Вопрос о cд
Модератор: alflash
Scan Tools СД (VCI spy photo ;)
Из достоверных источников стало известно, что днями состоится презентация новой PC-based диагностической системы ScanDoc, способной занять нишу между так называемыми "мультимарочниками" и "заводскими средствами сканирования":
Кроме практически дилерского доступа к системам части известных автобрендов, нынешняя бета версия имеет такие особенности:
-доступ к информационным базам, размещенным на сайте производителя системы,
-невысокие требования к ресурсам компьютера, на котором устанавливается ПО и, к которому подключается модуль VCI,
-разветвленный и дружественный "интерфейс пользователя" и наличие оригинальных дополнительных функций,
-предполагается практически OEM уровень для Субару, ДЭУ, Опель, Сузуки, Тойота JDM, EDM, UDM, AUS автомобилей.
И конечно Generic OBD-II.
Другие подробности будут, наверно, в официальном пресс-релизе изготовителя.
В.
Кроме практически дилерского доступа к системам части известных автобрендов, нынешняя бета версия имеет такие особенности:
-доступ к информационным базам, размещенным на сайте производителя системы,
-невысокие требования к ресурсам компьютера, на котором устанавливается ПО и, к которому подключается модуль VCI,
-разветвленный и дружественный "интерфейс пользователя" и наличие оригинальных дополнительных функций,
-предполагается практически OEM уровень для Субару, ДЭУ, Опель, Сузуки, Тойота JDM, EDM, UDM, AUS автомобилей.
И конечно Generic OBD-II.
Другие подробности будут, наверно, в официальном пресс-релизе изготовителя.
В.
Форд Мондео
FMBA
Duratorq-TDCi
Стоит птичка о 100% готовности. Не вижу функции программирования кодов форсунок.
Опель в продаже. Но недоделан наполовину ( только моторы более-менее полно).
И что за ниша такая - между мультимарочниками и дилерскими приборами ? По-моему просто еще один мультимарочник. Количество моделей меньше, количество функций больше. А как всё это будет работать от версии к версии - пока неизвестно. Будем, как всегда, надеяться на лучшее.
FMBA
Duratorq-TDCi
Стоит птичка о 100% готовности. Не вижу функции программирования кодов форсунок.
Опель в продаже. Но недоделан наполовину ( только моторы более-менее полно).
И что за ниша такая - между мультимарочниками и дилерскими приборами ? По-моему просто еще один мультимарочник. Количество моделей меньше, количество функций больше. А как всё это будет работать от версии к версии - пока неизвестно. Будем, как всегда, надеяться на лучшее.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
ScanDoc vs. TPWS (Lexus)
Привет!
Не берусь судить о полноте возможностей проги для Ford, но на GS 300 AWD (GRS190 2006 MY, USA and Canada) после замены Tire Pressure Sensor понадобилось прописывание ID нового датчика и Скандос весьма успешно реализовал свои возможности* по этой системе** в этом автомобиле:
http://alflash.com.ua/f/1.gif
http://alflash.com.ua/f/3.gif
http://alflash.com.ua/f/4.gif
http://alflash.com.ua/f/5.gif
Вот с таким результатом:
( http://alflash.com.ua/f/6.gif )
BД,
*Прим. Хотя по началу у него и IT2 были некоторые трудности "for want of respond" при инициализации, т.к. имело место быть "wrong ID registered" (PG007-05). Т.е. из-за неправильного (некорректного) ID ECU несколько "запутался" и только привычная манипуляция (TC и CG) смогла "прочистить" его мозги.
А после - все "как по маслу" и по привычному сценарию процедуры "Direct Tire Pressure Warning System Sensor Registration"
** Описание в http://alflash.com.ua/Learn/tpn.pdf
Не берусь судить о полноте возможностей проги для Ford, но на GS 300 AWD (GRS190 2006 MY, USA and Canada) после замены Tire Pressure Sensor понадобилось прописывание ID нового датчика и Скандос весьма успешно реализовал свои возможности* по этой системе** в этом автомобиле:
http://alflash.com.ua/f/1.gif
http://alflash.com.ua/f/3.gif
http://alflash.com.ua/f/4.gif
http://alflash.com.ua/f/5.gif
Вот с таким результатом:
( http://alflash.com.ua/f/6.gif )
BД,
*Прим. Хотя по началу у него и IT2 были некоторые трудности "for want of respond" при инициализации, т.к. имело место быть "wrong ID registered" (PG007-05). Т.е. из-за неправильного (некорректного) ID ECU несколько "запутался" и только привычная манипуляция (TC и CG) смогла "прочистить" его мозги.
А после - все "как по маслу" и по привычному сценарию процедуры "Direct Tire Pressure Warning System Sensor Registration"
** Описание в http://alflash.com.ua/Learn/tpn.pdf
Плохо (пока ?) и тяжело: http://alflash.com.ua/1sd_1.htm
Вопрос о cд
Хотелось бы узнать ваше мнение об этом сканере. Функционал, достоверность отображения данных и т.д.
С уважением, Михаил.
Qui aures habet, audiat
- Имеющий уши, чтобы слышать, да слышит (Евангелие от Матфея, 11.15)
Известная картина С.Дали очень точно передает суть этого приспособления для диагностики:
И уверен, что красная цена ему никак не больше 400 у.е. т.к. и по охвату моделей и по возможностям соединения с различными эл. системами и точности отображения диагностической информации и по надежности и удобству пользования у него есть огромные "резервы", хотя и с призрачными шансами их полноценной реализации.
Сразу оговорю, что примерно с полгода как этот левенький т.н. мультимарочник перестал меня интересовать даже абстрактно и эти заметки в известной степени субъективны.
Но хочется надеяться, что хоть когда-нибудь устраняются не только "детские болезни", но и другие значимые недопустимые недостатки, да и его цена станет более адекватной его низкому качеству и малофункциональности.
Для справки. Урезанная (тамошним хозяевам из-за невозможности возразить по существу) дискуссия о "мышлении по понятиям" производителя СД можно найти в сети. Её отголосок в forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=17&t=16060 , где, имея возможность отстоять свою правоту, г. Воронька так и не нашел что сказать (по причине явной лажи и нежелания признаться в собственной глупости).
Самое грустное состоит в том, что по словам cамого А. Воронько, подавляющее количество юзеров (на момент покупки ими этого устройства) - новички. Поэтому онО формирует cреди них недопустимо поверхностное и изрядно легкомысленное отношения к точности диагностики и ответственности за её результаты. Что естественно на руку нечистоплотному деятелю (и как теперь выяснилось, шулеру от диагностики).
Похоже, что посредственный программист и никакой схемотехник влез не в свою тему и тачает то, в чём, в лучшем случае разбираются на уровне техника средней квалификации. Пример его профнепригодности в уже известном Вам топике viewtopic.php?t=471 и многих других.
Далее. Путь копирования "подсмотренного" граберами оригинального ПО диагностических сканеров, безусловно, упрощает разработку. НО, упрощение некоторых функций (для уменьшения затрат), внесение ненужной отсебятины (с "гнилой" мотивацией – "А нам так удобно!") и т.п. "фичи" (например, использование внутреннего, мало кому нужного, аккумулятора, который только увеличивает стоимость, эксплуатационные расходы и создает ненужные проблемы) делают такой путь бесперспективным и "умножают на ноль" (при поломке аккума или железа управления его зарядкой).
Хорошо что с помощью уважаемого Легион-Аавтода ( http://www.autodata.ru/autodata_online_ ... om=alflash ) были устранена часть значимые лажи/несуразицы в самопальных описаниях кодов неисправности, терминологии и т.п. Хотя несуразицы еще осталось немеряно.
Хорошо, что массовое распространение весьма бюджетного дилерского ПО Techstream Toyota (сценой менее USD300*) и других качественных прог, еще недавнее отсутствие в прибамбасе простенького режима Generic OBD-II / EOBD доказывают его ограниченность, несмотря на все потуги изготовителя сделать его для отдельных моделей якобы "дилерским".
на фото пример полноценного и относительно недорого Toyota Techstream.
А для ВАЗ, ГАЗ, Опель, корейцев и т.п. есть намного более приличные и адекватные в цене диагностические устройства и программы.
Эти и многие другие "отставания", как и сам способ разработки (копирование подсмотренных у других сканеров алгоритмов и модулей диагностики) делают бесперспективным и долговременное использование этого "железа". Разве что вынужденно продолжать его "юзать", потому что он есть и жалко выбросить". И хоть иногда радоваться, что онО "что-то может" и радоваться, что онО лучше чем какой-то там MТten! (Выбор аналога для "сравнения" - более чем примечателен). Могу посоветовать апологетам верхоглядных сканеров сравнивать с табуреткой с соседской кухни. Для скантыка такое сравнение будет еще выгоднее и убедительнее
В начале "сотрудничества" (часть его истории размещена в Сети) я был полон надежд, что опыт программирования, понимания путей завоевания места под солнцем, ответственность перед покупателями и т.д., будучи положеными на естественное желание заработать, смогут реализовать нечто взрослое.
Но "гора родила мышь" и весьма серенькую.
На поверку она (якобы гора) оказалась холмиком и "взять значимую высоту" не удалось. Объяснений этому много, но факт остается фактом! И только последний недалекий Мarио может незаметить, что та страничка - пример моих добросовестных попыток помочь этому "чуду" перестать быть "юдом".
О "функционале" и прочем.
Поскольку СД находится в перманентной стадии "улучшения" ("вечно неспелый"), то ответы на эти вопросы особенно зависят от модели, года выпуска и прочих данных конкретного автомобиля. Да, некоторым повезет и они смогут с горем-попалам изобразить "умный вид" и "дыагностику", но чаще всего - предстоит невразумительный лепет перед клиентому, что еще "все впереди" и вот-вот сканер сможет хоть чем-то оказаться полезным.
Юзеры как трудолюбивые пчелки, собирают и регулярно отправляют производителю бад-логи и частично устраняются явные баги ПО, но тем не менее, многие пользователи продолжают попадать в нелепые ситуации невозможности провести диагностику. Что приводит к безусловной потере клиента, которому нужен результат, а не разглагольствования о улучшениях в сканере. Замечу, что в своё время пришлось потратить немало времени, убеждая тамошнего программиста г-на Воронька дополнить ПО скантыка возможностью сохранять и отправлять подробности обмена данными при невозможности соединения или ошибках при считывании параметров и других аналогичных ситуациях. Но мне повезло и удалось побороть его врожденную лень и отсутствие привычки/навыков логическоого мышления.
Без полноценного и адекатного generic и с таким небольшим охватом по брендам, рассматриваемый девайс НЕ является универсальным и поэтому не может рекомендоваться ни для начинающих, ни для хорошо подготовленных специалистов. В т.ч. и потому, что для более-менее полноценной работы (без проколов) им обязательно понадобится приобрести еще какой-то другой. Более достоверный и точный.
Итого в сухом остатке. Можно констатировать, что это аматорское устройство навряд ли может быть рекомендовано (даже после доработки) как вспомогательное/дополнительное приспособление и может покупаться только при значимом снижении его прайса и в качестве подсобного прибамбаса.
Столь сырая, да еще и в рваном кафтане якобы "дилерских возможностей", непрофессиональная мандула - это мина замедленного действия и требует особой бесшабашности покупателя.
И главное, категорически запрещается его покупка новичками, не обременными особо глубокими знаниями и навыками диагностики!
Так как невозможно переоценить его возможности покалечить всю диагностическую жизнь начинающих свой путь по стезе автодиагностике.
* В теме viewtopic.php?f=16&t=350 указаны нынешние цены железа и ПО "дилерского" диагностического сканера Techstream Lite Kit
стокгольмский синдром -2
Ок. А отчего интерес именно к этому?
Прицениваетесь или перепроверяете "правильность" покупки этого устройства или отказа от его приобретения?
Да и логикой аргументов соответствующей ...
Вот уж точно: - "Каков поп - таков приход!"
Прицениваетесь или перепроверяете "правильность" покупки этого устройства или отказа от его приобретения?
Как бы неофиты "от квантекса" не растоптали Вы спросили - я ответил, а там целая буря (в стакане с водой ?)http://alflash.com.ua/d4d.htm писал(а):...Значительный негативный вклад вносят отдельные изготовители диагностических сканеров, разработчики которых не владея должными знаниями, навыками и практикой автодиагностики и ремонта насаждают удобные им технологии, но при этом приучают своих клиентов к поверхностному и непрофессиональному отношению к работе. Да и у части последних уже заметен "стокгольмский синдром" в отношении к обнаруживаемым багам.
Да и логикой аргументов соответствующей ...
Вот уж точно: - "Каков поп - таков приход!"
"Встречный" вопрос
- Ну что, дядя, невесты в вашем городе есть? - cпросил Бендермиха писал(а):На AADАCТ, большаая тема по его обсуждению. Люди вроде довольны, но смущает постоянная доработка прибора.
- Кому и кобыла невеста, - отвечал ему дворник Тихон
"Двенадцать стульев"
Т.е. как я понимаю, ваш вопрос вызван бурной дискуссией на том, во многом хорошо, что "закрытом", форуме рекламной поддержки CD.
"Люди довольны" сомнительный аргумент, т.к. истина не устанавливается путем голосования зала. В том числе и по причине огромной субъективности оценок (в зависимости от требований и задач юзера) и низкого, по словам самого Воpонькo, уровня квалификации среднестатистического покупателя СД.
Кроме того, частенько поводом для кипятка от СД частенько бывает сам факт того, что он "урасоединился" и чего-там показывает... А если еще и "ашыпки может стиреть" - то супер! Но такое достижение доступно даже микросканерам с ценой до 20-25 у.е.
Вы часом не телепат?
Собственно, по этому и спрашиваю здесь."Люди довольны" сомнительный аргумент, т.к. истина не устанавливается путем голосования зала. В том числе и по причине огромной субъективности оценок (в зависимости от требований и задач юзера) и весьма низком уровне квалификации (по оценке производителя) среднестатистического покупателя
Обязательно реализую. Мицу основная марка. Но, нужен ещё прибор, под других азиатов, которые периодически просятся в ремонт.Если да, то рискну дать совет - лучше реализовать ваши планы относительно MUT-III.
С уважением, Михаил.
G-Scan
Взгляните (например) на http://www.g-scan.ru/japan.php (как альтернативу табуретке).... нужен ещё прибор, под других азиатов, которые периодически просятся в ремонт.
Ссылки на другие сканеры, более достойные чем сканТЫК, наверняка Вы знаете.