Мазда 3 LF 2.0 2005 год
Модератор: alflash
Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год
Из предыдущих ваших данных вытекают, например, эти (весьма неплохие):
(примечание: цвета областей положительных и отрицательных коррекций выбраны условно)
(примечание: цвета областей положительных и отрицательных коррекций выбраны условно)
Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год
А давления выхлопа не меряли?
Выпускной коллектор без трещин, соединения герметичны? Хотя это на потерю тяги вряд ли повлияет. Может только на расход.
Выпускной коллектор без трещин, соединения герметичны? Хотя это на потерю тяги вряд ли повлияет. Может только на расход.
Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год
проверяли - у одного диагноста перед проверкой смеси широкополосным ДК она сначала проверил герметичность выпуска - там все ок
Сегодня я сделаю запись логов во всех режимах без нагрузки
А пока вопрос - сильно ли влияет наличие резонатора на впуске и длина всасывающего тракта перед фильтром..Спрашиваю потому что у меня не хватает здорового куска пластика(трубы саксофоноподобной) под крылом
вот как она выглядит
Сегодня я сделаю запись логов во всех режимах без нагрузки
А пока вопрос - сильно ли влияет наличие резонатора на впуске и длина всасывающего тракта перед фильтром..Спрашиваю потому что у меня не хватает здорового куска пластика(трубы саксофоноподобной) под крылом
вот как она выглядит
- Вложения
-
- DSCF1923.jpg (40.01 КБ) 52214 просмотров
Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год
Ясно, спасибо за пояснение...выложу сегодня лог по пунктам, как вы просили.
Я так понимаю заметным станет более тихая работа мотора при разгоне..и еще вот нашел на просторах инета подобные высказываения по поводу этих резонаторов
"Да, резонатор умньшает уровень шума, но его ставят на впускной тракт не только для этого. Кстати под бампером расположен еще один резонатор, его еще называют резонатором Геймгольца или рессивером. Все эти камеры-резонаторы предназначены для оптимального повышения мощности на определенных оборотах, уменьшения явления «заброса» отработавших газов во впускной тракт и имеют такой объем и длину, при которых в наибольшей степени проявляются колебания воздушного потока и улучшается наполнение цилиндров. Тем самым добиваются резонансного наддува. Такие конструкции с камерами начали производится еще в 70-х годах прошлого века в зарубежных серийных автомобильных двигателях, а тогда об эконормах мало задумывались. Резонансный наддув известен еще со времен авиационных поршневых моторов. Конечно сейчас есть и другие способы повышения мощности двигателя, например турбонаддув и т.п., но резонасный способ проще, дешев и надежен в массовом производстве и дает до 25% прироста мощности."
но это лирика - он в понедельник приедет - поставлю и все станет ясно
Я так понимаю заметным станет более тихая работа мотора при разгоне..и еще вот нашел на просторах инета подобные высказываения по поводу этих резонаторов
"Да, резонатор умньшает уровень шума, но его ставят на впускной тракт не только для этого. Кстати под бампером расположен еще один резонатор, его еще называют резонатором Геймгольца или рессивером. Все эти камеры-резонаторы предназначены для оптимального повышения мощности на определенных оборотах, уменьшения явления «заброса» отработавших газов во впускной тракт и имеют такой объем и длину, при которых в наибольшей степени проявляются колебания воздушного потока и улучшается наполнение цилиндров. Тем самым добиваются резонансного наддува. Такие конструкции с камерами начали производится еще в 70-х годах прошлого века в зарубежных серийных автомобильных двигателях, а тогда об эконормах мало задумывались. Резонансный наддув известен еще со времен авиационных поршневых моторов. Конечно сейчас есть и другие способы повышения мощности двигателя, например турбонаддув и т.п., но резонасный способ проще, дешев и надежен в массовом производстве и дает до 25% прироста мощности."
но это лирика - он в понедельник приедет - поставлю и все станет ясно
Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год
Вот,собсно, лог файл работы в последовательности,предложенной Владимиром.
Реально не знаю как откомментировать тут))
Реально не знаю как откомментировать тут))
Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год
не смог приложить файл - вот ссылка с экс юа
http://www.ex.ua/view_storage/417284876089
http://www.ex.ua/view_storage/417284876089
Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год
Ничего криминального (в значениях этих параметров) не замечено.
Разве что, куда-то пропали данные о разрежении во впускном.
И небольшие поправки/рекомендация к проведению теста "Без нагрузки"
- так по понятным причина data transfer rate относительно невелика (0.56 sps), то стоит несколько "замедлить" выполнение теста "набор максимальных оборотов", т.е. нажимать на педаль газа не столь резко,
- "удержание оборотов" выполнять без отпускания педали газа.
Разве что, куда-то пропали данные о разрежении во впускном.
И небольшие поправки/рекомендация к проведению теста "Без нагрузки"
- так по понятным причина data transfer rate относительно невелика (0.56 sps), то стоит несколько "замедлить" выполнение теста "набор максимальных оборотов", т.е. нажимать на педаль газа не столь резко,
- "удержание оборотов" выполнять без отпускания педали газа.
Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год
Скажите, а если предположим подсос у меня в резиновой гофре между дросселем и воздушным фильтром - то два вопроса
1 мап датчик будет это на холостых засекать ?
2 можно ли это засечь по корректировкам и есть ли такой варант, что это будет только при открывании дросселя чувствоваться?
А то единственное, наверное, чем я еще не проверял- это дымогенератором впускной тракт.
1 мап датчик будет это на холостых засекать ?
2 можно ли это засечь по корректировкам и есть ли такой варант, что это будет только при открывании дросселя чувствоваться?
А то единственное, наверное, чем я еще не проверял- это дымогенератором впускной тракт.
Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год
0. А разве выполнены все предыдущие рекомендованные проверки?smarty писал(а):Скажите, а если предположим подсос у меня в резиновой гофре между дросселем и воздушным фильтром - то два вопроса
1 мап датчик будет это на холостых засекать ?
2 можно ли это засечь по корректировкам и есть ли такой варант, что это будет только при открывании дросселя чувствоваться?
А то единственное, наверное, чем я еще не проверял- это дымогенератором впускной тракт.
- Нет.
1. MAP sensor измеряет разрежение ао впускном коллекторе. Поэтому что делается до неё (в воздуховоде) он и не знает.Ответ- тоже нет.
Кстати, чем закончились поиски BARO?
2. Воздух "мимо кассы" (подсос воздуха во фрагменте воздуховода после места установки расходомера) однозначно определяется по показаниям MAFа вкупе с данными о топливных коррекциях, напряжении O2S).
Судя по ранее полученным данным, этого не наблюдается.
3. Перечень вспомогательного диагностического оборудования - достаточно большой. Но, как по мне, в данном случае и в указанном месте, применение дымогенератора - несколько "надуманно".
Хотя можно и потренировать исполнителей . Но я занял бы их проверкой зазоров в клапанах, а Вас еще и проверкой и сравнительным анализом параметров БУ двигателей вашего авто и машины приятеля (особенно в тех же условиях, при которых особенно заметны "недостатки" вашей) ...
Данные трип-компютера (у вас и у приятеля):
- средняя скорость движения,
- экономичность (в км/л или л/100)
?
Тип вашей и приятельской коробки?
Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год
По неправильной проверке - я все понял..все учту и проведу еще раз точнее
по баро - на 90 процентов склонен думать, что его все-таки там быть не должно
попросил товарища посмотреть че у него там делается - у него тоже тишина
вот фотка его корпуса воздушного фильтра http://s15.postimage.org/eu0iyylyv/DSC03911.jpg
проводить исследования машины в сравнительном таком режиме с его машиной представляется маловозможным..ну может как-то с ним и договорюсь. но пока врядли
зазоры клапанов тоже проверялись, когда вскрывали клапанную крышку для проверки зажигания - там все ок
по поводу трип компьютера - у него бортовик показывает где-то 10 - он в основном в городе ездит
у меня меньше 11,5-13 не падает, разве что всмешанном цикле
средние скорости не смотрел у него - у меня около 25, у него думаю не больше
по поводу коробок - у нас одинаковые 5-ступенчатые коробки
по баро - на 90 процентов склонен думать, что его все-таки там быть не должно
попросил товарища посмотреть че у него там делается - у него тоже тишина
вот фотка его корпуса воздушного фильтра http://s15.postimage.org/eu0iyylyv/DSC03911.jpg
проводить исследования машины в сравнительном таком режиме с его машиной представляется маловозможным..ну может как-то с ним и договорюсь. но пока врядли
зазоры клапанов тоже проверялись, когда вскрывали клапанную крышку для проверки зажигания - там все ок
по поводу трип компьютера - у него бортовик показывает где-то 10 - он в основном в городе ездит
у меня меньше 11,5-13 не падает, разве что всмешанном цикле
средние скорости не смотрел у него - у меня около 25, у него думаю не больше
по поводу коробок - у нас одинаковые 5-ступенчатые коробки
Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год
Итак..в общем установил сегодня резонатор впуска...мне кажется проблему целиком єто не решил, но ездить стало значииительно приятнее..нету этого бассовитого рыка при разгоне..на всякий случай обнулил комп
как ни странно впервые за много времени вылез чек..считал его
P0138 - через 3-4 заводки лампа чека потухла
Прикладываю обновленный лог файл(я на знаю почему, но у нее очень трудно удерживать 2500 оборотов - педаль до 2200 на холостых как то туго идет и обороты медленно ползут,а после 2200 резко срывается вверх- на графике видно будет как я их пытался поймать
туда же приложил файл конфигурации
в показаниях меня смущают только значения маф и мап - они слегка занижены относительно нормы - то есть у мафа меньше расход,а у мапа больше вакуум
так же записал показания их при просто включенном зажигании
*вакуум больше
http://www.ex.ua/view_storage/852340117312
как ни странно впервые за много времени вылез чек..считал его
P0138 - через 3-4 заводки лампа чека потухла
Прикладываю обновленный лог файл(я на знаю почему, но у нее очень трудно удерживать 2500 оборотов - педаль до 2200 на холостых как то туго идет и обороты медленно ползут,а после 2200 резко срывается вверх- на графике видно будет как я их пытался поймать
туда же приложил файл конфигурации
в показаниях меня смущают только значения маф и мап - они слегка занижены относительно нормы - то есть у мафа меньше расход,а у мапа больше вакуум
так же записал показания их при просто включенном зажигании
*вакуум больше
http://www.ex.ua/view_storage/852340117312
Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год
Похоже, что надо переходить к финальному акту этого марлизонского балета
Судя по доступным данным системы управления двигателя, претензий к её состоянию нет. Датчики исправны, показания адекватны условиям движения, параметры соответствуют нормам, в чем можно убедиться в т.ч. в этjv скрине и во вложениях 1, 2.
<- Стоп-кадр
Весьма любопытно ознакомиться с содержанием TSB, согласно которому перепрошит комп вашей Мазды. Иссполнители сообщили Вам это?
Но вроде как проблема существует. И одно из её подверждений можно найти и в РХ_1ц.mwf и в других файлах.
...
И поэтому, как бы это не было похожим на "перевод стрелок", следует тщательнеЕ проверить т.н. "механику" двигателя и, заодно, допроверить фактический угол опережения зажигания.
НО, перед этим подключить диагностический сканер к обеим машинам (на минуты 2) и сравнить значения контекстных (к проблеме) параметров.
Содержание вариантов предыдущих серий (с некоторыми результатами предыдущих проверок):
1. http://mazda3.ru/board/lofiversion/index.php?t102901-100.html
2. http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=74856&st=0
3. http://www.m3club.ru/forum/topic123970s0.html?start=0
1. Фактические карты парметров управления инжекторной системы: опережения зажигания и топливных коррекций
p.s. Значения некоторых параметров при движении: +
Судя по доступным данным системы управления двигателя, претензий к её состоянию нет. Датчики исправны, показания адекватны условиям движения, параметры соответствуют нормам, в чем можно убедиться в т.ч. в этjv скрине и во вложениях 1, 2.
<- Стоп-кадр
Весьма любопытно ознакомиться с содержанием TSB, согласно которому перепрошит комп вашей Мазды. Иссполнители сообщили Вам это?
Но вроде как проблема существует. И одно из её подверждений можно найти и в РХ_1ц.mwf и в других файлах.
...
И поэтому, как бы это не было похожим на "перевод стрелок", следует тщательнеЕ проверить т.н. "механику" двигателя и, заодно, допроверить фактический угол опережения зажигания.
НО, перед этим подключить диагностический сканер к обеим машинам (на минуты 2) и сравнить значения контекстных (к проблеме) параметров.
Содержание вариантов предыдущих серий (с некоторыми результатами предыдущих проверок):
1. http://mazda3.ru/board/lofiversion/index.php?t102901-100.html
2. http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=74856&st=0
3. http://www.m3club.ru/forum/topic123970s0.html?start=0
1. Фактические карты парметров управления инжекторной системы: опережения зажигания и топливных коррекций
p.s. Значения некоторых параметров при движении: +
Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год
Есть еще одна вероятная причина происходящего с вашей машиной.
Для проверки этой версии необходимо считать ID программного обеспечения ("номер прошивки") компов вашего и приятельского авто.
Процедура считывания ID CAl проста (несколько нажатий несколькиз кнопок) и ее может выполнить (в Mode #09) любой (обычный) диагностический сканер Generic OBD-II.
"ездил сегодня к официалам - обновили мне прошивку. нынешний тип блока LF5018881H, прошивка sw-lf50eh030"
Было бы полезно, узнать у исполнителей назначение вашей новой прошивки, т.е. какая именно проблема устраняется ею. Для справки. Такого рода описание не является "закрытой информацией" и должна быть доступна для юзеров, тем более, которые ее оплатили.
Для проверки этой версии необходимо считать ID программного обеспечения ("номер прошивки") компов вашего и приятельского авто.
Процедура считывания ID CAl проста (несколько нажатий несколькиз кнопок) и ее может выполнить (в Mode #09) любой (обычный) диагностический сканер Generic OBD-II.
"ездил сегодня к официалам - обновили мне прошивку. нынешний тип блока LF5018881H, прошивка sw-lf50eh030"
Было бы полезно, узнать у исполнителей назначение вашей новой прошивки, т.е. какая именно проблема устраняется ею. Для справки. Такого рода описание не является "закрытой информацией" и должна быть доступна для юзеров, тем более, которые ее оплатили.
Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год
Если это можно считать через адаптер Эльм - я это смогу сделать..если надо на сто ехать - то тут не выйдет. Маловероятно что товарищ поедет со мной на сто.
если можно эльмом - объясните как..спасибо
если можно эльмом - объясните как..спасибо
Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год
ELM 327 - всего лишь "шнурок", т.е. аппаратный интерфейс, обеспечивающий связь диагностической программы (aka PC-ased Scan Tool) с блоками управления различными системами автомобиля ((viewtopic.php?f=16&t=464&p=3703#p3703 ).
Кстати, оригинальный ELM вполне достойный образец ).
А вот насколько в каждой конкретной проге реализованы все 10 режимов (Mode#01...Mode#0Ah) обязательно необходимых режимов и все 12 возможных "протоколов" связи, - зависит от "качества" сканера, его назначения и целевой группы юзеров.
Другими словами, для считывания данных об авто и CAL ID в частности, не нужен "дилерский" уровень и нынче это делают даже программульки для андроидов
Подробнее о режимах диагностических сканеров см. в
http://alflash.com.ua/Learn/genericw.pdf
http://alflash.com.ua/Learn/sctoo2w.pdf и т.д.
http://www.youtube.com/user/altechpage
Кстати, оригинальный ELM вполне достойный образец ).
А вот насколько в каждой конкретной проге реализованы все 10 режимов (Mode#01...Mode#0Ah) обязательно необходимых режимов и все 12 возможных "протоколов" связи, - зависит от "качества" сканера, его назначения и целевой группы юзеров.
Другими словами, для считывания данных об авто и CAL ID в частности, не нужен "дилерский" уровень и нынче это делают даже программульки для андроидов
Подробнее о режимах диагностических сканеров см. в
http://alflash.com.ua/Learn/genericw.pdf
http://alflash.com.ua/Learn/sctoo2w.pdf и т.д.
http://www.youtube.com/user/altechpage
Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год
Вот сегодня снял логи со своей машины - просмотрите,пожалста
если все ок - точно так же сниму и с машины товарища. По поводу ЭБУ - сделал скриншот с данными по нему
ссылка на лог файл http://www.ex.ua/view_storage/237479421409
если все ок - точно так же сниму и с машины товарища. По поводу ЭБУ - сделал скриншот с данными по нему
ссылка на лог файл http://www.ex.ua/view_storage/237479421409
Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год
В этих графиках Spark Adv всегда = 0,smarty писал(а):СКлонен думать, что баг - у меня при записи опрежение точно показывалось
По поводу нагрузок - тоже они должны быть среди пидов.
calculated load value и absolute load value нет ни в графиках, ни в перечне PIDS, хотя в графиках есть Load PCT.
М. б. "показывалось при записи" не есть "записалось в лог". Вы видите эти параметры (в этих меню) при просмотре своего лога?
Если да, то пришлите свой .cfg , в котором эти параметры видны.
Re: Мазда 3 LF 2.0 2005 год
В общем склонен думать, что трабл на вашей стороне(ваша програмка)..я подгрузил у себя лог - все данные видятся...возможно стоит отмотать дату как у меня?
Правила оформления рисунков viewtopic.php?f=4&t=559
Правила оформления рисунков viewtopic.php?f=4&t=559