Страница 2 из 2
Добавлено: 03 ноя 2008, 19:48
БольшойРом
А если-бы был целый прибор то всего этого мажно было не ковырять.
Хотя я если честно за него рад у него с новым тнвд машина зверь просто стала (с его слов ). Такчто можно опять офроуд устраивать
Q.
Добавлено: 04 ноя 2008, 21:16
alflash
Плиз, уточните.
Правильно ли я понял, что клиент - "темнила" и между
Rav4 поучаствовал в легком оф-роуде, который закончился остановкой двигателя и нехотением заводиться напрочь.
было его "вмешательство":
он лазил в бак и там у него все несошлось, остались лишние запчасти*
?
И только после "допроса" он "раскололся"?
*Например, такая
Добавлено: 04 ноя 2008, 21:28
БольшойРом
что-то навроде я когда насос низкого давления поменял даже незаметил отсутствие... , т.к. раньше не имел дело с таким устройством бака
и собственно не заострял внимания на устройство. Только потом как говорится догодались о проблеме в этом узле.
Добавлено: 04 ноя 2008, 21:58
БольшойРом
ну да. Если бы сам разбирал думаю не потерял нечего. Он это делал пока выбирался с офроуда, а поскольку ночь и допинг сделали свое грязное дело, то не мудренно он вобще этот узел не выкинул
Добавлено: 07 ноя 2008, 21:06
alflash
То, что "пытается сам" - то полбеды.
Гораздо хуже, когда только 'из допроса клиента выяснилось что он лазил в бак и там у него все несошлось, остались лишние запчасти."
Добавлено: 07 ноя 2008, 23:39
БольшойРом
Зато теперь знаем бывают и такие чудеса. Хотя это всеже мое не досмотрение былбы манометр жив ненадо было допрос устраивать