинка...
Спасибо если подскажите где можно что-то найти...
прошу помощи в поиске информации по системе KDSS
Модератор: alflash
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
прошу помощи в поиске информации по системе KDSS
ICQ - 319393
Re: прошу помощи в поиске информации по системе KDSS
По конкретному вопросу смогу дать техн. инф. .
- Вложения
-
- LC 150 KDSS.JPG (103.1 КБ) 11150 просмотров
Re: прошу помощи в поиске информации по системе KDSS
Олег, безусловно, спасибо!
Но видимо, Николай потерял интерес к этой теме.
Но видимо, Николай потерял интерес к этой теме.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: прошу помощи в поиске информации по системе KDSS
Спасибо Олег и , действительно за предложение помощи. доступ к techdoc - серьезное подспорье....
просто по времени у меня была одна неделя, пару месяцев не было возможности ждать...
По результатам работы с этим Прадо, напомню пред историю: после покупки новой машины в киеве - prado в 150 кузове в комплектации с KDSS, клиент откатавшийся на lx570 и обычном prado, пожаловался что эта ведет себя "непонятно" на кочках, и вообще ему кажется что она жесткая по сравнению с указанными выше авто. Тем более машина немного была завалена на одну сторону - 2 см если не ошибаюсь, но для меня это норма, что встречается на моделях с активной подвеской так и без активной, но хозяин зацепился за это как проявление неисправности системы... ну да ладно....
В общем для себя составили схему работы системы, как она должна отрабатывать при наезде на препятствие, выбрали параметры techstream, которые отвечают за ключевые узлы системы - перепускные клапана, давление в контурах и т.д. - затем проверили в различных режимах подвеску на ходу со сканером, кроме субъективных ощущений жестко-мягко, как датчики отрабатывают при работе системы... и поскольку все симптомы в пределах логики, отклонений не заметили, так и объяснили клиенту что система работает и сравнение этих авто достаточно субъективно - так он после нескольких дней тестов и сам с этим согласился )))
Вот и эпопея, и прошу прощения у всех участников, что сразу не описал результаты - был дурдом уже по другим авто... да и наверное это процесс бесконечный ))
просто по времени у меня была одна неделя, пару месяцев не было возможности ждать...
По результатам работы с этим Прадо, напомню пред историю: после покупки новой машины в киеве - prado в 150 кузове в комплектации с KDSS, клиент откатавшийся на lx570 и обычном prado, пожаловался что эта ведет себя "непонятно" на кочках, и вообще ему кажется что она жесткая по сравнению с указанными выше авто. Тем более машина немного была завалена на одну сторону - 2 см если не ошибаюсь, но для меня это норма, что встречается на моделях с активной подвеской так и без активной, но хозяин зацепился за это как проявление неисправности системы... ну да ладно....
В общем для себя составили схему работы системы, как она должна отрабатывать при наезде на препятствие, выбрали параметры techstream, которые отвечают за ключевые узлы системы - перепускные клапана, давление в контурах и т.д. - затем проверили в различных режимах подвеску на ходу со сканером, кроме субъективных ощущений жестко-мягко, как датчики отрабатывают при работе системы... и поскольку все симптомы в пределах логики, отклонений не заметили, так и объяснили клиенту что система работает и сравнение этих авто достаточно субъективно - так он после нескольких дней тестов и сам с этим согласился )))
Вот и эпопея, и прошу прощения у всех участников, что сразу не описал результаты - был дурдом уже по другим авто... да и наверное это процесс бесконечный ))
ICQ - 319393