Закончилось все промывкой Винсом. Все дефекты исчезли. Проехал 40 км - все нормально.
Скорей всего бензин спровоцировал неисправность. Мастера посчитали, что заедали клапана. Что касается эл.клапана впуска, то он работал, но как сказали, не до крайних положений. После промывки ход получился полный.
Что сразу заметил - повысилась динамика в зоне 2000-3000 оборотов и поездка по обычному маршруту (35 км) показала средний расход (около 10 л/100км) на литр меньше даже с включенными фарами.
Я доволен, машина так не бегала даже после покупки. Спросил по поводу топливных коррекций - сказали в норме - менее 10%.
Re: X-Trail
Добавлено: 01 сен 2011, 00:00
Fetisov
"С термином "прогоревший датчик" не сталкивался."
Ну так сказали:-) Нить целая, а показания врут.
Давление топливной проверяли - 3.5 стабильно. неисправность 1110 регулярно была у меня, у них после доливки масла - ни разу не выходила.
При дергании их комп показывал только нестабильные ХХ и одинаковая неравномерность по все цилиндрам.
Крышку вскрывали, зазоры клапанов смотрели.
Ребята были старательные и "бились" с дефектом по честному:-). После ремонта выходного коллектора (носили даже на станок - снимали неровности) период сбоев увеличился - 30-40 минут.
Re: X-Trail
Добавлено: 01 сен 2011, 00:02
Fetisov
Маф меняли на свой, но это ничего не дало.
Re: X-Trail (итого)
Добавлено: 01 сен 2011, 01:16
alflash
O'k. Как бы там ни было, - главное что ремонт оказался результативным и то, что в Одессе еще не перевелись мастера своего дела
А что касается авто, доведение уровня масла до нормального - устранило проблемы IVT*, а промывка форсунок - "эффект дергания под небольшой нагрузкой".
Да и остальные "действия" возможно были в той либо иной мере полезны.
*
P1110 NISSAN - Intake Valve Timing Control Bank 1
P0011 NISSAN - Intake Valve Timing Control Performance Bank 1