Установка не родного зонда

Topics for O2S & Catalyitic

Модератор: alflash

Nairy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 17:01
Откуда: Днепропетровск

Установка не родного зонда

Сообщение Nairy »

Здравствуйте! Владимир хотелось бы знать ваше мнение о правомочности замены AFS 89467-33090 Denso (родной) на 89467-35110 Denso (от LC 200, 5,7л.) для авто Camry 2008 3,5 2GRFE. Сразу добавлю, после замены авто прошёл 10 тыс.км., полёт нормальный.
Есть ещё вопрос: чем руководствуется производитель при выборе, например, первых(го) зондов(да) на конкретную модель? Кроме аргумента – подбирают по объёму мотора, если это так?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Установка не родного зонда

Сообщение alflash »

Nairy писал(а):...хотелось бы знать ваше мнение о правомочности замены AFS 89467-33090 Denso (родной) на 89467-35110 Denso (от LC 200, 5,7л.) для авто Camry 2008 3,5 2GRFE. Сразу добавлю, после замены авто прошёл 10 тыс.км., полёт нормальный.
Есть ещё вопрос: чем руководствуется производитель при выборе, например, первых(го) зондов(да) на конкретную модель? Кроме аргумента – подбирают по объёму мотора, если это так?
Если комп не заметил разницы, то наверняка использован правомочный вариант замены.
В первом приближении допустимо использование аналогов от авто одного региона и г.в. хотя остается известная "рискованность". Поэтому клиенту стоит рекомендовать установку оригинального с должным ОЕМ номером. Либо заранее оговорить "ответственность сторон" в случае неудачи.
Кроме этого, следует учитывать, что встречаются TSB, в которых указывается о необходимости использования модернизированного датчика, у которого среди прочего, и другой ОЕМ номер. И понятно, что использование O2S с "предыдущим' Part. No. может стать причиной недоразумения.
Производители авто используют то, что разработано и выпускается производителями датчиков. При этом среди десятков параметров наверняка нет пункта "объем двигателя, для которого предназначены" те либо иные конкретные типы ("номера").
Т.е. примерно так же как, например, для СО-метров не существует указания/ограничения объема проверяемых ими двигателей. Другими словами, не существует функциональной зависимости параметров O2S от объема двигателя.
Ответить