Страница 1 из 1

Re: Toyota RAV4 2GR-FE DTC P0158/P0606

Добавлено: 12 фев 2011, 20:38
MakNathal
admin писал(а):"Кислотой" в ковычках, т.н. "паяльная кислота" это раствор ZnCl2. Хотя возможно использование и действительно кислоты (ортофосфорной, что нынче достаточно экстравагантно).
Ну да, правильно.
MakNathal писал(а):Вчера заменили передний зонд(номер датчика поменялся) 89467-42080
Как БУ откликнулся на эту замену? Какими параметрами отметил этот факт (своей) жизни?
Начинает работать буквально через 3-5 секунд после запуска двигателя, после 20 минутного простоя. Диапазон работы 3.22-3.36 В в отличие от 3.1-3.6 В до этого. При A/F ratio test пердние реагируют тут же при обеднении смеси напряжение поднимаеться выше 4-х вольт, при обагащении падает в 1.9-2 В. Задние дачики реагируют на обеднение и обогащение где то с 2-3 секундной задержкой.
Конструкция датчика 89467-42080:
Изображение( http://alflash.com.ua/O2/89467_42080.jpg )

-----------------------------------------------------------
Reference.
Toyota RAV4 2GR-FE DTC P0158/P0606 viewtopic.php?f=18&t=481&p=3818&hilit=P0158#p3818
Lexus GX460 2011 P0158 viewtopic.php?f=18&t=1080
Lexus GX460 2011 P0158 - 2 viewtopic.php?f=18&t=1094&hilit=target&start=60#p9213
DTC P0606 vs. Oxygen Sensor http://alflash.com.ua/p0606e.htm
Lexus RX350 DTC P0138 viewtopic.php?f=18&t=837&p=6903#p6903

P.S. P.s. А вот как решают проблему проффи-залирушники. которым недосуг раpбираться с диагностикой причин кода P0606.
Toyota Landcruiser Prado 120, 05г. 4,0L. неисправность Р0606 писал(а):Месяца два назад поставили газ. Стала появляться неисправность P0606 - процессор блока управления. В круиз-контроле тоже. Еще горят значки по стабилизации. Клемму с АКБ снимет, неисправности пропадают, ездит несколько дней, потом опять появляются. Хозяин говорит что с ошибками едет также как и без них. Почитал про ошибку P0606, вроде как появляется из-за качества бензина.
заметил закономерность. P0606 на 120тых там где стоит газ!проверял на одном все досканально так и не нашел проблему.думаю ECM ругается из за внедрения в цепи форсунок.
решают "тюнингом прАшивок"
Только что приехал с тестов на Прадо 4.0 2007 АТ. Диагностика до репрога: Р0606
Репрог: Тюнинг Е2.
Отключены физически оба ДК2. (проверял до репрога, появлялись неисправности P0057, P0037)
Диагностика после репрога: неисправностей нет
Может посоветовать этим спецам не заморачиваться и просто отключать индикатор неисправности? :mrgreen: