Вот так выглядит форсунка ( 2nd Generation Common Rail System* by Denso) предыдущего поколения ( без Compensation Value and QR code):
*Далi буде (диагностика и ремонт)
Фотогалерея
Модератор: alflash
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
Но пояснения клиента - "вечером оставил машину в гараже, а утром - проблема" - до сих пор вызывают недоумение.
Как впрочем и температура двигателя в Freeze frame на момент "включения" индикатора "Check Engine" . У меня был похожий случай с RAV-4 . Шкив потерял один зуб через два месяца после замены сальника коленвала. Причина думаю в том, что при демонтаже шкива криворукий слесарь пытается потянуть его не винтами и сьёмником, а двумя отвёртками. В результате зуб получает микротрещину у основания .
Как впрочем и температура двигателя в Freeze frame на момент "включения" индикатора "Check Engine" . У меня был похожий случай с RAV-4 . Шкив потерял один зуб через два месяца после замены сальника коленвала. Причина думаю в том, что при демонтаже шкива криворукий слесарь пытается потянуть его не винтами и сьёмником, а двумя отвёртками. В результате зуб получает микротрещину у основания .
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Re: Fuel Injectors Compensation Value and QR Code
alflash писал(а):Of Hilux a 2006: ... Дали буде ("внутренности")
Видео некоторых других "внутренностей" см. в http://alflash.com.ua/hiace2/valve.htm