Страница 2 из 2
Добавлено: 12 июл 2008, 21:32
днепропетрович
Спасибо, глянул. По первой ссылке понятно что мотор совсем не похож на ДВС в обычном исполнении . По остальным ссылкам, с моим уровнем английского , лазить бесполезно. Вывод - простой установкой баллонов и редуктора для работы на водороде не отделаемся . Хотя возможно производители что нибудь придумают.
FCX Clarity Honda
Добавлено: 13 июл 2008, 01:22
alflash
И хотя Хонда недавно представила свою первую разработку Hydrogen fuel-cell powered Vehicle модель FCX Clarity
http://news.bbc.co.uk/2/hi/business/7456141.stm
трудностей там немало, судя по
http://www.autobloggreen.com/2008/03/06 ... time-soon/
В.
Добавлено: 25 июл 2008, 09:37
днепропетрович
Спасибо коллеги за ссылки! Всё прочитал , но легче на душе не стало. Обьясню почему. Давно мечтаю купить ЛК-прадо . Новую не тяну , поэтому мечтаю о подержанной . Отсутствием аппетита он не страдает, а топливо дорожает как квартиры . Вот и стою перед выбором . Думаю а не получится ли так что в ближайшее время появится прадо гибрид , или другая модель на водороде . И я буду локти кусать и жалеть что не выслушал мнения корифеев атопрома коими вас считаю . Может кто подскажет единственно правильный выбор , учитывая что я машины меняю не чаще чем раз в 8-лет.
Добавлено: 25 июл 2008, 18:18
днепропетрович
Что будет только хуже и так понятно . Но на чём остановить выбор?
Camry Hybrid a '08 (Performance)
Добавлено: 27 июл 2008, 20:33
alflash
днепропетрович писал(а):...в Европе другие дороги, другие люди, всё другое. ... Та статистика популярности , что приводят журналы помоему бред. Выходиш на дорогу и видиш , что на одну модель по статистике приходится 5 ланосов 3 авео и 4 митсубиши ланцер , +3 хюндай тюксон . Так кому верить , чужим словам или своим глазам? Видел обьявления о продаже в Одессе камри 2008 года выпуска и гибрид. Мотор 2,4. Я так понимаю что в исполнении гибрид она резвая как обычная 3,5 . Если ошибаюсь поправьте...
Привет!
Взгляните на данные AHV40L в
http://pressroom.toyota.com/presstxt/20 ... id_sfo.pdf (обратите внимание на сроки гарантии) +
Acceleration 0 to 60 mph sec. = 8.9
Fuel Consumption (EPA Estimated) = 7.13/6.92 литров на 100 км
Emission Certification = AT-PZEV (Advanced Technology Partial Zero-Emissions Vehicle, These are vehicles that meet the SULEV and PZEV tailpipe emissions requirements, but also include components on the cutting edge of technology that help to improve the fuel mileage of PZEVs. Hybrid drivetrain components are a good example. PZEVs run on gasoline, yet offer extremely clean emissions with zero evaporative emissions).
Camry GSV40 (c 2GR-FE): Acceleration 0 to 60 mph sec. = 6.8
Гарантии на гибридную батарею составляет 10 лет/240,000 км.
Для автомобилей проданных в штатах CA, MA, NY, NJ, VT, CT, ME, NH, RI гарантия на компоненты гибридной системы составляет 10 лет/240,000 км.
B.
p.s.
некоторые данные Estima Hybrid впечатляют особо
"...Estima Hybrid boasts a fuel efficiency of 20.0km/l (in the 10-15 test cycle), Acceleration from start: 0-100km/h in 10.8 seconds (as measured by TMC)"
http://www.toyota.co.jp/en/news/06/0612_2.html
Добавлено: 28 июл 2008, 10:18
днепропетрович
Владимир,большое спасибо за внимание. Глядя на Эстиму- Превию понимаю откуда хонда слизала новый аккорд. Данные впечатляют. Неясно как (возможно я ошибаюсь) более тяжёлая эстима и имеющая большую парусность - имеет расход 5л. на 100 км. , а камри 7 ? Второй вопрос : " Electronically Controlled Continuously Variable Transmission 5-speed manual" - это роботизированная механика? Если да ,то жаль. Хороших отзывов о таких коробках на короллах не слышал.Может есть исполнение с обычным автоматом ? И последний вопрос. Не могу понять за счёт чего у гибридов получается экономия. Рассуждаю я так: ДВС работая создаёт на конце коленвала крутящий момент, который через трансмиссию передаётся на колёса практически без потерь. (трением качения пренебрегаем, так как оно присуще и гибридам). При использовании крутящего момента ДВС на вращение генератора для зарядки АКБ потери будут обязательно . Далее при переводе электрической энергии АКБ в механическую - опять потери + дополнительный вес АКБ и всего доп. оборудования не способствуют зкономии. На другой чаше весов-отсутствие расхода при остановках ( но стартер при запуске потребляет много электроэнергии и краткосрочная остановка ДВС не всегда может компенсировать затраты) , Можно предположить незначительную экономию от того что мотор при среднем тэмпе движения работает больше на средних оборотах , где как известно смесь обедняется . Допускаю что у гибридов ДВС вообще никогда не работает на оборотах ниже 1500 и обогащение смеси бывает только на резких стартах . Допустим чаши весов уравнялись . Пусть даже гибрид несколько перевесил , но по данным экономия топлива почти 50% . Не понимаю .