инициализация MMT (Multimode)
Модератор: alflash
инициализация MMT (Multimode)
По интернету гуляет инструкция безинструментальной инициализации роботизированной КПП. Общие рекомендации полярны от - лучше не трогать и до - делать это регулярно! А что говорят профи? Компенсирует ли инициализация износ сцепления и действительно ли способна продлить жизнь коробке?
Случай идет навстречу тому, кто ищет его не вслепую
Re: инициализация MMT
Поскольку
Напомню также, что
то, я как-то не очень относительно действенности этих процедур как превентивного средства избежания "проблем". Предполагаю, что возможность их выполнения без применения диагностического сканера всеми желающими является причиной происхождения "слухов", т.к. процедуры проводятся, но без профессионального анализа их результатов.Initialization of clutch (инициализация электронной системы сцепления): выполняется при снятии и установке следующих деталей, относящихся к системе сцепления:
● привода сцепления, датчика хода сцепления, кожуха и ведомого диска сцепления, подшипника выключения сцепления, вилки выключения сцепления или рычага вилки, маховика.
● Initialization of transmission (инициализация электронной системы трансмиссии): выполняется при снятии и установке деталей, обеспечивающих выбор и переключение передач в трансмиссии.
● Initialization of ECU (инициализация ЭБУ): инициализируются значения настроенных параметров сцепления и трансмиссии.
Напомню также, что
Кроме того,● Чтобы свести к минимуму увеличение рабочей нагрузки на сцепление, связанное с изменением высоты нажимного диска сцепления по мере износа поверхности ведомого диска сцепления, механизм LCC (управляемый нагрузкой кожух сцепления) механически поддерживает предустановленное значение высоты нажимного диска сцепления.
● Механизм LCC встроен в кожух сцепления и состоит из шестерни и диафрагменной пружины, которые расположены на верхнем нажимном диске сцепления, а также из нижней и верхней реек и регулировочного клина, которые расположены на нижнем нажимном диске сцепления.
● После определения увеличения рабочей нагрузки на сцепление по току через электродвигатель сцепления, ЭБУ механической трансмиссии ”multimode” включает привод сцепления для ввода диафрагменной пружины в рабочую зону механизма LCC. После этого механизм LCC приводится в действие и механически изменяет высоту нажимного диска сцепления до предустановленного уровня.
Регулировка положения сцепления
● Можно отрегулировать привод сцепления в положение зажима муфты сцепления, выполнив регулировку положения сцепления. Эту операцию необходимо выполнить перед снятием привода сцепления.
● Другие общие сервисные процедуры (”преднатяг привода сцепления” и ”настройка системы механической трансмиссии ”multimode”) выполняются, когда привод сцепления установлен в положение зажима муфты сцепления. Поэтому перед выполнением какой-либо операции, входящей в общие сервисные процедуры, выполните ”регулировку положения сцепления”.
Невыполнение ”регулировки положения сцепления” не позволит правильно выполнить прочие общие сервисные процедуры, что может привести к поломке системы.
Re: инициализация MMT
Ну, что тут скажешь? Убедительно и ясно. "Ален нови, ностра алес"
Случай идет навстречу тому, кто ищет его не вслепую
Re: инициализация MMT (Multimode). Off
Вот-вот, типа того, "что один человек построил, другой завсегда... поломать может":LBFSlim писал(а):... Убедительно и ясно. "Ален нови, ностра алес"
Другой вариант (перевода этой поговорки) в http://alflash.com.ua/sem/ave_novie-nostra_ales.flv
Кстати, Тойота (CP-0026T-0110 от 18/01/2010) рекомендует сверять значение параметра "Clutch Adjust Count" ("Счетчик регулировок сцепления") с пробегом автомобиля...
Reference.
Corolla, TSB to M-MT DTC P0810 (viewtopic.php?t=360)
Multimode Transmission DTC P0810 (http://alflash.com.ua/p0810w/index.html)
Multimode на Королле (viewtopic.php?f=2&t=510)
Toyota yaris 2009 Multimode Transmission (viewtopic.php?f=2&t=515)
Toyota Auris Multi-Mode Transmission (viewtopic.php?f=2&t=603)
p.s. Не следует забывать, что возможны самые разные причины неадекватного поведения такой коробки и для различных моделей Toyota действует немалое количество TSB, в которых описаны разные источники различных негараздов M-MT. Например для ситуации "нет хода, толчок при включении сцепления":
- Вложения
-
- 0021T-0110.pdf
- Сервисный бюллетень для Auris, Corolla, Yaris (модели ZRE151, NDE150, SCP90, NLP90)
- (98.05 КБ) 1947 скачиваний
Re: инициализация MMT
Sic transit gloria mundi