В каком смысле, Владимир Петрович? Человек, Эдуард. Вполне приличный, вежливый уравновешенный...alflash писал(а): И просто интересно, чья это машина...
AFR Sensor тойота камри 2 GR-FE
Модератор: alflash
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: AFR Sensor тойота камри 2 GR-FE
Re: AFR Sensor тойота камри 2 GR-FE
Когда у дилера три диагноста, об этом стоит задуматься.
Не в тему, как то завалили блок на крафтере 14 года,а имммо там 4 поколения и привязать только онлайн. Короче, притянули этот сарай,а диллер отказался привязывать, что то там с ошибкой. Забрали блок, типа на замену(перепрошивку) и на следующий день старт, дебилы не завели, но имо привязали, но в чем суть, выставили счет о работе с авто, три клоуна пытались мне доказать,что работали после того как уехали мы. Электрик-диагност сразу понял,что нужно слинять, а три манагера а атланте-м пытались мне втереть как они диагностировали без ЭБУ. Присутствующие по сегодняшний день вспоминают, как посылал поочередно этих епуков и ставил на место.
По теме, вызывай авто, решай проблему, ценник в разы вырастет.
Не в тему, как то завалили блок на крафтере 14 года,а имммо там 4 поколения и привязать только онлайн. Короче, притянули этот сарай,а диллер отказался привязывать, что то там с ошибкой. Забрали блок, типа на замену(перепрошивку) и на следующий день старт, дебилы не завели, но имо привязали, но в чем суть, выставили счет о работе с авто, три клоуна пытались мне доказать,что работали после того как уехали мы. Электрик-диагност сразу понял,что нужно слинять, а три манагера а атланте-м пытались мне втереть как они диагностировали без ЭБУ. Присутствующие по сегодняшний день вспоминают, как посылал поочередно этих епуков и ставил на место.
По теме, вызывай авто, решай проблему, ценник в разы вырастет.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: AFR Sensor тойота камри 2 GR-FE
Не уверен, что кто-то будет менять блок управления. Есть логи незавершенной проверки Health Check ( не дождался завершения). Там видно номер калибровки установленного ECM.alflash писал(а):Как бы там ни было, конечно, любопытно взглянуть на версию ПО в новом ECM![]()
И репутация, что для меня еще более важно.alfa писал(а): По теме, вызывай авто, решай проблему, ценник в разы вырастет.
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: AFR Sensor тойота камри 2 GR-FE
Произошла вполне рядовая ситуация, которая происходит у диагностов каждую неделю по многу раз. Если Клиент пошел искать другого якобы "Специалиста", означает лишь то, что в Вашей квалификации усомнились. Иногда это вызвано элементарным недоверем к Вашим действиям. Ну вдруг Вы решили растянуть "удовольствие" и слегка "развести"...Wladimir10 писал(а):Неожиданное продолжение темы. Вчера, закончив диагностику тойота хайлендер с 3MZ-FE ( к теме не относится, просто занимаясь с ней думал и про эту тойоту), позвонил автовладельцу, поинтересовался, не передумал ли он приезжать, или может решил проблему. Он меня заверил, что просто мало времени, обязательно приедет для дальнейшей диагностики. А сегодня снова звонок от него, якобы его брат заехал на этом автомобиле к дилерам и там три диагноста сделали вывод о неисправности блока управления. Вроде они подключили какое-то устройство вместо датчика состава смеси, и через некоторое время блок управления отключил управление подогревателем AFRS. Поинтересовался, не занимаюсь ли я ремонтом ЭБУ и хотел встретиться , чтоб рассчитаться за мое потраченное время ( т.е. клиент адекватный, честный, вежливый и вообще оставил хорошее впечатление, что не охота такого терять), т.к. я не взял оплату, сказав что оплата будет произведена после окончания ремонта. На то, что AFRS ему все равно придется менять вроде как удивился ( человек плохо разбирается в системах управления). Вот и думаю, не уж-то есть у дилеров какой-то прибор вроде эмулятора AFRS для проверки системы, или это очередное их заблуждение, потому что от не верных параметров (типа сопротивления обогревателя или неправильный сигнал с сигнальных выводов) ЭБУ отключает управление подогревом. Автовладелец в любом случае обещал сообщить о результате ремонта (если кто-то возьмется ремонтировать ЭБУ, хотя я ему сказал, что это не факт) либо предоставить мне автомобиль для дальнейших изысканий. Так же произвести оплату мне, хотя тут я отметил, что для меня в данном конкретном случае важнее результат, а потом уже оплата.Wladimir10 писал(а):. Приехала тойота камри 2007 г.в. дв. 2GR-FE. неисправности P0031 и P0051
Кстати один из техкоторый не был распакован он вернул в магазин, а тот, на сигнальных проводах которого была наводка от обогревателя у него не приняли, т.к. он распакован. Хотя "общество защиты прав потребителей" у нас существует. Видимо не захотел связываться и тратить время. Это его дело.Wladimir10 писал(а): Привез два новых AFRS , на коробке написано DOX 0261 (по каталогу он идет как заменитель), На самом датчике Денсо надпись A-F060, который не является заменителем оригинального датчика 89467
Решение - отказаться от такого Клиента! Зачем иметь дело с человеком который Вам не доверяет и сомневается в Вас? Дружбы и службы с таким не видать, пусть бегают из сервиса в сервис дальше.
Сотни раз я и мой коллега диагност пытались поставить интерес превыше денег, пытались разобраться в ситуации, а клиент убегал. Город у нас маленький и практически все финалы ремонтов "сбежавших" мы знаем от третьих лиц, что добавляет хотя бы опыта.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
- Откуда: г Павлодар
Re: AFR Sensor тойота камри 2 GR-FE
Во всяком случае я предложил разобраться до конца, но человек не предоставил автомобиль. А причина, возможно из тех, что вы перечисляете. Но возможно, понимая, сколько нужно потратить, чтобы поменять 2 AFRS автовладелец так и ездит. В любом случае позже узнаю о завершении истории. Или о надолго повисшей неисправности.Marcinkevich писал(а):
Произошла вполне рядовая ситуация, которая происходит у диагностов каждую неделю по многу раз. Если Клиент пошел искать другого якобы "Специалиста", означает лишь то, что в Вашей квалификации усомнились. Иногда это вызвано элементарным недоверем к Вашим действиям. Ну вдруг Вы решили растянуть "удовольствие" и слегка "развести"...
Решение - отказаться от такого Клиента! Зачем иметь дело с человеком который Вам не доверяет и сомневается в Вас? Дружбы и службы с таким не видать, пусть бегают из сервиса в сервис дальше.
Сотни раз я и мой коллега диагност пытались поставить интерес превыше денег, пытались разобраться в ситуации, а клиент убегал. Город у нас маленький и практически все финалы ремонтов "сбежавших" мы знаем от третьих лиц, что добавляет хотя бы опыта.