AVTEL писал(а):Хорошо, например возникла тупиковая ситуация - пересмотрел, перепроверил всё что можно в меру своих возможностей (интеллектуальных, информационных и пр.) СТУПОР...
Каков выход из этой ситуёвины:
1) Бесплатно (работа ведь не выполнена!) отпустить клиента к коллегам (или конкурентам
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
) при этом забыть о потраченном времени, силах, материале и пр.
2)Отдать (чисто символическую сумму), за привлечение внешнего интеллекта, тем самым ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ на диагностике и последующем ремонте, не упасть в глазах клиента (что не мало важно!) как не профи, не потерять всё что я перечислил в п.1. !
Причин для этого несколько:
- "
у нас особенная гордость", к чему примыкает "
пойду пешком, только чтоб не платить"
- банальное отсутствие здравого смысла на фоне полной деградации навыков "ценить чужой труд"
- желание "пойти своим путем"
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
- привычка играть в "викторину" типа "А может это из-за ...".
Приложение. Фото пособия для любителей таких автовикторин:
AVTEL писал(а):Ещё, почему в других странах это практикуется и не кисло, я не про дистанционную диагностику, а консультации и др., как например в этой теме:
viewtopic.php?f=5&t=798
При этом т.н.консультанты, вряд ли компенсируют средства потраченные на не нужные запчасти
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
!
Поскольку там принято платить за потраченное время, то подразумевается, что оплата производится за добросовестное желание помочь решить проблему, разъяснение "тонкостей", помощь со справочной инфой и др.
И советы носят рекомендательный характер". т.е. субъект сам принимает решение, оценивая логику их аргументации консультантом, свои возможности и их адекватность ситуации.
Кроме этого, мы все прекрасно знаем, об известной "формальноости" мышления тамошних специалистов": "если то, поменяй это; если это - поменяй то; если не помогло - замени ECM".
Они могут себе это позволить, а "отечественная" школа авторемонта/диагностики работает иначе. "Менять все по кругу" - это только привилегия т.н. "дилерских центров"
+ Никто не мешает провести полноценную проверку перед заменой девайса, который рекомендуется заменить.
Хотя понятно, что многим хочется простых решений, и не всегда есть возможность убедиться в достоверности проверок, сделаных третьими лицами
(которые сказали, "что всё хорошо", не уточняя что именно "всё" и сколько именно этого "хорошо")
Если это и другие значимые проверки не выполнены, то получается как в той ситуаци с FJCruiser - времени/сил/денег вбухано немеряно, а искомого результата, увы, нет
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
. Да и может ли он быть при таком непонятном состоянии MAF'a, коробки и пр.
Но только попробуй спросить делались ли процедуры ROAD TEST и INITIALIZATION после отключения аккума, замены компа и клапанов, или запроси данные SPD (NT) и SPD (SP2) при и перед проявлением неисправности (равно как и их значения до и после "сброса" БУ). Результат прогнозируем.
Как Вы думаете, сколько времени занимает проверка параметра MAF при KOEO? Наверно даже "с трёх раз" не угадаете
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)