HIGHLANDER 1MZFE P0171
Модератор: alflash
HIGHLANDER 1MZFE P0171
HIGHLANDER
1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Приехал сильно обиженный клиент из " коробочного" сервиса с приговором на ремонт коробки (стояла в "аварии").
Снимали поддон, показывали, какую то "пудру" в масле (или голове) и говорили "хана-хана" коробке.
Сказали, что P0171 и P0330 это плохой бензин и тд (к коробке отношения не имеет, ей просто хана)
Ну понятно что не коробка, а P0171 и видимо как следствие детонация.
АМ работает "относительно ровно". Ну понятно, что это ни топливо и воздух
Тестами смотрю, вроде как B1 AFS не работает , но как то странно, иногда "чуть пробивает".
По скольку лямбда стоит за 10тыр решил перестраховаться, поменять местами и за одно "перещелкнуть разьемы".
В итоге , спустя 2-5минут все коррекции пришли практически в норму (в смысле одинаковые).
Клиент уехал довольный, два дня неисправностей нет (до этого через 3-10 минут).
Вот теперь и думаю, что это было.
Либо при "тестах в пиках" пробивал плохой контакт (хотя там 5мА, не больше, наверное).
Либо при откручивании кислородников , что то "пошебуршилось" у входов. (хотя предварительно всю проводку "подергал")
Еще вопрос, почему в тестах, при неисправном B1 , FT не меняется в обеих банках ?
1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Приехал сильно обиженный клиент из " коробочного" сервиса с приговором на ремонт коробки (стояла в "аварии").
Снимали поддон, показывали, какую то "пудру" в масле (или голове) и говорили "хана-хана" коробке.
Сказали, что P0171 и P0330 это плохой бензин и тд (к коробке отношения не имеет, ей просто хана)
Ну понятно что не коробка, а P0171 и видимо как следствие детонация.
АМ работает "относительно ровно". Ну понятно, что это ни топливо и воздух
Тестами смотрю, вроде как B1 AFS не работает , но как то странно, иногда "чуть пробивает".
По скольку лямбда стоит за 10тыр решил перестраховаться, поменять местами и за одно "перещелкнуть разьемы".
В итоге , спустя 2-5минут все коррекции пришли практически в норму (в смысле одинаковые).
Клиент уехал довольный, два дня неисправностей нет (до этого через 3-10 минут).
Вот теперь и думаю, что это было.
Либо при "тестах в пиках" пробивал плохой контакт (хотя там 5мА, не больше, наверное).
Либо при откручивании кислородников , что то "пошебуршилось" у входов. (хотя предварительно всю проводку "подергал")
Еще вопрос, почему в тестах, при неисправном B1 , FT не меняется в обеих банках ?
- Вложения
-
- 2003_Highlander_1MZ-FE.rar
- (2.55 КБ) 535 скачиваний
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: HIGHLANDER 1MZFE P0171
Судя по логу, AFS B1S1 - "чисто тормоз" и не реагирует на принудительное значительные изменение состава смеси во время теста.
Кратковременные ничтожные "пробивания" его напряжения (всего на одну сотую вольта - !) только подтверждают его неисправность.
При проведении этого активного теста в перечень "Custom Data list" обязательно включать в него скорость вращения двигателя, MAF и желательно токи A/F Ratio Sensors...
Активный тест после перестановки датчиков?
Data List с набором "All Data"?
Параметры FTB1S1 и FTB2S1 - суть параметры управления смесью самим компом, но при этом активном тесте этим занят не он, а техник, проводящий этот тест и выполняющий эту функцию
Не устану повторять о необходимости анализа FFD, если в памяти БУ сохранены действующие коды неисправности.
Кратковременные ничтожные "пробивания" его напряжения (всего на одну сотую вольта - !) только подтверждают его неисправность.
При проведении этого активного теста в перечень "Custom Data list" обязательно включать в него скорость вращения двигателя, MAF и желательно токи A/F Ratio Sensors...
Активный тест после перестановки датчиков?
Data List с набором "All Data"?
Параметры FTB1S1 и FTB2S1 - суть параметры управления смесью самим компом, но при этом активном тесте этим занят не он, а техник, проводящий этот тест и выполняющий эту функцию
Не устану повторять о необходимости анализа FFD, если в памяти БУ сохранены действующие коды неисправности.
Re: HIGHLANDER 1MZFE P0171
Да, видимо просто плохой контакт. 3й скрин и есть "после перестановки местами"
Еще обратил внимание , что по приезду не было "стоп кадра" по ошибке 0171 ,
только по детонации (к сож. не сохранил). Правда до этого много раз снималась клемма и
на сервисах скидывались неисправности.
PS. записано как RX . Видимо что то с активациями намудрил.
При выборе региона NA считает запуски проги (ост 2), при EU нет.
надо разобраться.
Действительно, не обр. внимание на шкалу делений.ничтожные "пробивания" его напряжения (всего на одну сотую вольта - !)
Еще обратил внимание , что по приезду не было "стоп кадра" по ошибке 0171 ,
только по детонации (к сож. не сохранил). Правда до этого много раз снималась клемма и
на сервисах скидывались неисправности.
PS. записано как RX . Видимо что то с активациями намудрил.
При выборе региона NA считает запуски проги (ост 2), при EU нет.
надо разобраться.
- Вложения
-
- O2 change places.rar
- (151.48 КБ) 526 скачиваний
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: HIGHLANDER 1MZFE P0171
Определяет как rx из-за неправильного выбора бренда в предустановках,
Укажите Auto и не будет 'этих проблем с выбором не того бренда.
Счёт на дни - из-за неправильного выбора вашего статуса в регионе N/A
Стоит "быть скромнее" и заявить себя как ""Public User".
И убирайте автомасштабирование, чтобы не было казусов с оценкой изменений параметров.
Если FFD просматривались, то эти данные автоматически записываются в лог.
Жаль, что нет результатов одного из первых шагов диагностики (сканером) - проверки Health Check viewtopic.php?f=16&t=350&start=110#p8310
Всячески рекомендую перед началом диагностики заполнять опросный лист такого типа http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1888
Возникновение проблемы с 4-й передачей из-за неисправности датчика детонации рассмотрена в теме viewtopic.php?f=18&t=526&p=4111
При активном тесте A/F Control параметры Short FT#1/#2 можно не включать в Custom Data List, т.к при проведении этого теста БУ естественно "самоустраняется" от управления составом смеси по данным кислородных датчиков.
Жаль, что Вы сразу не сказали о наличии более приоритетного кода неисправности датчика детонации P0325/P0330. Кстати, который из них или оба?
Из лога следует, что
1. Поскольку перед началом активного теста значения Long Fuel Trim #1 "на грани фола" (Long FT #1 < -12%, Long FT #2 < -9%), то это признак наличия проблем в авто и причина необходимости более глубокой проверки его состояния.
Рекомендую обратить особой внимание на проверку (визуальную и сканером) состояния увствительного элемента MAF'a (http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1443).
2. Совершенно непонятен смысл выполнения этого теста при нажатии на педаль газа. Поясните?
3. Если некоторые мониторы в состоянии incomplete (не завершены), то необходимо выполнить Readiness Monitor Drive Pattern to
change the status to COMPL.
Укажите Auto и не будет 'этих проблем с выбором не того бренда.
Счёт на дни - из-за неправильного выбора вашего статуса в регионе N/A
Стоит "быть скромнее" и заявить себя как ""Public User".
И убирайте автомасштабирование, чтобы не было казусов с оценкой изменений параметров.
Если FFD просматривались, то эти данные автоматически записываются в лог.
Жаль, что нет результатов одного из первых шагов диагностики (сканером) - проверки Health Check viewtopic.php?f=16&t=350&start=110#p8310
Всячески рекомендую перед началом диагностики заполнять опросный лист такого типа http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1888
Возникновение проблемы с 4-й передачей из-за неисправности датчика детонации рассмотрена в теме viewtopic.php?f=18&t=526&p=4111
При активном тесте A/F Control параметры Short FT#1/#2 можно не включать в Custom Data List, т.к при проведении этого теста БУ естественно "самоустраняется" от управления составом смеси по данным кислородных датчиков.
Жаль, что Вы сразу не сказали о наличии более приоритетного кода неисправности датчика детонации P0325/P0330. Кстати, который из них или оба?
Из лога следует, что
1. Поскольку перед началом активного теста значения Long Fuel Trim #1 "на грани фола" (Long FT #1 < -12%, Long FT #2 < -9%), то это признак наличия проблем в авто и причина необходимости более глубокой проверки его состояния.
Рекомендую обратить особой внимание на проверку (визуальную и сканером) состояния увствительного элемента MAF'a (http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1443).
2. Совершенно непонятен смысл выполнения этого теста при нажатии на педаль газа. Поясните?
3. Если некоторые мониторы в состоянии incomplete (не завершены), то необходимо выполнить Readiness Monitor Drive Pattern to
change the status to COMPL.
Re: HIGHLANDER 1MZFE P0171
Благодарю за столь расширенный ответ !!!
Сейчас , АМ отдам и постараюсь подитожить "содеянное" в хронологическом порядке.
Очень много критических замечаний , надо все "переварить".
ЗЫ. HIGHLANDER пока ездит без замечаний.
Сейчас , АМ отдам и постараюсь подитожить "содеянное" в хронологическом порядке.
Очень много критических замечаний , надо все "переварить".
ЗЫ. HIGHLANDER пока ездит без замечаний.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: HIGHLANDER 1MZFE P0171
Да, но это в связи с тем, что увидел, чтоОпределяет как rx из-за неправильного выбора бренда в предустановках,
"И пусть сегодня дней осталось мало,
И выпал снег, и кровь не горяча." копирайт Машина Времени.
Руки затряслись и начал "нажимать" все подрят.
Это не из за гордости, а по незнанию.Стоит "быть скромнее" и заявить себя как ""Public User"
Health Test меня послал, видимо из за неправильного выбора.проверки Health Check
К сож не успеваю.заполнять опросный лист такого типа
Очень интересная темаВозникновение проблемы с 4-й передачей
После перестановки , проблемы пока не возникало , но буду держать под контролем.
0171 (без FFD)о наличии более приоритетного кода
0330 (с FFD но к сож не записал, хотя опрашивал, не могу найти пока, хотя в связи с предидущим пунктом оч. интересно, тем более, что наличии была одна передача, 3-я )
Тест делал практически сразу после перестановки кислородников, видимо "мозг" еще не очухался после предидущих издевательств.значения Long Fuel Trim #1 "на грани фола" (Long FT #1 < -12%, Long FT #2 < -9%)
Клиент пока уехал на неделю, договорились по приезду на более детальную проверку.
Ибо не совсем нравится звук при перегазовках
с B2 видимо, что то с натяжителями или цепями (не знаю, что там стоит). MAF тогда же посмотрю.
Пояснить не могу, видимо забыл, что тест делаю.2. Совершенно непонятен смысл выполнения этого теста при нажатии на педаль газа. Поясните?
Это компом, или пробной поездкой.?то необходимо выполнить Readiness Monitor Drive Pattern to change the status to COMPL.
Еще не совсем понял есть ли в проге сброс адаптаций ? Это в утилитах RESET MEMORY или ошибаюсь ?
Можно ли переназначить папку для сохранения логов (на пример в последнюю используемую) ? ибо все отчеты в папке "Ремонт" а далее по маркам
А вообще "сумбур" при диагностике из за того, что основная задача стояла выяснить в коробке дело или нет,
ибо с остальным в силах разобраться и с относительно небольшими затратами.
А как увидел B1 LFT#1 45% и SFT#1 просит еще больше то стало все понятно (в определенной степени) и дальше не оч. интересно, тем более, что клиент стал махать руками орать на коробочников.
Исходник "по приезду":
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: HIGHLANDER 1MZFE P0171
Его заполнение практически не требует дополнительного времени, т.к. а)происходит во время неизбежного общения с клиентом перед началом работ; б)кроме привычных и тоже обязательных в любом сервисе записей о модели, вин-коде, пробеге и т.п., остальные записи в виде "галочек".VVA писал(а):заполнять опросный лист такого типа, к сож не успеваю.
Для выполнения мониторов самопроверки компом состояния части своих исполнительных устройств и датчиков необходима контрольная поездка в определённом режиме. Например, такую проверку A/FRS мы уже обсуждали в viewtopic.php?f=18&t=1110&p=9341&hilit= ... tern#p9341.
А коробчникам поделом - стыдно не знать азбучные истины (http://www.lexclub.ru/forum/index.php?showtopic=2966)
Re: HIGHLANDER 1MZFE P0171
4 дня , неисправностей нет. Были длительные поездки.
Кусаю локти, что не записал FFD p0330.
Ибо 0171 это В1 , а 0330 В2
И не понятно что первично, но по хронологии 1м стояло 0171.
Особенно в связи с темой.
Жду,с.
Кусаю локти, что не записал FFD p0330.
Ибо 0171 это В1 , а 0330 В2
И не понятно что первично, но по хронологии 1м стояло 0171.
Особенно в связи с темой.
Жду,с.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: HIGHLANDER 1MZFE P0171
VVA писал(а):4 дня , неисправностей нет. Были длительные поездки ...
Жду,с.
- "Жди меня и я вернусь..."
Любопытно, как нынче с этим тестом?
Re: HIGHLANDER 1MZFE P0171
Не вернется, это тесты по "приезду"."Жди меня и я вернусь..."
B дальнейшем кислородники поменяны местами.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: HIGHLANDER 1MZFE P0171
Да по "Исходник "по приезду" и по дате (в имени файла) я это вижу.
Но обычно "от перемены мест слагаемых сумма не меняется". Будем посмотреть.
Но обычно "от перемены мест слагаемых сумма не меняется". Будем посмотреть.