RX-300 (P0171)
Модератор: alflash
RX-300 (P0171)
Привет! Вот эти "загадочные" Lexus RX 3,0 300 1MZ-FE 1998 и 1999гг...
Тот, "что справа", приехал с горящей СЕ , кодами Р0171-System too lean, bank 1
и Р0174-System too lean, bank 2 : привести его в норму (ну-почти в норму...) не составило
большого труда , думаю ,вы легко догадаетесь,что было сделано....
К сожалению , "дата" после "проф.мероприятий" не записана ...
Тот, что слева имеет кучу проблем и столько же кодов-все по топливной системе.
"Жрёт" по словам владельца-литров 30,кроме того при резкой прогазовке -чёрный выхлоп.
Дату снимал мой помошник, машину я пока не видел...По моей просьбе он "доснял"
ряд параметров сегодня,вот они двигатель уже "троил"-так "льёт",вероятно...)
SHORT FT #1 -4,96
LONG FT #1 -11,77
SHORT FT #2 19,46
LONG FT #2 52,25
MAF (710rpm) 4,04 Gm/s
2000 9,91
3000 14,50
4000 22,64
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
FUEL.SYS. # 1 CL * CL
CALC.LOAD 15,92 17,08
COOL TEMP 83 82
SHORT FT #1 2,28% 0,06%
LONG FT #1 1,50% 14,11%
SHORT FT #2 19,46% 1,62%
LONG FT #2 6,97% 7,09%
ENG.SPID 705 712
IGN ADV 20 16
INT AIR TEMP 32 17
MAF 3,15Gm/s 3,20
THROT POS 11,65% 12,04
AFS B1 S1 3,25V 3,25V
AF FT B1 S1 3,06% 0,72%
O2S B1 S2 0,12V 0,08V
AFS B2 S1 3,22V 3,32V
AF FT B2 S1 -3,18% -006%
ATF TFMP 68 48
INGECTOR 2,56ms 2,17
IAC DUTY RATIO 48,87% 40,27%
IDL SIG ON ON
VVT VTRL B2 ON ON
TORAL FT #1 1,09 0,88
TOTAL FT #2 1,22 0,95
Записана не вся дата,только основные .
Буду благодарен за ваши советы и подсказки...
Спасибо, с ув. Валерий.
Тот, "что справа", приехал с горящей СЕ , кодами Р0171-System too lean, bank 1
и Р0174-System too lean, bank 2 : привести его в норму (ну-почти в норму...) не составило
большого труда , думаю ,вы легко догадаетесь,что было сделано....
К сожалению , "дата" после "проф.мероприятий" не записана ...
Тот, что слева имеет кучу проблем и столько же кодов-все по топливной системе.
"Жрёт" по словам владельца-литров 30,кроме того при резкой прогазовке -чёрный выхлоп.
Дату снимал мой помошник, машину я пока не видел...По моей просьбе он "доснял"
ряд параметров сегодня,вот они двигатель уже "троил"-так "льёт",вероятно...)
SHORT FT #1 -4,96
LONG FT #1 -11,77
SHORT FT #2 19,46
LONG FT #2 52,25
MAF (710rpm) 4,04 Gm/s
2000 9,91
3000 14,50
4000 22,64
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
FUEL.SYS. # 1 CL * CL
CALC.LOAD 15,92 17,08
COOL TEMP 83 82
SHORT FT #1 2,28% 0,06%
LONG FT #1 1,50% 14,11%
SHORT FT #2 19,46% 1,62%
LONG FT #2 6,97% 7,09%
ENG.SPID 705 712
IGN ADV 20 16
INT AIR TEMP 32 17
MAF 3,15Gm/s 3,20
THROT POS 11,65% 12,04
AFS B1 S1 3,25V 3,25V
AF FT B1 S1 3,06% 0,72%
O2S B1 S2 0,12V 0,08V
AFS B2 S1 3,22V 3,32V
AF FT B2 S1 -3,18% -006%
ATF TFMP 68 48
INGECTOR 2,56ms 2,17
IAC DUTY RATIO 48,87% 40,27%
IDL SIG ON ON
VVT VTRL B2 ON ON
TORAL FT #1 1,09 0,88
TOTAL FT #2 1,22 0,95
Записана не вся дата,только основные .
Буду благодарен за ваши советы и подсказки...
Спасибо, с ув. Валерий.
Re: Плиз, уточните
Валерий писал(а):Привет! Вот эти "загадочные" Lexus RX 3,0 300 1MZ-FE 1998 и 1999гг...
Тот, "что справа", приехал с горящей СЕ , кодами Р0171 (System too lean, bank 1) и Р0174 (System too lean, bank 2) : привести его в норму (ну-почти в норму...) не составило большого труда , думаю ,вы легко догадаетесь,что было сделано....
К сожалению , "дата" после "проф.мероприятий" не записана ...
SHORT FT #1 -4,96
LONG FT #1 -11,77
SHORT FT #2 19,46
LONG FT #2 52,25
MAF (710rpm) 4,04 Gm/s
2000 9,91
3000 14,50
4000 22,64
1. как уже обсуждалось в viewtopic.php?t=34 , идентификация этих кодов для авто тех лет НЕ привязана с конкретной "половинке" двигателя. т.е. не содержит указания на конкретный Bank.
2.Данные MAF "напрягают" и наверняка являются причиной таких значений топливных коррекций
Ок и понятно
А. Состояния авто, данные которого справа?Валерий писал(а): Тот, что слева имеет кучу проблем и столько же кодов-все по топливной системе. "Жрёт" по словам владельца-литров 30,кроме того при резкой прогазовке -чёрный выхлоп.
Дату снимал мой помошник, машину я пока не видел...По моей просьбе он "доснял" ряд параметров сегодня,вот они двигатель уже "троил"-так "льёт",вероятно...)
FUEL.SYS. # 1 CL * CL
CALC.LOAD 15,92 17,08
COOL TEMP 83 82
SHORT FT #1 2,28% 0,06%
LONG FT #1 1,50% 14,11%
SHORT FT #2 19,46% 1,62%
LONG FT #2 6,97% 7,09%
ENG.SPID 705 712
IGN ADV 20 16
INT AIR TEMP 32 17
MAF 3,15Gm/s 3,20
THROT POS 11,65% 12,04
AFS B1 S1 3,25V 3,25V
AF FT B1 S1 3,06% 0,72%
O2S B1 S2 0,12V 0,08V
AFS B2 S1 3,22V 3,32V
AF FT B2 S1 -3,18% -006%
ATF TFMP 68 48
INGECTOR 2,56ms 2,17
IAC DUTY RATIO 48,87% 40,27%
IDL SIG ON ON
VVT VTRL B2 ON ON
TORAL FT #1 1,09 0,88
TOTAL FT #2 1,22 0,95
Записана не вся дата,только основные .
Буду благодарен за ваши советы и подсказки...
Спасибо, с ув. Валерий.
Б. непонятно CL при наличии кодов (или на этот момент они были "стерты"?)
В. Реальный диапазон изменения IGN ADV ?
Г. У правого (как бы исправного авто) LONG FT #1 = 14,11% ?
Д. Пределы изменения AFS B1 S1 и S2 при заведенном авто ?
Е. как изменяются данные после "полного сброса" и "сразу после этого" и "после "контрольной поездки".
Ж. TORAL = TOTAL ?
З. Состояния мониторов соответствующх датчиков и "подсистем?
И. Все же, коды (DTC) второй машины ?
(Прим. Так все буквы алфавита придется вспомнить )
Прим. INGECTOR=2,56ms провоцирует желание "промыть форсунки"
Отдельно проверил бы поведение O2S B1,2 S2. т.к. есть ("неподтвержденные документально") данные о их влиянии в авто этих лет...
спасибо.
Прим. Видите как Вы нужны на работе?
С уважением, В.
ОФф. "Варианты" :)
Двое обращаются к судье.
Один излагает:
- ..., - описывая свою версию.
- Да, ты прав, - отвечает судья.
Второй излагает противоположный вариант.
- И ты прав, - слышит в ответ.
Третий (проходя мимо):
-Эфенди, оба не могут быть правыми!
- И ты прав!
Один излагает:
- ..., - описывая свою версию.
- Да, ты прав, - отвечает судья.
Второй излагает противоположный вариант.
- И ты прав, - слышит в ответ.
Третий (проходя мимо):
-Эфенди, оба не могут быть правыми!
- И ты прав!
Привет!Валерий писал(а):...Выйду позову его и сниму повторно дату,сравним с тем что было "до"...
Спасибо, с ув. Валерий.
Если не затруднит, "снимите" повторно данные того авто, которое нынче и пока неисправно и, пожалуйста, если получится, - с учетом дополнительных пожеланий
Плиз, уточните, причину(ы) неисправности того рекса, что теперь "O'k". А то я запутался в этих "сена-солома"
Спасибо,
Удачи, В.
Vasaby, длинная дата это и есть левая и правая...
Когда печатал,были чёткие столбцы ,разделенные пробелом,после сохранения -всё слилось...а править у меня нет доступа
Короткая дата-это часть параметров левой,только спустя 2 часа ...
Ещё больше тумана
Спасибо...
Когда печатал,были чёткие столбцы ,разделенные пробелом,после сохранения -всё слилось...а править у меня нет доступа
Короткая дата-это часть параметров левой,только спустя 2 часа ...
Ещё больше тумана
Спасибо...
возможно,его там просто нет ...Забит (оплавился) катализатор банк1
+ если можно, гляньте O2 FT B1(2) S2 до и после ремонта.
А если получилось бы провести эксперимент:
проверить и сравнить "поведение" и данные контекстных параметров инжекторной системы исправного авто и его, но при отключенном (например, одном) датчике B1S2 или B2S2, то был бы Вам обязан.
Спасибо,
p.s. м.б. пришлете данные почтой?. А я попробую "исправить внешний вид" данных.
p.s.s.
Если это для нынче неисправного, SHORT FT #1 -4,96
LONG FT #1 -11,77
SHORT FT #2 19,46
LONG FT #2 52,25
MAF (710rpm) 4,04 Gm/s
то начните с MAF'a
ХХ устойчивый? Или "пятерит" или "рыхлый" ?
А если получилось бы провести эксперимент:
проверить и сравнить "поведение" и данные контекстных параметров инжекторной системы исправного авто и его, но при отключенном (например, одном) датчике B1S2 или B2S2, то был бы Вам обязан.
Спасибо,
p.s. м.б. пришлете данные почтой?. А я попробую "исправить внешний вид" данных.
p.s.s.
Если это для нынче неисправного, SHORT FT #1 -4,96
LONG FT #1 -11,77
SHORT FT #2 19,46
LONG FT #2 52,25
MAF (710rpm) 4,04 Gm/s
то начните с MAF'a
ХХ устойчивый? Или "пятерит" или "рыхлый" ?
Привет и извините,но "не виноватая я-оно само так стало"
Вот как задумывалось (если опять не сольётся)
LONG FT #1 1,50% (лев) 14,11%(правый)
Первыми в "длинной" дате идут параметры неисправного авто,сразу вслед за ними-того,
с которым сейчас всё ОК ; Бедную смесь "нормализовали" промывкой форсунок и проведением обычного ТО (чистка ДЗ,замена фильтров-свечей),"СЕ" погасла и более не загорается...
Давайте будем рассматривать только эту дату ,плз:
FUEL.SYS. # 1 CL
CALC.LOAD 15,92
COOL TEMP 83
SHORT FT #1 2,28%
LONG FT #1 1,50%
SHORT FT #2 19,46%
LONG FT #2 6,97%
ENG.SPID 705
IGN ADV 20
INT AIR TEMP 32
MAF 3,15Gm/s
THROT POS 11,65%
AFS B1 S1 3,25V
AF FT B1 S1 3,06%
O2S B1 S2 0,12V
AFS B2 S1 3,22V
AF FT B2 S1 -3,18%
ATF TFMP 68
INGECTOR 2,56ms
IAC DUTY RATIO 48,87%
IDL SIG ON
VVT VTRL B2 ON
Вот как задумывалось (если опять не сольётся)
LONG FT #1 1,50% (лев) 14,11%(правый)
Первыми в "длинной" дате идут параметры неисправного авто,сразу вслед за ними-того,
с которым сейчас всё ОК ; Бедную смесь "нормализовали" промывкой форсунок и проведением обычного ТО (чистка ДЗ,замена фильтров-свечей),"СЕ" погасла и более не загорается...
Давайте будем рассматривать только эту дату ,плз:
FUEL.SYS. # 1 CL
CALC.LOAD 15,92
COOL TEMP 83
SHORT FT #1 2,28%
LONG FT #1 1,50%
SHORT FT #2 19,46%
LONG FT #2 6,97%
ENG.SPID 705
IGN ADV 20
INT AIR TEMP 32
MAF 3,15Gm/s
THROT POS 11,65%
AFS B1 S1 3,25V
AF FT B1 S1 3,06%
O2S B1 S2 0,12V
AFS B2 S1 3,22V
AF FT B2 S1 -3,18%
ATF TFMP 68
INGECTOR 2,56ms
IAC DUTY RATIO 48,87%
IDL SIG ON
VVT VTRL B2 ON
Не думаю, что увеличение, да еще столь значительное, из-за удаления этих девайсов.
Но у учетом, этой инфы, тем более проверьте HO2S.
Увы, данных при разной скорости вращения нет "под рукой"
Но м.б. эта история (by William Mays, 11.17.04) проверки напряжения MAF RX300 a '99 пригодится.
(c разрешения автора http://alflash.com.ua/f/13.gif )
Но у учетом, этой инфы, тем более проверьте HO2S.
Увы, данных при разной скорости вращения нет "под рукой"
Но м.б. эта история (by William Mays, 11.17.04) проверки напряжения MAF RX300 a '99 пригодится.
(c разрешения автора http://alflash.com.ua/f/13.gif )
HTH , B....Initial Crime Scene.
I plugged in the Modis, and found that the "Check Engine" light was on hard. Accessing the system, I found a P0171 (System Too Lean Bank 1**) stored in the PCM. Checking the freeze frame, I found that the code set on the highway at 61 MPH.
Recreate The Crime.
A test drive found both banks LT fuel trims high (+17 to +30) during the test drive. No driveability problems were noted during the drive.
Test #1. I checked fuel pressure first, and found both pressure and volume were in spec. The quality was good too.
Test #2. I first checked the power & ground circuits to the MFA sensor. All were good. Next came a snap throttle load test of the MAF sensor.
...Notice the snap peak is very low (2.71 volts), along with the end trace being low.
Test #3. I removed the sensor for visual inspection. The wires were slightly dirty (a little brown coating). The air filter is new, and of good quality. I decided I would try to clean it, just to see what happened. Here is the trace.
The snap peak is higher (3.61 volts), and the pattern is much better over all, but still not right.
Conclusion: Replace the MAF sensor and retest.
After installing a new, factory MFA sensor, we repeated the snap test.
...The snap peak is now 3.98 volts. I cleared the code, and test drove until the O2 (A/F S, etc.) monitors had run. I also graphed out the LT fuel trims.
...Notice the fuel trims are now much lower and normal. "
такого (примерно +15л/100 км) не встречал ...
Разве что, при "путанице" с милями", которые считались (клиентами) как "километры" и/или неправильно переоводились mpg в л/100км. В
Кстати, м.б. напряжете помошников и они "достанут" AFS B2S1?
иногда бывает такое, о-ч-ч-ч-ень неинтересное зрелище, (да и выкрутить его нетрудно)
( http://alflash.com.ua/Harrier/4643.jpg )
Напомню, что в http://alflash.com.ua/harrier.htm много Screen Shots, hope this useful,
Всего доброго, В.
Разве что, при "путанице" с милями", которые считались (клиентами) как "километры" и/или неправильно переоводились mpg в л/100км. В
ну никак не видны эти "до 30л/100 км.FUEL.SYS#1=CL , CALC.LOAD=15,92%, SHORT FT#1=2,28%, LONG FT#1=1,50%, SHORT FT#2=19,46%, LONG FT#2 6,97%, ENG.SPID=705rpm, IGN ADV=20deg., MAF=3,15Gm/s, THROT POS =11,65%, AFS B1S1=3,25V, AF FT B1S1=3,06%, O2S B1S2=0,12V,
AFS B2S1=3,22V, AF FT B2S1=-3,18%, INGECTOR=2,56ms, IAC DUTY RATIO 48,87%, IDL SIG=ON...(Давайте будем рассматривать только эту дату)
Кстати, м.б. напряжете помошников и они "достанут" AFS B2S1?
иногда бывает такое, о-ч-ч-ч-ень неинтересное зрелище, (да и выкрутить его нетрудно)
( http://alflash.com.ua/Harrier/4643.jpg )
Напомню, что в http://alflash.com.ua/harrier.htm много Screen Shots, hope this useful,
Всего доброго, В.
В соседней ветке ( о "регулировке CO") лежит ссылка на файл с данными MAF исправного* RX300 at 3,190 rpm ( http://alflash.com.ua/RX/RXa99.pdf ).
Там на таком авто при такой скорости вращения двигателя, MAF=14.76 gm/s
HTH,
Судя по топливным коррекциям, "хорошо исправного"
Чего и Вам желаю!
Там на таком авто при такой скорости вращения двигателя, MAF=14.76 gm/s
HTH,
Судя по топливным коррекциям, "хорошо исправного"
Чего и Вам желаю!
Да и на ХХ прогретого не "все так плохо":
Обратите особое внимание на эту "половинкy" двигателя.
Кроме SHORT FT#2=19,46%...CALC.LOAD=15,92%, SHORT FT#1=2,28%, LONG FT#1=1,50%, LONG FT#2 6,97%, MAF=3,15 gm/s, THROT POS =11,65%, AFS B1S1=3,25V, AF FT B1S1=3,06%, O2S B1S2=0,12V, AFS B2S1=3,22V, AF FT B2S1=-3,18%, ...
Обратите особое внимание на эту "половинкy" двигателя.
Привет!
Олег, большое спасибо. Вывод: ДМРВ исправен,верно?
Теперь относительно 12-13л у "эталона": хозяйка авто , дама средних+ лет, является одновременно и хозяйкой небольшого ресторанчика на окраине города ,а живёт в станице
в 15км от города ;каждый день по 30км трассы , в город авто попадает не чаще 1 раза в неделю...С учётом этого, да вероятно, ещё и далеко не "шумахерской" манерой езды думаю,господа диагносты, вы согласитесь: расход даже слегка великоват
Тем не менее, я снял дату,вот выдержки:
# CODES 0
MIL OFF
CALC LOAD 16,31%
COOL TEMP 84
SHORT FT #1 -0,84%
LONG FT #1 -006%
SHORT FT #2 -0,84%
LONG FT #2 6,19%
ENG SPID 713
IGN ADV 20 DEC
O2S B1 S2 065V
MAF 3,03Gm/s
THROT.POS 11,65%
IJECTOR 2,43ms
TOTAL FT #1 1,06
TOTAL FT #2 1,13
------------------------------------
Относительно "виновника торжества":поднятие капота явило унылую картину и практически
дало ответ на все вопросы: всё,что могло ржаветь-было ржавым или окисленным...
Поднятие "коврика" убедило : Рекс пытался стать подлодкой...
ЭБУ (engine) пока не вскрывал,авто временно отправил...О дальнейшей судьбе расскажу...
Спасибо, с ув. Валерий.
Олег, большое спасибо. Вывод: ДМРВ исправен,верно?
Теперь относительно 12-13л у "эталона": хозяйка авто , дама средних+ лет, является одновременно и хозяйкой небольшого ресторанчика на окраине города ,а живёт в станице
в 15км от города ;каждый день по 30км трассы , в город авто попадает не чаще 1 раза в неделю...С учётом этого, да вероятно, ещё и далеко не "шумахерской" манерой езды думаю,господа диагносты, вы согласитесь: расход даже слегка великоват
Тем не менее, я снял дату,вот выдержки:
# CODES 0
MIL OFF
CALC LOAD 16,31%
COOL TEMP 84
SHORT FT #1 -0,84%
LONG FT #1 -006%
SHORT FT #2 -0,84%
LONG FT #2 6,19%
ENG SPID 713
IGN ADV 20 DEC
O2S B1 S2 065V
MAF 3,03Gm/s
THROT.POS 11,65%
IJECTOR 2,43ms
TOTAL FT #1 1,06
TOTAL FT #2 1,13
------------------------------------
Относительно "виновника торжества":поднятие капота явило унылую картину и практически
дало ответ на все вопросы: всё,что могло ржаветь-было ржавым или окисленным...
Поднятие "коврика" убедило : Рекс пытался стать подлодкой...
ЭБУ (engine) пока не вскрывал,авто временно отправил...О дальнейшей судьбе расскажу...
Спасибо, с ув. Валерий.