Для полной уверенности провожу ещё и активный тест A/F control:
Уже после завершения теста заметил, что температура мотора была всего 61 градус. (Напомню, что нужно не меньше 80). Но, перезаписывать тест уже не стал, решил оставить все как есть.
Теперь сбрасываю коды. Хотя подушка имела статус Current но код, как ни странно, сбросился. А вот лампочка подушки на щитке, при заведении мотора так и не погасла. И, через несколько запусков, код подушки (В1821), появляется снова.
Предварительно я долго изучал инфу по SRS, любезно предостпвленную мне Владимиром Петровичем. И, в теории, вроде как, неплохо представлял себе все проверки. Но на практике - посмотрев на обшивку салона, оббивку сиденья и попытавшись заглянуть под него, да ещё и представив себе ответственность за "самострел" подушки я просто побоялся туда лезть. Большое спасибо за предоставленную инфу, но...
Позвонил владельцу, который попросил разобраться ещё и с остальными кодами - В1421, В1424 и В1428. В интернете нашёл, что это коды по датчикам солнечной активности, которые частенько появляются если этих датчиков даже нет в комплектации авто.
Ещё остался код С1727 по пневмоподвеске. Тут уже я удивился, ведь владелец говорил, что пневмоподвеску сделали позавчера на СТО. Владелец ответил, что они сделали только механику - выставили одинаковое расстояние до кузова. А сканер они даже не подключали.
Расшифровка кода С1727, (которую я нашел), это неисправность актюатора заднего амортизатора. Но, внимательно осмотрев оба амортизатора я я так и не нашел никаких подходящих к ним проводов. Т. е. с этим кодом тоже не очень понятно. Появилась идея провести активный тест по пневмоподвеске, но оного в перечне активных тестов я не нашел.
P.S. И, "на закуску" я все таки разрезал зеленый кембрик на эмуляторе лямбды. И вот что там видно: