2006 Toyota Corolla 1ND-E52C и 1229 (керосина, однако...)
Модератор: alflash
2006 Toyota Corolla 1ND-E52C и 1229 (керосина, однако...)
Здравствуйте!
Мой приятель, не глядя на то, что авто с таким мотором не поставляются официально на наш рынок, купил его в Германии.
Нормально поездил пару месяцев, затем началось следующее: в зависимости от нагрузки (можно дотошнить до 120 км/ч, а можно устроить и на второй передаче) после 2500 - 3500 об/мин ЭБУ глушит мотор (заводится только после выключения/включения зажигания) и записывает ошибку 1229.
Поскольку мотор 1.4 к нам не поставляется, запросы к официалам не дали результата.
Человек проверил топливный насос (всё в порядке), заменил клапан регулирования давления в топливной рампе - безрезультатно.
В Германии раздобыли TSB на эту ошибку (по ВИНу авто), перевели, попытались следовать инструкциям - на втором же пункте не совпадают "ноги" реально установленного ЭБУ и картинки...
Судя по TSB 1229 расшифровывается как "Аномальное снижение давления в топливной рампе"
Приятель с грустью вспоминает 1994 Mark II, проданный им после семи лет беспроблемной езды...
Что предложите поделать (кроме варианта "Купить Mark II обратно" )?
Мой приятель, не глядя на то, что авто с таким мотором не поставляются официально на наш рынок, купил его в Германии.
Нормально поездил пару месяцев, затем началось следующее: в зависимости от нагрузки (можно дотошнить до 120 км/ч, а можно устроить и на второй передаче) после 2500 - 3500 об/мин ЭБУ глушит мотор (заводится только после выключения/включения зажигания) и записывает ошибку 1229.
Поскольку мотор 1.4 к нам не поставляется, запросы к официалам не дали результата.
Человек проверил топливный насос (всё в порядке), заменил клапан регулирования давления в топливной рампе - безрезультатно.
В Германии раздобыли TSB на эту ошибку (по ВИНу авто), перевели, попытались следовать инструкциям - на втором же пункте не совпадают "ноги" реально установленного ЭБУ и картинки...
Судя по TSB 1229 расшифровывается как "Аномальное снижение давления в топливной рампе"
Приятель с грустью вспоминает 1994 Mark II, проданный им после семи лет беспроблемной езды...
Что предложите поделать (кроме варианта "Купить Mark II обратно" )?
Как правило, достаточно быть чуточку внимательнее...
Re: 2006 Toyota Corolla 1ND-E52C и P1229
"Все в порядке" - это так:Zayazz писал(а):...Человек проверил топливный насос (всё в порядке)...
В Германии раздобыли TSB на эту ошибку (по ВИНу авто), перевели, попытались следовать инструкциям...
- Idling Approximately 25 to 36 MPa
- at 2000 rpm (No engine load) Approximately 27 to 46 MPa
- at 3000 rpm (No engine load) Approximately 34 to 69 MPa
?
Код неисправности DTC P1229 определяется как "неисправность системы управления/регулировки давления топлива (Fuel Pressure Regulator System Malfunction).
Detection Condition: When common rail internal pressure is regulated using pressure control valve, it does not reach target pressure level or it exceeds target level by too much (несоответствие действительного и "заданного" давления).
Trouble Area:
Supply pump (suction control valve), Short in supply pump (suction control valve) circuit, Open in pressure control valve circuit, Pressure control valve, Fuel filter element is clogged, Fuel leak, Injector, Lack of fuel, ECM
Клапан никак не единственная возможная причина. Перед заменой стоило проверить его и управляющее им напряжение.
В FRAME DATA надо обратить внимание (среди прочего) на значения Engine SPD, Injection Volume, Common Rail Pressure
В "текущих данных" - MAF, Revised Injection Volume #1/2/3/4 и т.д.
Хорошо бы выполнить "Active the fuel leak test" (Fuel pressure inside common rail is pressurized to 135 MPa and engine speed is increased to 2000 rpm when ON is selected)
Как подкапотная лейба определяет Model и Engine ?
Топливный фильтр?
TSb "Engine stall, lack of power or MIL-on combined with DTC P1229/P1272/P0087/P0400" ?
Re: 2006 Toyota Corolla 1ND-E52C и 1229 (керосина, однако...
1272 было один раз, после этого хозяин отремонтировал одну форсунку (авто категорически не заводилось со стартера).
Каким прибором из общедоступных можно всё это проделать (мой OEM, естественно, не даёт таких функций)?
Может быть кто-то из форумчан подскажет вменяемый сервис в Москве?
Каким прибором из общедоступных можно всё это проделать (мой OEM, естественно, не даёт таких функций)?
Может быть кто-то из форумчан подскажет вменяемый сервис в Москве?
Как правило, достаточно быть чуточку внимательнее...
Re: 2006 Toyota Corolla 1ND-E52C и DTC P1229
Коль проблема в прошлом, то для чегоZayazz писал(а):1272 было один раз, после этого хозяин отремонтировал одну форсунку (авто категорически не заводилось со стартера).
На мое понимание, для Тойоты это оксюморон.Zayazz писал(а): кто-то из форумчан подскажет вменяемый сервис в Москве?
alflash писал(а):..."топливный насос в порядке" - это как? +Признаки его исправности"?
Как подкапотная лейба определяет Model и Engine?
Топливный фильтр?
TSb "Engine stall, lack of power or MIL-on combined with DTC P1229/P1272/P0087/P0400"?
Re: 2006 Toyota Corolla 1ND-E52C и 1229 (керосина, однако...
Проблема в прошлом только по 1272...
Наш "вменяемый" официальный сервис говорит "никопенгаген - мотора не поставлялась официально"...
По третьему пункту второго ответа - ищу у нас в городе подходящий прибор...
О результатах сообщу.
Спасибо.
Наш "вменяемый" официальный сервис говорит "никопенгаген - мотора не поставлялась официально"...
По третьему пункту второго ответа - ищу у нас в городе подходящий прибор...
О результатах сообщу.
Спасибо.
Как правило, достаточно быть чуточку внимательнее...
Re: 2006 Toyota Corolla 1ND-E52C и 1229 (керосина, однако...
Не позволяет исправить - добавлю:
Топливный насос снимали и за 4000 рублей ставили на стенд, где каким-то образом гоняли на всех режимах, на коих, по их словам, насос работал исправно.
У нас, просто, некоторое разделение труда - диагносты пока ещё ничего не понимают в современных дизелях, а дизелисты - в современных системах управления ...
Топливный насос снимали и за 4000 рублей ставили на стенд, где каким-то образом гоняли на всех режимах, на коих, по их словам, насос работал исправно.
У нас, просто, некоторое разделение труда - диагносты пока ещё ничего не понимают в современных дизелях, а дизелисты - в современных системах управления ...
Как правило, достаточно быть чуточку внимательнее...
Re: 2006 Toyota Corolla 1ND-E52C и 1229 (керосина, однако...
Непонятно! А кто им мешает ткнуть сканер и проверив, сообщить клиенту контекстные параметры системы?Zayazz писал(а):Наш "вменяемый" официальный сервис говорит "никопенгаген - мотора не поставлялась официально"...
Тем более, что совсем недавно описывалась невероятная лояльность некоторых уполномоченных СТО:герой сногих анекдота - Вовочка писал(а):Где логика? Где здравый смысл!
А тут простенькую диагностику отказываются делать ... Догадайтесь с трех раз почему? Почему это не более чем голимая отмазка!Александр в https://forum.alflash.com.ua/viewtopic.php?f=2&t=516 писал(а):Московский дилер Тойота заменил на Лексусе ,прописанном в Белоруссии , электро рейку рулевого упраления по гарантии. Вот так
Пусть себе не понимают, но после проверки сообщить какое именно давление создает насос они были обязаны. Теперь я сомневаюсь что они знают, что этот насос должен развивать давление вплоть до 160 MPa! Более того, судя по вашим словам, уверен, что у них и манометра нет с таким диапазоном. И просто интригующий вопрос - а как они при проверке этого насоса управлялись с его MPROP клапаном ?Zayazz писал(а):по их словам, насос работал исправно...
... диагносты пока ещё ничего не понимают в современных дизелях, а дизелисты - в современных системах управления...
Вообщем, все покрыто мраком.
В том числе и описание проблемы авто в настоящем.
Re: 2006 Toyota Corolla 1ND-E52C и 1229 (керосина, однако...
Сегодня, как и ожидалось, от "бензинового" диагноста хозяин получил ответ типа "Да я не знаю, что за неисправность. И вообще, сейчас же не зажигается - ты езди пока. 1000 р."
На текущий момент хозяин вернул на рампу старый регулятор давления (мотивация "Раз дело не в нём, то пусть новый лежит на полочке, а старый стоит на машине").
Неисправность таинственным образом не проявляется уже два дня.
Жду её проявления. Нашёл дружественную СТО, где наличествует Ланч, а человек, в чьём ведении он находится сказал: "Тойоту мы не посмотрим - там всё на английском по Тоёте", сговорились, что я посмотрю сам (Удастся мне Ланчем эти параметры увидеть?)...
На текущий момент хозяин вернул на рампу старый регулятор давления (мотивация "Раз дело не в нём, то пусть новый лежит на полочке, а старый стоит на машине").
Неисправность таинственным образом не проявляется уже два дня.
Жду её проявления. Нашёл дружественную СТО, где наличествует Ланч, а человек, в чьём ведении он находится сказал: "Тойоту мы не посмотрим - там всё на английском по Тоёте", сговорились, что я посмотрю сам (Удастся мне Ланчем эти параметры увидеть?)...
Как правило, достаточно быть чуточку внимательнее...
Re: 2006 Toyota Corolla 1ND-E52C и P1229
Начну с конца. Возможности диагностики зависят от версии проги. Ланч я давно не отслеживаю, но почему-то предполагаю, что он должен "взять" этот Common Rail. М.б. и без "Active the Fuel Leak Test", но весьма актуальные параметры (особенно Common Rail Pressure, Revised Injection Volume #n, значения MAF и PIM, EGR Step POS и т.д) возможно покажет. Нынешний Ланч никак не таганрогская табуретка (IMO).Zayazz писал(а):Сегодня, как и ожидалось, от "бензинового" диагноста хозяин получил ответ типа "Да я не знаю, что за неисправность. И вообще, сейчас же не зажигается - ты езди пока. 1000 р."
На текущий момент хозяин вернул на рампу старый регулятор давления (мотивация "Раз дело не в нём, то пусть новый лежит на полочке, а старый стоит на машине").
Неисправность таинственным образом не проявляется уже два дня.
Жду её проявления. Нашёл дружественную СТО, где наличествует Ланч, а человек, в чьём ведении он находится сказал: "Тойоту мы не посмотрим - там всё на английском по Тоёте", сговорились, что я посмотрю сам (Удастся мне Ланчем эти параметры увидеть?)...
Пугаться английского не стоит, иначе придется прозябать на задворках и "мелочь по карманам тырить". Интересно чем они проживаются, наверно чиста канкретным чип-тюнингом.
"Съэкономил - значит заработал!" частенько не признак "бедности", а "стиль жизни"
А вот "нет ашибок - нет праблемы!" гнилой лозунг слишком многих якобы "мастеров". Хотя "обыкновенные люди... в общем напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их." (М.Булгаков, "Мастер и Маргарита"). Им бы подучиться хоть немного, чтобы они поняли, что достоверная квалифицированная диагностика самодостаточна и для т.н. материального благополучия.
Эх, топливный фильтр проверить бы у этой Короллы (кроме всего прочего)...
Кстати, м.б. будет полезно это описание "изысканий" по Common Rail D4-D Toyota: http://alflash.com.ua/hiace/
Удачной диагностики!
Re: 2006 Toyota Corolla 1ND-E52C и 1229 (керосина, однако...
Ничего не пишу, поскольку неисправность самоустранилась (или затихла на время).
Спасибо за ссылку - очень интересно!
Спасибо за ссылку - очень интересно!
Как правило, достаточно быть чуточку внимательнее...