Вот именно "недоразумение"...Сейчас гоняються за дизайном и комфортом,а надёжность и долговечность ушли на второе место.alflash писал(а):этого "недоразумения" - 1.4 TSI ...
Проблема с цитатами...
Модератор: alflash
Вот именно "недоразумение"...Сейчас гоняються за дизайном и комфортом,а надёжность и долговечность ушли на второе место.alflash писал(а):этого "недоразумения" - 1.4 TSI ...
Спорно , т.к. растановка приоритетов несколько другая... Да и наврядли она одинакова у всех автобрендов...Mеханик писал(а):Сейчас гоняються за дизайном и комфортом,а надёжность и долговечность ушли на второе место.
Да ну..Везде одни косяки,только и слышно "Отзывают энное кол машин" то одна компания, то другая.У нас ВАЗ за 40 лет ни одной не отозвал, а ЗАЗ ни одной толком и не сделал.alflash писал(а):Спорно
И сравните, например с данные 1998-2004 ( http://alflash.com.ua/Learn/toy.pdf ) с данными 2010:А за последнее десятилетие ежегодные улучшения показателя надёжности составляли 8%. В итоге, по данным американских исследователей, средний показатель надёжности в рейтинге 2011 года равняется 151 поломке на каждые 100 автомобилей — это наилучший результат за всё время деятельности бюро J.D. Power and Associates. Для сравнения, в 2009 году тот же показатель был на уровне 170 поломок...
Еще как отозвал и счет идет на сотни тысяч!Mеханик писал(а):У нас ВАЗ за 40 лет ни одной не отозвал...
Какого возраста эти авто? Гарантийные? Сколько они проходят? Так как ходили иходят старые мерины, фолксвагены, тойоты... этим погремушкам ИМХО не светит.И обратите внимание на регулярное уменьшение среднего количества поломок на один автомобиль.
А кто сказал, что весь этот прирост экономики будет тратиться на улучшение жизни "народных масс"? В лучшем случае, на более-менее стабильные выплаты пенсий-пособий, защищенных статей бюджета (с постоянной корректировкой в сторону их сокращения) и что-нибудь еще "по мелочам". А весомая часть её роста направляется на покупку недвижимости и/или футбольных клубов и/или на увеличение объема "чулков" и т.п. привычные "средства накопления".миха писал(а):Экономика у нас тоже постоянно растёт если на цифры смотреть. А жить лучше, как то не становится...
Не прошло. Обратите внимание на средний возраст автомобилей Японии*миха писал(а):На мой взгляд, время надёжных, крепких машин прошло. Пришло время автомобилей на 7-9 лет и тысяч эдак 250-300 пробега... Сколько они проходят? Так как ходили иходят старые мерины, фолксвагены, тойоты... этим погремушкам ИМХО не светит.
J.D. Power проводит анализ по нескольким направлениям. Основные:миха писал(а):Какого возраста эти авто? Гарантийные?alflash писал(а):И обратите внимание на регулярное уменьшение среднего количества поломок на один автомобиль.
Зато в салоне появился USB разъем.LBFSlim писал(а):исчезла подкапотная лампочка
Организация авторемонта безусловно учитывает эти, как впрочем, и другие тенденции. Причем она определяется несколькими составляющими.LBFSlim писал(а):alflash писал(а):
"И обратите внимание на регулярное уменьшение среднего количества поломок на один автомобиль."
И как бы это соотнести с принципами организации авторемота? Меняется ли стратегия?
Мне думается - автопроизводитель все меньше рассчитывает на послепродажное сопровождение, стремясь к "одноразовости" использования автомобиля.
Спорный, чтобы не сказать огульный, тезис. Аргументы его авторов?LBFSlim писал(а):... Некоторые авторы сегодня спокойно говорят о том, что некоторые двигатели Toyot_ы ремонтно непригодны,т.е. одноразовые (например, про двиг. семейства ZR). три-четыре года эксплуатации и - под пресс!
Недобросовестный и голословный треп. Что собственно и предполагалось риторическим вопросом о хоть каких-то аргументах этой "тойотафобии".LBFSlim писал(а):...anti-toyota.narod.ru/engine/1zr-fe/index.html
Имеют! Пример в этой "цитате" из мануала (Inspect Connecting Rod Oil Clearence):тойотафоб писал(а):Двигатели одноразовые, ремонтных размеров не имеют
ИТАР-ТАСС 27/05/2013 писал(а):САМАРА, 27 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Алексей Соколов/. АВТОВАЗ отзывает более 30 тыс автомобилей "Лада Гранта" и "Лада Калина" из-за возможного дефекта тормозной системы.
Как сообщили в пресс-центре АВТОВАЗА, автозавод объявил о бесплатной сервисной кампании для 30239 автомобилей "Лада Гранта" и "Лада Калина" с ABS и троссовой КПП, произведенных до 7 апреля 2013 года включительно.