QG20, QG 18
Диагност с Ниссановского сервиса рекомендует при значении более 1,09V менять датчик, в Митчеле регламентируется только на ХХ и 2500 об/мин. . По сноске внизу таблицы : не более 1,0V при включенном зажигании и двигателе off.
Не первый раз уже сталкиваюсь с такой ситуацией когда MAF на Ниссанах при включенном зажигании и выключенном двигателе показывает по сканеру 1,18V , вольтметром 1,18V , а щупом осциллографа Карман ВГ 0,70V. На ХХ и при нагрузке 2500 об/мин показания в пределах нормы.
Почему могут так разниться показания указанных приборов? Правильно ли считать неисправным MAF при завышенных показаниях на вкл.зажигании и вполне "нормальных" при других условиях работы.
Спасибо
Прошу подсказать по MAFу Ниссанов.
Модератор: alflash
- Олег Н-ск
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Прошу подсказать по MAFу Ниссанов.
Я знаю,что я - ничего не знаю.