Страница 1 из 2

Аналогичный случай в Индианщине (1999 Lexus RX300 no 4th)

Добавлено: 02 июн 2011, 09:18
alflash
Походие симптомы:
Technician Phyllis Hendersоn писал(а):...After driving few milеs less than 4milеs will not shift into od and no tcc.
Found information of knock sensor problem and will set a knock sensor code, however ecm still commands 4th gear also checked for voltage on circuit and it has voltage on S4 sol.
Connected a Dvom meter on the S4 circuit, and it continues to show voltage on the circuit after 3rd gear shift and continues to show voltage but no shift. I would assume if the problem of knock sensor I would not see voltage on the circuit showing computer is not commanding 4th. Changed sl4 solenoid No change.
Есть ли коды неисправности датчика детонации, он не сообщил. Но ему уже посоветовали:
Richard from New York писал(а):I believe the PCm strategy for this is if there is a knock sensor code to prevent vehicle from heavy load it will inhibit overdrive and lock up. It is lexus version of limp home mode. Replacing the knock sensors will repair this problem.
и
Williаm from Tennessеe писал(а):Richard is correct knock sensor will inhibit 4th,tcc. I had same car you have doing same thing. Replaced knock sensor took care of problem.
Посмотрим чем там закончится ...
p.s. пока "голосование зала" 8:0 в пользу варианта "замени датчик детонации и будь счастлив!" :-)

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 03 июн 2011, 18:16
SergVAG
Видимо, всё же, что-то в этом есть.
Кстати, тот Рекс, о котором я говорил, 2002 г.в..

Re: RX300, Knock Sensor vs. "ban" 4th gear by design

Добавлено: 03 июн 2011, 21:36
alflash
SergVAG писал(а):Видимо, всё же, что-то в этом есть...
В той ветке пока затишье, все (затаив дыхание) ждут результата ;-)

Re: RX300, Knock Sensor vs. "ban" 4th gear by design

Добавлено: 11 июн 2011, 17:02
alflash
alflash писал(а):
SergVAG писал(а):Видимо, всё же, что-то в этом есть...
В той ветке пока затишье, все (затаив дыхание) ждут результата ;-)
В Индиане имеет место быть Happy End
Рhyllis Hendersоn из New Salisbury писал(а):...I ordered the parts from dealer also the wiring connector and gaskets and a bypass hose according to the tech at dealership he replaces too. This fixed the problem.
Т.е. все обошлость заменой ДД и без "разборки" с коробкой.

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 11 июн 2011, 19:08
SergVAG
СПС..., возьмём на заметку!

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 22 июн 2011, 21:34
Олег Н-ск
2 недели назад столкнулись с аналогичным случаем, РХ300 2001 г.в., неисправность по ДД и не вкл.4-я передача. Снимаем ошибку, уезжает, разгоняется до 80-100 км, загорается ЧЕК и все повторяется. Клиент нетерпеливый попался, говорит, что ему некогда изысканиями заниматься, машина постоянно нужна, и если ЧЕК по ДД, то его меняйте и все дела. Я позвонил знакомому продавану запчастей ( с многими СТО сотрудничает) на предмет, так сказать :D , наличия ДД. В ответ слышу:
- А что случилось
Вкратце описываю ситуацию.
- Меняйте оба датчика, чтобы потом не пришлось снова разбирать...
Грешным делом думаю, что у него большая партия ДД завалялась и ему срочно нужно ее распродать, но на всякий случай спрашиваю:
- Прецеденты были?
- Да, и не раз.
На всякий случай звоню клиенту и предупреждаю о том, что в случае замены одного ДД через некоторое время есть вероятность повторения трабла. Клиент, под свою ответственность, отказывается от приобретения второго ДД (видимо заподозрил "развод")... Меняем один ДД, клиент уезжает. Пару часов катается, все нормально, 4-я не отваливается, разгон/динамика все ура, приезжает , расплачивается, благодарит, уезжает.
Прошло дней 10, и после поездки на Алтай (скорость 150-170) все повторилось. неисправность по ДД другого банка.
К нам притензий нет ибо был предупрежден. На днях будем менять второй ДД.

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 23 июн 2011, 11:04
SergVAG
Спасибо, Олег..., полезная информация.

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 15 апр 2017, 16:01
VVA
К вопросу P0330 (что бы темы не плодить)
Имеем HIGHLANDER 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI USA
с передачей до 3й
Соответственно напр (тестером) у неисправного в 4раза меньше чем у исправного.
На всякий файлы осциллограмма и тд.
Вопрос, примерно, в следующем: почему я на "стоячей" АМ не могу добиться возникновения неисправности ?
При "отключенном" датчике, неисправности, так же не возникает.
Что то нигде не нашел условий проверки "самой АМ" датчика детонации.
неисправности не записал, (точнее через OBD , на телефон) в кадре "ничего интересного" не обнаружил.
К стати, в "дате" по ДД ничего нет.

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 15 апр 2017, 16:10
VVA
Забыл пояснить.
Сначала RUN , потом "молотком" постучал (если "сжать" то видно)
Хотел "маркеры" расставить, но с прогой что то, расставляешь, пишет "файл разрушен" (буду разбираться)
И есно не "до 3й" , а не вкл 4я.

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 16 апр 2017, 20:58
alflash
Похоже, что используются Resonant Knock Sensor и у неисправного датчика снижена подвижность Vibrating plate...В тех годах неисправность датчика детонации определялась несколько однобоко*.
Её критерии (DTC Detecting Condition) No knock sensor 1 signal to ECM with engine speed between 2,000 rpm and 5,600 rpm. Мы же видим конвульсии неисправного датчика при заниженном "послезвоне". Т.е. какой-никакой его сигнал доходит до БУ, но его "качество" никакое :( .
Осциллограммы исправного см. в viewtopic.php?f=8&t=996#p7835
Изображение
Хорошо бы увидеть FFD кода его неисправности...

Замечу, что в данном случае лог при незаведенном двигателе неинформативен.

Re: RX300, Knock Sensor vs. A/T Safe Mode

Добавлено: 12 май 2017, 19:09
VVA
Имеем HIGHLANDER 1MZFE
К стати забыл , "то ли скупой платит дважды", то ли "почтальен приходит трижды".
До этого он менял кислородники трижды (один), в данный момент будет по второму разу менять ДД.
В связи с дешивизной купленного (рупь ведро). Ну наверное хобби такое.