LS 460 Toyota genuine fuel injector cleaner
Модератор: alflash
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
Так ведь рекомендуют "Toyota genuine fuel injector cleaner" ...
Машина на гарантии,в случае проблем, н.п. с катализаторами, "бочки" катили бы ..ясно на кого
Однажды был случай с ML -после промывки "винсом" зажёгся "чек" и выскочила неисправность по лев. переднему ДК...
Купил за свои...точне-не взял за работу....
После этого предпочитаю Ликви Молли...
С ув. Валерий.
Машина на гарантии,в случае проблем, н.п. с катализаторами, "бочки" катили бы ..ясно на кого
Однажды был случай с ML -после промывки "винсом" зажёгся "чек" и выскочила неисправность по лев. переднему ДК...
Купил за свои...точне-не взял за работу....
После этого предпочитаю Ликви Молли...
С ув. Валерий.
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
А вот это уже действительно интересно . Я практически каждый день мою винсом . На LS-460 ещё не приходилось , но чувствую что скоро буду . Как же может повлиять моющяя жидкость на ДК ? Причина - либо случайность , либо изменена конструкция ДК . Что же делать?После этого предпочитаю Ликви Молли...
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Николай, там нынче ставшие обычными, датчики состава топливной смеси (Air/Fuel Ratio Sensors), но не Cup Type, а Planar Type* (Fast Activate type) и комп немного иначе управляет их режимом.**
А вот то, что у 1UR-FSE приводом валов (Dual VVT-iE) занимаются Camshaft Control Motor-ы с Mechanism of Cycloid Reduction Unit и обычный VVT-i controller с приводом от "масла"
и то, что для LS460 2007-2008 MY 6 июня этого года вышел сервисный бюллетень*** (L-SB-0033-08 "Hesitation on Acceleration"), в котором предлагается за 0.6 часа перепрограммировать (NEW CALIBRATION ID = 35055100) ECM и за недолгие 17.7 часа сделать "Replace the cylinder head assemblies for the left and right banks." напрягает ...
ВД,
*немного о них см. в http://alflash.com.ua/Learn/afrs2w.pdf
**"Maintains the temperature of the air fuel ratio sensors and heated oxygen sensors at an appropriate level to increase accuracy of detection of the oxygen concentration in the exhaust gas."
***Работа покрывается гарантией от 72 months or 70,000 miles до 96 months or 80,000 miles
А вот то, что у 1UR-FSE приводом валов (Dual VVT-iE) занимаются Camshaft Control Motor-ы с Mechanism of Cycloid Reduction Unit и обычный VVT-i controller с приводом от "масла"
и то, что для LS460 2007-2008 MY 6 июня этого года вышел сервисный бюллетень*** (L-SB-0033-08 "Hesitation on Acceleration"), в котором предлагается за 0.6 часа перепрограммировать (NEW CALIBRATION ID = 35055100) ECM и за недолгие 17.7 часа сделать "Replace the cylinder head assemblies for the left and right banks." напрягает ...
ВД,
*немного о них см. в http://alflash.com.ua/Learn/afrs2w.pdf
**"Maintains the temperature of the air fuel ratio sensors and heated oxygen sensors at an appropriate level to increase accuracy of detection of the oxygen concentration in the exhaust gas."
***Работа покрывается гарантией от 72 months or 70,000 miles до 96 months or 80,000 miles
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
Честно говоря , ничего не понял...
Мы типа плавно "крутимся" вокруг этой машины и обмениваемся впечатлениями от этого "чуда" япнского автопрома...
Но до "пальцев" вроде не доходит
реально я "подходил" только к одной такой и не очень продвинут в ее "диагностике". Более того, только сегодня узнал, что у LS460 2008 есть комп (Driver Monitor ECU), который с помощью Driver Monitor Camera наровит заглянуть в глаза водителя (подсистема PRE-COLLISION SYSTEM) и определить насколько он внимательно наблюдает за дорогой
Мы типа плавно "крутимся" вокруг этой машины и обмениваемся впечатлениями от этого "чуда" япнского автопрома...
Но до "пальцев" вроде не доходит
реально я "подходил" только к одной такой и не очень продвинут в ее "диагностике". Более того, только сегодня узнал, что у LS460 2008 есть комп (Driver Monitor ECU), который с помощью Driver Monitor Camera наровит заглянуть в глаза водителя (подсистема PRE-COLLISION SYSTEM) и определить насколько он внимательно наблюдает за дорогой
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
Теперь уже я ничего не понимаю . В 18 00 ответил на тему и цитата Валерия была на сером фоне, а мои слова в белом поле. Следом извинился за невежество . И главное я видел в форуме свои ответы. А в 20,00 вижу первое сообщение абсолютно правильное , а извинение удалено . Чтото мне эта ситуация напоминает случай, когда ученика моториста с пустым ведром посылали на склад запчастей за компрессией. А фраза про пальцы из старого мультика про двоих из ларцаЧестно говоря , ничего не понял...
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Николай, в том сообщении немного не там стояли тэги "quote"
Я переставил и убрал ваш комментарий.
т.е. все нормально . не обращайте внмание на эти админские штучки
-------------------------------------------------------
p.s.
TSB 2012 года ("TOYOTA GENUINE FUEL INJECTION CLEANER") так описывает эту процедуру для GS250, GS350 (GRL1#) with 2GR-FSE and 4GR-FSE engine.
Я переставил и убрал ваш комментарий.
т.е. все нормально . не обращайте внмание на эти админские штучки
-------------------------------------------------------
p.s.
TSB 2012 года ("TOYOTA GENUINE FUEL INJECTION CLEANER") так описывает эту процедуру для GS250, GS350 (GRL1#) with 2GR-FSE and 4GR-FSE engine.
The combination meter will display "INJECTOR MAINT REQD" every 10000 km, or 5000 km or more with A/F learning value at 20%. (This is displayed when the fuel-trim is extremely lean.) At this time, add fuel injection cleaner (entire bottle) to the fuel tank.
After that, reset the injector maintenance information in the combination meter.
RESET COMBINATION METER
(a) Start the engine.
(b) Turn the taillights on. Within 20 seconds, depress and release the brake pedal 4 times.
(c) Turn the taillights off. Within 20 seconds, depress and release the brake pedal 4 times.
(d) Repeat the 2 steps above.
(e) Check that the warning message has disappeared.
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
Валерий, бока были у меня . просто Владимир слишком оперативно всё исправил . А коньяк ... ну что коньяк ? Просто любая услуга должна быть отблагодарена .Не , ну теперь я ничего не понимаю....У меня -всё как было,так и есть...
Кстати,Николай, про коньяк я тоже "не просёк"
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
OFF
Привет!
Извините за офф, но возник вопрос.
Заканчиваю статью о "взаимотношениях клиент-исполнитель"
Могу ли я попросить, чтобы после написания, но перед публикацией, вы глянули ее и м.б. отрецензировали.
Тема сложная и хотелось быть максимально точным и корректным в оценках и по отношению ко всем "сторонам".
В.
Извините за офф, но возник вопрос.
Заканчиваю статью о "взаимотношениях клиент-исполнитель"
Могу ли я попросить, чтобы после написания, но перед публикацией, вы глянули ее и м.б. отрецензировали.
Тема сложная и хотелось быть максимально точным и корректным в оценках и по отношению ко всем "сторонам".
В.
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
С удовольствием! Был у меня случай . Приезжает клиент и привозит бутылку дорогого коньяка . Обьясняя щедрость следующим образом . Он договорился в частном автосалоне купить новую тойоту , а свою старую камри -20 продать этому же салону . Вначале планировали где нибудь заехать посмотреть состояние подержанной машины , а затем определиться с ценой . Но в последний момент открыли капот и увидели бирку моего сто . На этом всё и закончилось . Закрыли капот и согласились на цену продавца . Мотивируя свою сговорчивость тем что ещё не было случая чтобы машины обслуживающиеся на моём СТО имели при продаже какие нибудь деффекты . К моему стыду я за пол года так и не нашёл времени заехать познакомиться с работниками того автосалона , делающих мне рекламу . Веду я вот к чему . Клиенты бывают разные , есть благодарные, есть наоборот и определить с первого взгляда кто есть кто невозможно по крайней мере мне.
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .