Страница 2 из 2
Re: "Непонятки"
Добавлено: 14 ноя 2008, 00:24
Эдельвейс
alflash писал(а):1. Если исходить из версии, что якобы только
"настоящий, японский сканер" в состоянии "победить этот код, то непонятно что именно такого хитрого он делает, что эквивалентно
"замене содержимого памяти (дампа) у ПЗУ блока управления..."
2. Этот код может возникать и на авто, к которым карман и близко не подходил.
3. Если проблема решается "перепрошивкой", то тем более непонятно, что такое "ручной способ" (aka "танцы с бубном"
), который эквивалентен замене "дампа".
4.
"процедуры with out scantool" чего (какого узла, модуля или датчика) ищет автор сообщения - тоже пока непонятно...
Уважаемый Альфлаш : именно на эти вопросы я и хотел получить ответы ..... только у Вас
"Соцобязательство"
Добавлено: 14 ноя 2008, 02:42
Гость
Эдельвейс писал(а):alflash писал(а):1. Если исходить из версии, что якобы только
"настоящий, японский сканер" в состоянии "победить этот код, то непонятно что именно такого хитрого он делает, что эквивалентно
"замене содержимого памяти (дампа) у ПЗУ блока управления..."2. Этот код может возникать и на авто, к которым карман и близко не подходил.
3. Если проблема решается "перепрошивкой", то тем более непонятно, что такое "ручной способ" (aka "танцы с бубном"
), который эквивалентен замене "дампа".
4.
"процедуры with out scantool" чего (какого узла, модуля или датчика) ищет автор сообщения - тоже пока непонятно...
Уважаемый Альфлаш : именно на эти вопросы я и хотел получить ответы .....
только у Вас
Но при этом вопрос задавался такой
Здравствуйте уважаемые , подскажите ,как можно победить этот код . Ну ведь должен быть более простой выход из ситуации .
Особенно интересен п.4.
Вопрос. Дополнение
..."только у Вас" звучит несколько двусмысленно. Т.е. Вы знаете ответы, но хотели бы их получить (и) от меня? Т.е. предлагаете мне "пройти тест"?
И чтобы закончить на "оптимистичной ноте" и если ничего не помешает, то освежив в памяти знания японского (которые несравнимы со знанием суахили
), я попробую сделать заметку "DTC P1589 vs. RHD Toyotas by TaSCAN".
Добавлено: 07 май 2009, 16:35
admin
*код (Р1589/С1) в приблизительном переводе с японского (加速度センサ学習値異常) означает Accelerating Sensor Stidy Value Abnormality.
Мануал рекомендует обратить внимание на "G sensor 0 point study execution"
Сталкивался
Добавлено: 14 июн 2009, 05:39
Санёчек
Данный код не относится только к праворульным.
Коварство этого кода в том что якобы надо просто откалибровать датчик ускорения. На самом же деле это нельзя сделать если вдруг неисправен или не откалиброван датчик давления CVT, причём откалибровать его можно только через сканер, никакой ручной прописки на этот счёт нет.
Добавлено: 14 июн 2009, 15:14
alflash
Да, сканер S2000 это делает "нараз"
Если не затруднит, на каких не праворульных авто, Вы считывали этот Р1589/С1 код?
Ответ
Добавлено: 14 июн 2009, 15:43
Санёчек
Дело в том что описание этого кода я нашёл только на ресурсе Тойота, а там рассматриваются автомобили всякие, только не для внутреннего рынка Японии. Отсюдова я и сделал такой вывод.
Добавлено: 14 июн 2009, 16:09
alflash
Плиз, ссылка на этот ресурс Тойоты?
Добавлено: 24 июн 2009, 11:46
Санёчек
techdoc2.toyota-europe.com/index.do?reqTime=1173001969375
Добавлено: 24 июн 2009, 21:23
admin
ссылкa не открывается (естественно
), так как требует логин и пассворд.
Yточните, как именно этот, указаный Вами, "первоисточник" описывает этот код (DTC P1589) и м.б. сочтете возможным прислать "ихний" файл (с описанием этого кода)
Добавлено: 02 июл 2009, 13:37
vasaby
Санёчек ! А-у-у-у....
Здесь не принято трепаться.
Добавлено: 03 июл 2009, 02:31
Санёчек
Никто и не треплется......у меня как будет время я найду его описание именно от туда от куда обещал, пока пардон увы занят.
Добавлено: 03 июл 2009, 10:40
vasaby
Что-то уж очень долго лобик морщили. Больше недели. Но отмазки по-умнее так и не придумали, занятой Вы наш
Для справки Вам и Вам подобным. Трепачи от автодиагностики обычно вычисляются уже на 5-ом от них сообщении. И Ваш случай - не исключение.
Добавлено: 04 июл 2009, 05:39
Санёчек
Вот описание этого кода первоисточником "DTC P1589 Acceleration Sensor Learning Value"
Скрины я отправил Владимиру Лешенко с просьбой прикрепить к моему сообщению.
vasaby, пламенный привет, вы превзойдёте многих....ваши амбиции об этом говорят..
Admin, вас интересует конкретно описание или способы устранения?
Добавлено: 04 июл 2009, 05:46
Санёчек
В дополнение. Я уже где то из сдешних тем упоминал что калибровку, датчика давления CVT ни хвалённый KTS, ни CarmanScan не делают, делает всеми ненавистный дешёвый Launch.
Вот такая вот история....
Добавлено: 04 июл 2009, 15:20
alflash
Санёчек писал(а):Вот описание этого кода первоисточником "DTC P1589 Acceleration Sensor Learning Value"
Скрины я отправил Владимиру Лешенко с просьбой прикрепить к моему сообщению... Admin, вас интересует конкретно описание или способы устранения?
на этом скрине фрагмент из Repair Manual RHD Toyota Isis
(
http://alflash.com.ua/D4d/p1589is1.gif )
Санёчек, Ле
щенко скрины получил и вот что получилось:
(
http://alflash.com.ua/D4d/p1589av.gif ,
http://alflash.com.ua/D4d/1589avens.gif )
Добавлено: 04 июл 2009, 17:32
alflash
Похоже, что тема, начатая Эдельвейс-ом подошла к концу и "успешно раскрыта".
Стали понятными суть кода, и "как и чем" с ним бороться: на Isis (2004) - techno S2000, в европейском, например, Avensis (3-го поколения*) c Multidrive S CVT transmission - с помощью "тестера" (явно "интеллигентного" - ?)
.
* Avensis, который появился в продаже с января 2009 году Toyota Press Release: (
http://www.zercustoms.com/news/2008-Toyota-Avensis.html и новость
http://www.newcarnet.co.uk/Toyota_news.html?id=8402 ), что подтверждается в techdoc.toyota-europe.com/SearchResult.aspx?PUBTYPE=&MODEL=AVE&VEHICLE_MODEL=AZT270&LANGUAGE=A указанием даты
"English Service Information Library (11/2008-->)" и
"Applicable Vehicles: AZT270, ZRT270, ZRT271, ZRT272"
Дополнительное обсуждение "особенностей" устранения кода неисправности DTC P1589 (EOBD: "Acceleration Sensor Learning Value", JOBD: P1589/C1 = 加速度センサ学習値異常 aka Accelerating sensor/G-Point study value abnormality") рассмотрены в
viewtopic.php?f=18&t=553&p=4313#p4313
Добавлено: 04 июл 2009, 23:55
vasaby
Санёчек, по этой теме приношу свои извинения.
Теперь по самой теме.
Как и чем победить тот код на авенсисе последнего поколения (270) с CVT понятно - как обычно с помощью IT2 или TS. Что касается более ранних моделей - вопрос остался открытым. Если алгоритм инициализации и адреса памяти такие же, значит теми же сканерами. Если нет - нужен сканер чисто для праворуких.
P.S. Хваленый KTS выполняет строго то, что заявлено в карте покрытия. А там 270-й авенсис даже не упоминается.
Добавлено: 05 июл 2009, 01:53
Санёчек
vasaby ваши извинения принимаются. Более того, готов протянуть руку перемирия, ибо считаю что в спокойной и взвешенной обстановке можно решить любые проблемы. Вы видимо сильный человек, в наше время редко кто извиняется....РЕСПКТ.
P.S. __________________________________________________________________
Код неисправности DTC P1589 рассмотрен и в этих сообщениях:
"
Некоторые трудности с DTC P1589 Toyota"
viewtopic.php?f=18&t=553
"Опять Р1589" viewtopic.php?f=18&t=275&p=2764
"p.s. to DTC P1589" viewtopic.php?f=16&t=350&p=7990#p7990