данные по системе впрыска Lexus RX300 99г 1MZ-FE

Модератор: alflash

Сергей

данные по системе впрыска Lexus RX300 99г 1MZ-FE

Сообщение Сергей »

День добрый! Не могли бы вы мне предоставить весь алгорит работы системы впрыска 1MZ-FE, подцепаю к диагностите все полказывает, а сколько что должно быть я не знаю, напряжения с лямбд как должно себя вести, расход воздуха какой должен быть на тех или иных оборотах, длительность открытия форсунок и т.д.
Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Контактная информация:

Сообщение admin »

Сергей, полноценный ответ на такого рода вопросы займет либо несколько часов (беседы) либо несколько десятков тысяч знаков*.
В рамках конференции - это не реально.
М.б. будет полезна эта страничка http://alflash.com.ua/harrier.htm и другие, так или иначе связанные с вашими вопросами.
Поэтому, увы ;(
Чем закончилось желание "приобрести солидную музыку" ?

Для справки. Только описание (полное), применяемых на вашей машине, AFR датчиков "весит" более 30 тыс. знаков.
Сергей

Сообщение Сергей »

купить можно где информацию?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Сергей, как я понимаю, Вы не угадали с "площадкой".
1. Тут не продают Repair manuals
2. Попробуйте обратиться к
http://www.alldatadiy.com/buy/index.html
http://buymitchell1.com/Merchant2/merch ... _Code=SOFT
3. Тут принято отвечать на заданные вопросы (если они не требуют огромных затрат времени)
Сергей

Сообщение Сергей »

ну тогда помогите мне чем можете....скажите хотя бы: на хх на прогретом движке напряжение с лямбд должно колебаться или стоять?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

About Air/Fuel Ratio Sensors

Сообщение alflash »

Сергей писал(а):...скажите хотя бы: на хх на прогретом движке напряжение с лямбд должно колебаться или стоять?
Если Вы о датчиках ДО катализатора, то они НЕ "лямбды", а Air/Fuel Ratio Sensors*, которые более чем значимо отличаются от так называемых "лямбд".
Кроме этого, на ваш вопрос нельзя ответить однозначно, так как ответ зависит от того, чем проверять:
-проверка (напряжения) осциллографом - см. в http://alflash.com.ua/video.htm
-проверка тока - любым приличным амперметром.
Подробно и полностью описано в http://www.autodata.ru/old/legion/2169.htm
И также зависит от того, что проверять прииспользовании сканера.
Т.к. возможны различные варианты, в зависимости от того какой именно параметр (PID**) рассматривается (выводится) на его экран.
Подробнее - см. в
* http://alflash.com.ua/aevsafs.htm
* http://alflash.com.ua/o2calif.htm
** " ...Note. PIDs $24 to $2B shall be used for linear or wide-ratio Oxygen Sensors when equivalence ratio and voltage are displayed:"
"...PIDs $34 to $3B shall be used for linear or wide-ratio Oxygen Sensors when equivalence ratio and current are displayed..."
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

p.s. to AFR Sensors (RX300 a '99)

Сообщение alflash »

И эти файлы м.б. будут полезны для устранения недорозумений относительно якобы "лямбд"
...1MZ-FE_Engine_Control_SystemRX300_99.pdf
...1MZ-FE_precheck_RX300_99.pdf
HTH,
Закрыто