Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Модератор: alflash

Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень »

Вот есть такой лог. Он не влазит в монитор, поэтому скопировал с прокруткой.
Вложения
Лог 1.png
Лог 1а.png
alfa
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение alfa »

Саша, снимай клапанные крышки и зазоры проверяй. Там по по моему как на мосвиче-акуре, отвертка и ключик. На таких системах просят проверять раз в 30 тыс, а если газ или тяжелые условия эксплуатации - и раньше.
Гагик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 00:55

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Гагик »

Если коррекци при газе увеличваются в + то не трудно догадать что есть недостаток топливо
как по мне проверяем с начало ,насос потом дмрв может и он грязный ,я бы рекомендовал тщательно посмотреть клапан вентилации бензобака
но то что касается системы отработавших газах там была код богатой смеси
Владимир Петрович может Вы знакомы есть так сказать калькуляторы volumetric efficiency calculator честно я некогда не использовал или не было уместно но здесь мне кажется что местно
вот линк
https://www.otctools.com/ve
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Off.

Сообщение alflash »

Гагик писал(а):... Владимир Петрович может Вы знакомы есть так сказать калькуляторы volumetric efficiency calculator честно я некогда не использовал или не было уместно но здесь мне кажется, что уместно ...
К выводам калькулятором эффективности отношусь скептически* (мягко говоря).
И, например", эта тема, viewtopic.php?f=8&t=568 - тому подтверждение.

Update. * К самому принципу, вне зависимости от производителя, цены и т.п.
Гагик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 00:55

Re: Off.

Сообщение Гагик »

alflash писал(а):
Гагик писал(а):... Владимир Петрович может Вы знакомы есть так сказать калькуляторы volumetric efficiency calculator честно я некогда не использовал или не было уместно но здесь мне кажется, что уместно ...
К выводам калькулятором эффективности отношусь скептически (мягко говоря).
И, например", эта тема, viewtopic.php?f=8&t=568 - тому подтверждение.
Вот автор темы пусть даст нам данныие конкретныие и обсудим что может и бить
Есть и нормальныие калькуляторы DECS платный вариант но не думаю что целесообразно купить пока ))
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень »

alfa писал(а):Саша, снимай клапанные крышки и зазоры проверяй. Там по по моему как на мосвиче-акуре, отвертка и ключик. На таких системах просят проверять раз в 30 тыс, а если газ или тяжелые условия эксплуатации - и раньше.
Если зазоры проверить пару пустяков, то это можно было бы сделать сразу. Но, на этом моторе не так просто добраться до распредвалов. Ещё уточню, что регулируется только впуск, а выпуск там ГК. А впуск дольше держит регулировку, так как ему прохладней. И ещё, соединение винт/гайка, при правильном износе даёт увеличение зазора, что сразу становится слышно. А там пока все тихо. (Помнишь как я с Авенсисом напрасно отправил на регулировку клапанов?)
Поэтому, с клапанами пока подожду, попробую обойтись "малой кровью"
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень »

Гагик писал(а):...как по мне проверяем с начало ,насос потом дмрв может и он грязный ,я бы рекомендовал тщательно посмотреть клапан вентилации бензобака ...
https://www.otctools.com/ve
Если насос справляется на больших нагрузках, (а машина на трассе "летит"), то на насос мало похоже. Аналогично с ДМРВ. (Хотя, можно его и помыть - хуже не будет). А вот где находится клапан вентиляции бензобака я пока не разобрался. Если знаете где он на 6B31 то подскажите...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение alflash »

Это https://carpedia.club/view/14066 оно?
Гагик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 00:55

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Гагик »

alflash писал(а):Это https://carpedia.club/view/14066 оно?
да оно и есть
по поводу калькулятора вот
линк 40 долларов стоит професиональный но автор темы не откликнет почему то ???????

https://www.aeswave.com/Driveability-and-Emissions-Calculation-Software-p8775.html
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение alflash »

Гагик писал(а):... по поводу калькулятора вот линк 40 долларов стоит профессиональный, но автор темы не откликнет почему то ???????
https://www.aeswave.com/Driveability-an ... p8775.html
По ссылке калькулятор для анализа выхлопных газов со своим кислородным датчиком и т.д.
А собственно VE-калькулятор можно использовать например, такой http://atgtraining.com/atg-volumetric-e ... calculator.
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень »

Сегодня, уже от безисходности решил последовать советам Alfa и Гагика;
Сначала 2 раза перекрыл жертве газ. Потом три раза помыл форсунки. Потом снял клапанную крышку и 4 раза отрегулировал клапана. Потом уже проверил бензонасос и ДМРВ. Но, ничего так и не помогло и я был страшно разочарован. А потом, я просто несколько раз пшикнул эфиром на ось вакуумного привода геометрии заслонок и увидел на сканере вот это:

Неужели это и есть вся проблема? А ведь дымогенератор уже второй раз ничего не показал...
Вложения
Пшик эфир.png
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень »

Вот эта ось.
Вложения
Винты.jpg
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение alflash »

Саша-Ирпень писал(а):... просто несколько раз пшикнул эфиром на ось вакуумного привода геометрии заслонок и увидел на сканере вот это:

Неужели это и есть вся проблема? А ведь дымогенератор уже второй раз ничего не показал...
1. При заведенном двигателе у "подсоса воздуха" перепад давления 60-70 кПа, а дымогенератор создает градиент давления на порядок меньше. Поэтому-то им можно находить "дырёхи", но не "щели".
2. 1-2% SFT при ХХ Вы показывали и до этого http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=3290 (при ХХ до нажатия на аксельратор).
В чем разница?
Dcp_4686.jpg
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень »

Разница в том, что раньше перепад был на разных оборотах. А на этом логе мотор все время работает на ХХ, а изменения, (перепад), коррекций происходит при "пшикании", т. е. пшик/провал, ещё "пшик" ещё провал, и т. д.
Гагик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 00:55

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Гагик »

alflash писал(а):
Саша-Ирпень писал(а):... просто несколько раз пшикнул эфиром на ось вакуумного привода геометрии заслонок и увидел на сканере вот это:

Неужели это и есть вся проблема? А ведь дымогенератор уже второй раз ничего не показал...
1. При заведенном двигателе у "подсоса воздуха" перепад давления 60-70 кПа, а дымогенератор создает градиент давления на порядок меньше. Поэтому-то им можно находить "дырёхи", но не "щели".
2. 1-2% SFT Вы показывали и до этого http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=3290
В чем разница?
Dcp_4686.jpg
Вот если подсос маленкый то про повишении оборотов 3000 и больше корекци должный идти на минус
я что то не понимаю может там лямбда глючит
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Саша-Ирпень »

А вы посмотрите лог выложенный 13 февраля в 8 утра.
Гагик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 00:55

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Сообщение Гагик »

Саша-Ирпень писал(а):А вы посмотрите лог выложенный 13 февраля в 8 утра.
Да посмотрел но это не было при газе?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re:OFF

Сообщение alflash »

Парни, лог это файл, в котором записаны в численном виде значения параметров и "проигрывая" их, можно узнать "цифры" сколько, чего и когда было. И их можно просматривать и графическом виде, но перемещая маркер можно знать и численный значение в каждый конкретный промежуток времени и общий вид за все время. Например, файлы .mwf являются примером логов.
Приводимые скрины графиков изменений (поведения) параметров логами не являются, так как дают представление о том, что когда и как изменяется во времени. Хотя и позволяют "одним взглядом* оценить эти изменения при той или иной ситуаци, но из них можно узнать численные параметры только в один момент времени.
E.g.
Пример лог-файла:
Пример лог-файла:
Ответить