Путём очередных проверок было выяснено, что мозг считает что 750-800оборотов это нормальные прогревочные обороты для рядной 3л шестёрки этих лет. И клапан должен быть закрыт Управление х.х. идёт по коррекции топливной карты и угла опережения.
+ подключенное "оригинально" реле стартера просаживало шину питания клапана х.х. в момент запуска до 6ти вольт! Напомню , что по заводу реле отсутствует и на втягивающее реле, питание подаётся непосредственно с замка, а учитывая болезнь многих старых тойот, когда стартер щёлкает но питания не хватает замкнуть контакты в втягивающем реле ребята установили дополнительное реле запитав его с шины клапана х.х.
Завтра на мойку форсунок)) ибо при обмане мозга что мотор более холодный чем есть на самом деле, практически всё ок! Очевидна нехватка топлива.
Жалею что сразу не вкрутил широкополосную лямбду и не глянул смесь на холодном моторе.
УТТ версия №2 (ISCV Toyota)
Модератор: alflash