УТТ версия №2 (ISCV Toyota)

Модератор: alflash

Алексей

Сообщение Алексей »

Путём очередных проверок было выяснено, что мозг считает что 750-800оборотов это нормальные прогревочные обороты для рядной 3л шестёрки этих лет. И клапан должен быть закрыт :shock: Управление х.х. идёт по коррекции топливной карты и угла опережения.
+ подключенное "оригинально" реле стартера просаживало шину питания клапана х.х. в момент запуска до 6ти вольт! Напомню , что по заводу реле отсутствует и на втягивающее реле, питание подаётся непосредственно с замка, а учитывая болезнь многих старых тойот, когда стартер щёлкает но питания не хватает замкнуть контакты в втягивающем реле ребята установили дополнительное реле запитав его с шины клапана х.х. :lol:
Завтра на мойку форсунок)) ибо при обмане мозга что мотор более холодный чем есть на самом деле, практически всё ок! Очевидна нехватка топлива.
Жалею что сразу не вкрутил широкополосную лямбду и не глянул смесь на холодном моторе.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Алексей писал(а):... И клапан должен быть закрыт...
Весьма спорно.
Алексей писал(а):... Очевидна нехватка топлива.
Давление в топливной системе?
Алексей

Сообщение Алексей »

Трабл полностью побороли, всему виной неправильная разводка питания на датчики и отсутствие дублирующих масс мотора, в машинах где мотор стоит штатно с завода такая проблема встречаться не должна. При старте шла сильная помеха на ECU, в общем аналог ниссановского утреннего запуска.
Алексей

Сообщение Алексей »

Отдельное спасибо alflash за помощь и предоставленный на временное пользование прибор проверки ISCV.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Отлично!
Поздравляю с победой!
Ответить