A/F Ratio Sensors Denso (FJ Cruiser, 1GR-FE)
Модератор: alflash
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
A/F Ratio Sensors Denso (FJ Cruiser, 1GR-FE)
Точно такие же симптомы * были на стареньком RX 300 буквально вчера. Коды нечсправности показали что нет цепи нагреве О2 сенсора . Проверили , точно. обрыв в сенсоре. Пропуски зажигания в 1-м и 5-м цилиндрах. Коррекции по В1 -28% . со слов хозяина катализаторы он удалил. При одновременном просмотре графиков A/F сенсоров В1 иВ2 у сенсора В2 график изменяется с изменением оборотов двигателя, а у сенсора В1 прямая линия и напряжение стабильное . Судя по всему A/F сенсор В-1 пора менять , но почему нет пропусков в 3-м цилиндре?
* viewtopic.php?f=8&t=552
* viewtopic.php?f=8&t=552
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Re: A/F Ratio Sensors Denso (FJ Cruiser, 1GR-FE)
А какое напряжение? И какое напряжение при КОЕО?днепропетрович писал(а): а у сенсора В1 прямая линия и напряжение стабильное .
Re:A/F Ratio Sensors Denso (FJ Cruiser, 1GR-FE)
Наверное имееться в виду напряжение выдаваемое сканером 3.3В.Mеханик писал(а):А какое напряжение?.И какое напряжение при КОЕО?.днепропетрович писал(а): а у сенсора В1 прямая линия и напряжение стабильное .
Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)
А что, вольтметр или осциллоскоп покажyт нечто другое, a не 3.3 вольта?MakNathal писал(а):Наверное, имеется в виду напряжение выдаваемое сканером 3.3В.Mеханик писал(а):А какое напряжение? И какое напряжение при КОЕО?днепропетрович писал(а): а у сенсора В1 прямая линия и напряжение стабильное .
Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)
Ну на одной ноге 3.3В, на другой 3.0Вalflash писал(а):А что, вольтметр или осциллоскоп покажyт нечто другое, a не 3.3 вольта?
Re: A/F Ratio Sensors Denso (FJ Cruiser, 1GR-FE)
Юра явно имел ввиду не "опорное" напряжение, т.к. оно НЕ меняется в зависимости от режима двигателя...
Re: A/F Ratio Sensors
Попадались машины с дохлыми AFS сенсорами и практически всегда напряжение по сканеру было 3,29-3,31В на всех режимах.Но и коррекции были не больше 5%.
Re: A/F Ratio Sensors
С "дохлыми" по какому признаку?Mеханик писал(а):Попадались машины с дохлыми AFS сенсорами и практически всегда напряжение по сканеру было 3,29-3,31В на всех режимах.Но и коррекции были не больше 5%.
Не было ли в памяти компа таких кодов неисправности как P2238, 2241 и т.д.?
Re: A/F Ratio Sensors
Таких не было,авто "древнее" для таких кодов,типа Toyota Camry 20.Вторая LEXUS RX300.alflash писал(а):таких кодов неисправности как P2238, 2241 и т.д.?
Тойота пишет при пробной поездке 2,8-3,8В.А вообще от нормального AFS такого напряжения можно добиться просто перегазовками.alflash писал(а):С "дохлыми" по какому признаку?
- Вложения
-
- AFS.GIF (53.08 КБ) 37691 просмотр
Re: A/F Ratio Sensors Denso (FJ Cruiser, 1GR-FE)
Такая "поездка" не столько для проверки напряжения, сколько для того, чтобы БУ смог выполнить свои подпрограммы проверки состояния этих датчиков. Например,Mеханик писал(а):...Тойота пишет при пробной поездке 2,8-3,8В.А вообще от нормального AFS такого напряжения можно добиться просто перегазовками.
,
Критерии DTC P2238 и/или P2241 рассмотрены в viewtopic.php?f=15&t=262
viewtopic.php?f=2&t=446&p=3576&hilit=P2238#p3576
viewtopic.php?f=15&t=425
Re: A/F Ratio Sensors Denso (FJ Cruiser, 1GR-FE)
Согласен,но подождем днепропетровича.alflash писал(а):Такая "поездка" не столько для проверки напряжения, сколько для того, чтобы БУ смог выполнить свои подпрограммы проверки состояния этих датчиков
Admin: Так и не дождались...
"Была бы честь предложена"!