Страница 2 из 2

Re: Toyota Camry код Р1305.

Добавлено: 20 сен 2015, 18:23
alflash
O'k, спасибо Вам и за осциллограммы и за повод поговорить за напряжение IGF в viewtopic.php?f=18&t=1035#p8214 и в http://alflash.com.ua/P1300.htm :)

p.s. Проверка Toyota Independent DIS Ignition Coil with Integrated Igniter "на коленке"
Изображение http://alflash.com.ua/Scope/_0164as.jpg
Checking of Toyota Independent DIS Ignition Coil with Integrated Igniter using an Oscilloscopes

Re: Toyota Camry код Р1305.

Добавлено: 02 окт 2015, 21:31
alflash
p.s.s. Реакция Toyota Independent DIS Ignition Coil with Integrated Igniter на изменение длительности сигнала IGT
Изображение,Изображение,Изображение
Duration of IGT vs. IGF vs. Coil Current on Toyota Independent DIS Ignition Coil with Integrated Igniter in http://alflash.com.ua/Scope/09a.gif

Re: Toyota Camry код Р1305.

Добавлено: 06 окт 2015, 01:26
alflash
Видео "поведения" сигнала IGF и тока катушки такого Toyota Igniter при изменении длительности управляющего импульса (IGT)
Изображение

и демонстрация "девайса", с помощью которого проводилась эта проверка
,

Re: Toyota Camry код Р1305.

Добавлено: 23 май 2017, 22:25
VVA
Если никто не против, подниму тему IGF IGT

Хотя это
Устаревшие системы ....... давно не используется
Но они довольно часто попадаются.

АМ Toyota Land Cruiser 80 1996г 1FZ FE

Машина давно уехала, но интерес и записанные файлы остались.
Клиентом по приезду , к себе в гараж, была заменена катушка и IGNITER , и деф. пропал (с его слов).

Проблмма заключалась в следующем

После очень значительного прогрева (и только с закрытым капотом) начинает "троить всеми циллиндрами",
на фоне этого тахометр практически замирает (двиг. скачками).
При открытии капота (незначительном остывании) деф. пр. сразу пропадает. Со слов владельца АМ первый раз деф. проявился после мойки "керхером", спустя некоторое время.
Деф. может не проявлятся неск. дней. И "отловили" после часа работы с закрытым копотом. Незначительный нагрев феном узлов ни к чему не привел.
На АМ газ, деф. идентичен.
Деф. проявляется только на повышенных оборотах, > 2500 с ростом Т.
Ну, есно массы и питание проверены.
Интересует, что же зто было IGNITER или катушка. (клиент поменял оба узла, на БУ)
Сбои начинаются, когда IGF выходит за спад IGT (или на уровне).
"Кучка" записей (подписан только 1FZ FE def IGT IGF C)
К сожалению не записан ток катушки, не записал лог. прогой CarTester (и остальное несколько сумбурно)
Но деф. смогли добиться когда уже почти отчаялись и собирались "разьезжаться"