Daimler2000 писал(а):Хорошо, не заметил про вес. Замененный Грм комплект с цепью остался у меня. Завтра вес завешу и еще произведу замер. С осцилами завтра разберусь с размером и выложу. Сегодня был Lexus GX470 с пропуском воспламенения в 6 цилиндре. При снятие скрипта CSS 6 форсунка подзабита. У меня стенд Launch и ультразвуковая ванночка. В тупике можно ли чистить ультразвуком форсы двс 2UZ-FE? Можете поделиться Вашим мнением ?
Заведите аккаунт га гугл-диске и сможете не заморачиваться на размерах своих файлов:
https://www.google.com/intl/ru_uA/drive/
Я категрический противник использования ультразвуковой очистки.
Из практки жизни: если "всё на столько плохо", что загрязнения не устранены при обычной промывке (
http://alflash.com.ua/comment1.htm), то после ультразвуковой форсунки могут потерять герметичность (что "чистое попадалово" для исполнителей).
Объяснения простое: высокая вероятность того, что в особо тяжелых случаях загрязнения "имеет место быть" повышенный износ иглы/седла и как следствие, после удаление "асфальта", ухудшение их взаимного прилягания и "подтекание".
Загрязненность форсунок только одна из возможных причин кода неисправности DTC P030#.
Просто вопрос. Как Вы отличаете по CSS загрязненность форсуники от, например, неправильного зазора в клапанах или неисправной свечи или от "местного" подсоса воздуха"?