Toyota Camry код Р1305.

Модератор: alflash

Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota Camry код Р1305.

Сообщение alflash »

O'k, спасибо Вам и за осциллограммы и за повод поговорить за напряжение IGF в viewtopic.php?f=18&t=1035#p8214 и в http://alflash.com.ua/P1300.htm :)

p.s. Проверка Toyota Independent DIS Ignition Coil with Integrated Igniter "на коленке"
Изображение http://alflash.com.ua/Scope/_0164as.jpg
Checking of Toyota Independent DIS Ignition Coil with Integrated Igniter using an Oscilloscopes
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota Camry код Р1305.

Сообщение alflash »

p.s.s. Реакция Toyota Independent DIS Ignition Coil with Integrated Igniter на изменение длительности сигнала IGT
Изображение,Изображение,Изображение
Duration of IGT vs. IGF vs. Coil Current on Toyota Independent DIS Ignition Coil with Integrated Igniter in http://alflash.com.ua/Scope/09a.gif
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota Camry код Р1305.

Сообщение alflash »

Видео "поведения" сигнала IGF и тока катушки такого Toyota Igniter при изменении длительности управляющего импульса (IGT)
Изображение

и демонстрация "девайса", с помощью которого проводилась эта проверка
,
VVA
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Откуда: Москва

Re: Toyota Camry код Р1305.

Сообщение VVA »

Если никто не против, подниму тему IGF IGT

Хотя это
Устаревшие системы ....... давно не используется
Но они довольно часто попадаются.

АМ Toyota Land Cruiser 80 1996г 1FZ FE

Машина давно уехала, но интерес и записанные файлы остались.
Клиентом по приезду , к себе в гараж, была заменена катушка и IGNITER , и деф. пропал (с его слов).

Проблмма заключалась в следующем

После очень значительного прогрева (и только с закрытым капотом) начинает "троить всеми циллиндрами",
на фоне этого тахометр практически замирает (двиг. скачками).
При открытии капота (незначительном остывании) деф. пр. сразу пропадает. Со слов владельца АМ первый раз деф. проявился после мойки "керхером", спустя некоторое время.
Деф. может не проявлятся неск. дней. И "отловили" после часа работы с закрытым копотом. Незначительный нагрев феном узлов ни к чему не привел.
На АМ газ, деф. идентичен.
Деф. проявляется только на повышенных оборотах, > 2500 с ростом Т.
Ну, есно массы и питание проверены.
Интересует, что же зто было IGNITER или катушка. (клиент поменял оба узла, на БУ)
Сбои начинаются, когда IGF выходит за спад IGT (или на уровне).
"Кучка" записей (подписан только 1FZ FE def IGT IGF C)
К сожалению не записан ток катушки, не записал лог. прогой CarTester (и остальное несколько сумбурно)
Но деф. смогли добиться когда уже почти отчаялись и собирались "разьезжаться"
Вложения
1FZ FE.rar
(8.65 МБ) 469 скачиваний
1fz fe.jpg
igf_detect__small.gif
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
Ответить