Pontiac Vibe 2008г 2ZR-FE есть у кого эталонка дпкв+дпрв

Обсуждение тем ремонта и диагностики конкретных автомобилей

Модератор: alflash

Daimler2000
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Re: Pontiac Vibe 2008г 2ZR-FE (Офф)

Сообщение Daimler2000 »

По 2UZ-FE.
Свеча заменена в данном цилиндре на новую. Датчик PX, вчера неверно закручивал, не в тот цилиндр. Ошибся по расположению цилиндров. Правильно считать первый слева по ходу, ближе к решетке радиатора. Порядок работы цилиндров 1-8-4-3-6-5-7-2. На наличие подсоса пробрызгивал карбиком. Есть в наличие дымогенератор. На не исправность зажатых клапанов, может сделать DX ? Использовал эту методу пару раз. И если использовать, то как ? На прокрутке стартером или на ХХ ?
Daimler2000
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Re: Офф

Сообщение Daimler2000 »

Забыл добавить, на GX470 на газу никаких жалоб нет. Пятый цилиндр тоже на подходе.
Вложения
CSS00 Lexus GX-470 2UZ-FE 2005 на бензе пропуски-6цилиндр.rar
(14.6 МБ) 934 скачивания
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Офф

Сообщение alflash »

Daimler2000 писал(а):По 2UZ-FE.
Свеча заменена в данном цилиндре на новую. Датчик PX, вчера неверно закручивал, не в тот цилиндр. Ошибся по расположению цилиндров. Правильно считать первый слева по ходу, ближе к решетке радиатора. Порядок работы цилиндров 1-8-4-3-6-5-7-2. На наличие подсоса пробрызгивал карбиком. Есть в наличие дымогенератор. На неисправность зажатых клапанов, может сделать DX ? Использовал эту методу пару раз. И если использовать, то как ? На прокрутке стартером или на ХХ ?
Расположение (нумерация) цилиндров рассмотрена в этом подфоруме в приклеплённой теме всего двумя ветками выше этой viewtopic.php?f=2&t=86

Да не тратье Вы время на эти левые изыски фанов тазиков и копеек! Будьте "взрослым" специалистом. Цилиндр никакой, а вместо проверки хотя бы компрессии, Вы собираетесь занятся просмотром "загогулин" по жыгулевской методе.

И, как теперь окончательно понятно, мы "играем в одни ворота". Ок, я приму это к сведению.
И Вам тогда придется консультироваться у Пахомова и Ко и переходить к посто-советскому автопрому и к диагностике "на слух, на нюх, на глаз и на ощупь" и к методикам прошлого века.
Тоже стезя, но по счастью, не моя...
Daimler2000
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Re: Pontiac Vibe 2008г 2ZR-FE есть у кого эталонка дпкв+дпрв

Сообщение Daimler2000 »

Заблуждение с порядком цилиндров ввело, не было вчера интернета, позвонил знакомому. И почему Вы считаете, игра в одни ворота ?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Pontiac Vibe 2008г 2ZR-FE есть у кого эталонка дпкв+дпрв

Сообщение alflash »

Daimler2000 писал(а):Заблуждение с порядком цилиндров ввело, не было вчера интернета, позвонил знакомому.
Такого рода инфа должна быть всегда "под рукой". если не на рабочем столе, то в папке типа "справочник"...

Плиз, для другого авто создавайте отдельные темы или мы утонем в таком "винегрете".

+ Мы вроде отработали тему где и как размещать большие файлы.
Напомню, что 14 метров при ограничении в 400, - слишком большая нагрузка на форум. 30 таких файлов и мы будем лишены возможности размещать свои и и смотреть другие вложения.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Pontiac Vibe 2008г 2ZR-FE есть у кого эталонка дпкв+дпрв

Сообщение alflash »

К сожалению я опять вынужден Вас как бы критиковать.
1. Я просил записывать осциллографом (одновременно) такие сигналы: "CKP, CMP, OCV Control, сигнал управления катушкой зажигания) чтобы мы могли посмотреть нынешние данные и вкладку "Фаза".
А что Вы сделали:
2ZR-FE CKP vs. CMP vs. OCV vs. IGF Waveform
2ZR-FE CKP vs. CMP vs. OCV vs. IGF Waveform
(2ZR-FE CKP vs. CMP vs. OCV vs. IGF Waveform).
Хотя я и писал Вам, что один канал надо подключать к контакту катушки IGT, а Вы подключились к контакту IGF.
Это неправильно хотя бы потому, что сигналы обратной связи катушек (IGF) в четыре раза чаще чем "искра" в одном цилиндре и скрипт CSS не в силах обработать такуую непонятку.
Если Вы не проходили такую тему на всяких там видео-курсах, то загляните для начала в http://alflash.com.ua/P1300.htm и в http://alflash.com.ua/P1300.htm b d viewtopic.php?f=18&t=1035, где можно разобраться с сутью этих сигналов катушки и отличием их друг от друга. Будут вопросы - Feel free to Ask :)

2. Следующая ваша осциллограма:
...
Для того, чтобы проверить оаботу VVT-i с помощью вкладки "Фаза" обязательно необходим сигнал "синхро" (или сама "искра" или сигнал управления катушкой - IGT). А от файла, в котором представлены только три сигнала датчиков положения валов и управления клапана OCV, в данном случае, толку мало.

3. Заждался ответа на вопрос о проверке напряжения на другом контакте клапана OCV (+12В или тоже импульсы). С этим надо что-то делать... Плиз, или давайте ответы или поясните причину их невозможности.

4. Следующая осциллограмма типа "Для справки"
1NZ-FE CKP vs. CMP vs. OCV Waveform at VVT-i Control Active Test
Изображение
Daimler2000
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Re: Pontiac Vibe 2008г 2ZR-FE есть у кого эталонка дпкв+дпрв

Сообщение Daimler2000 »

Владимир Петрович, а который файл я подписал с описанием. На четвертом канале не IGT ? Я уже запутался. Если что позвоню клиенту он недалеко живет 30 км от города. Приедит без проблем, все исправим.
Daimler2000
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Re: Pontiac Vibe 2008г 2ZR-FE есть у кого эталонка дпкв+дпрв

Сообщение Daimler2000 »

Скрин забыл отправить с отправленного файла.
Вложения
igt.png
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Pontiac Vibe 2008г 2ZR-FE есть у кого эталонка дпкв+дпрв

Сообщение alflash »

Файлы "2ZR-FE описание файла..mwf" и CSS 4 channel00 2ZR-FE 1-CKP.2-CMP In.3-CMP EX.4-IGT..mwf - почти правильные, хотя жаль, что в них нет управления OCV.

В "Pontiac 2008 2ZR-FE контр.двс. ТЕСТ VVT-I выд.участ.mwf" нет "синхро".

В "Pontiac Vibe 2008 2ZR-FE Dual VVT-1 контр.двс. 1-CKP.2-CAM IN.3-CAM-EX.4-IGN..mwf" CSS не работает, предполагаю из-за того, что в качестве "синхро" представлен сигнал обратной связи IGF* с наводкой от "искры":
2NZ-FE CKP vs. CMP(Ex) vs. CMP (In) vs. IGF Waveform
2NZ-FE CKP vs. CMP(Ex) vs. CMP (In) vs. IGF Waveform
2NZ-FE CKP vs. CMP(Ex) vs. CMP (In) vs. IGF Waveform

Не сейчас а попозже, приготовлю примеры осциллограмм при выполнении VVT-i Control B1 на двигателе 1ZR-FE (Corolla a'06) с аналогичной конструкцией двигателя.
И составлю "инструкцию" по проведению тестов и подключению осциллографа для вашего двигателя.
При ссылках на конкретные файлы, плиз, указывайте их полное название.

Вынужден напомнить, что жду ответов на вопросы из viewtopic.php?f=16&t=808&start=44#p10168 - они просты как две копейки и ответить можно буквально за считанные секунды ...

* Для справки. В вашем авто БУ может определять неисправную катушку по сигналу IGF, который подается в него по общей с другими катушками линии.
БУ, зная момент воспламенения смеси в каждом цилиндре, идентифицирует принадлежность каждого конкретному цилиндру.

Есть повод примениить недавно купленные токовые клещи.
С помощью Hantek CC-650 вместе с другими сигналами (в том числе IGF и IGT) запишите и ток питания всех катушек зажигания (на общем для них проводе). Каналов вашего автоскопа для этого вполне хватит.
Придётся повозится с подключением*, но оно того стоит т.к. в одном файле мы получим практически всю информацию, которая доступна осциллографом.
Если нет, то тогда отдельный файл, в котором были бы IGT, IGF, ток питания всех катушек:
Ignition Diagram
Ignition Diagram
Типа как показано на этом скрине:
Изображение

* Для удобного и надежного подключения желательно использовать (самодельный) простенький Break-Out-Box:
Selfmade Break-Out-Box to connect an Oscilloscope or Voltmeter
Selfmade Break-Out-Box to connect an Oscilloscope or Voltmeter
Selfmade Break-Out-Box to connect an Oscilloscope or Voltmeter
Применение таких "переходников" намного упрощает подключение осциллографа и/или вольтметра :
Изображение,Изображение
Daimler2000
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Re: Pontiac Vibe 2008г 2ZR-FE есть у кого эталонка дпкв+дпрв

Сообщение Daimler2000 »

Владимир Петрович, разобрался я теперь с сигналом IGF. Если я правильно понял IGT (Ignition Feedback). Слово FeedbacK в переводе обратная связь. То есть сигнал IGT сигнал управления коммутатором от ECU, является сигналом к замыканию первичной цепи на землю.А IGF это сигнал обратной связи от коммутатора до ECU. По которому использует неисправность используя одну линию и один сигнал IGF от каждой катушки зажигания. Или используя общую линию сигналов IGF от всех катушек зажигания. То есть ECU отслеживает пропуск или искажение в сигнале обратной связи IGF ,блокируя запуск отрубая все форсы или форунку не работающего цилиндра. Если что я не до понял поправьте пожалуйста.
Daimler2000
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Re: Pontiac Vibe 2008г 2ZR-FE есть у кого эталонка дпкв+дпрв

Сообщение Daimler2000 »

В начале не IGT а IGF.
Daimler2000
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01

Re: Pontiac Vibe 2008г 2ZR-FE есть у кого эталонка дпкв+дпрв

Сообщение Daimler2000 »

https://yadi.sk/i/IFvX1MtJwW2cj
Будет ли работать вкладка фаза при добавление пятого канала, например клапана например OCV. Идет выбор 4 канала, а потом сразу 8. Можно ли на осциллографе выставить например чтоб было 6 каналов в меню. При выборе более четырех каналов будет работать вкладка фаза ?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Pontiac Vibe 2008г 2ZR-FE есть у кого эталонка дпкв+дпрв

Сообщение alflash »

Вкладка фаза будет обсчитывать те сигналы, которые мы потом ей укажем.
И это не зависит от количества используемых каналов осциллографа.
Главное, чтобы их "чувствительность" (количество вольт на одно деление) соответствовали амплитуде сигналов.
Например, выбор 50 в/дел для сигнала амплитудой 0.5 вольта будет неправильным.

Сигнал OCV "живет своей жизнью" и его анализ с помощью CSS - не информативен, т.к. его частота и длительность НЕ завиисят от положения колена.
А вот сигналы датчиков распредов - да, могут смещаться относительно сигнала датчика положения колена.

По сигналу IGF комп определяет "как там дела" с управлением каатушкой, а IGT - управляет катушкой (по его заднему фронту, формируется "искра".

Возможно для "синхро" при CSS будет нужен еще и обычный сигнал "искры" (всплеск при горении искры").. Мне неизвестно по какому фронту синхронизируется CSS/
Ответить