Reflash и другие процедуры указанные в Recall and/or либо покрываются гарантией*, что оплачивается производителем. Или, если она закончилась, то работу, материалы и комплектующие оплачивает клиент.Marcinkevich писал(а):Почему официал не занимается репрогом это проблема в самом руководстве Тойота и нигде более. Была бы команда свыше, и девочки бы обзвонили всех клиентов и предложили бы, и зарядников бы шеф купил, но зачем? Да еще и с такими рисками связываться за бесплатно. Все логично и имеет основу. Почему владелец Тойоты спустя 5 лет должен платить Тойоте за репрог их же косяков? Логично, правильно. А почему дилер должен рисковать своими деньгами и временем для устранения косяков программистов из Японии? Логично, понятно, не обязан и не собирается. ...
Так что, дыллеры при любом раскладе "гуляют на чужие"
*