Страница 2 из 2

Добавлено: 04 фев 2009, 22:33
flekso
наблюдается есчо одна весчь, на стоящей мащине если газануть до 3-4 тыс и сразу сбросить , то появляется как бы небольшой хлопок из выхлопной трубы, а потом опять нормал.

Добавлено: 05 фев 2009, 00:01
alflash
flekso писал(а):...А как это осуществить? куда манометр вставить?)))))
В... э-э-э-э ... в ... место, например, O2S ( http://alflash.com.ua/Catalizator.htm ) :)
или датчиком давления, вкрученным вместо свечи ( примеры такой проверки в ссылках viewtopic.php?t=230 )

Добавлено: 06 фев 2009, 11:19
flekso
вчера разобрал катализатор, до этого выбивал его ,но не до конца, а только убрал оплавившийся кусок,покрутил его и решил выбить весь.Результат : двигатель работает намного тише на оборотах после 3х тыс,жор бензина упал где то на литр , теперь отчетливо слышны хлопки при прогазовке,оказалось это не хлопки ,а металлический стук в районе резонатора,есть подозрение что от катализатора отвалился кусок и улетел в резонатор)))) БУДЕТ ВСКРЫТИЕ :D

Добавлено: 07 фев 2009, 11:26
flekso
весь выхлоп снят и прочищен ,вместо катализатора вварен пламягаситель и в него вставлен датчик от каталика. Машина поехала!!!! Теперь жду переходник USB to COM будем бороться c жором бензина .

Добавлено: 19 фев 2009, 23:17
alflash
flekso писал(а):... будем бороться c жором бензина
Практически уверен, что после "машина поехала" расход ощутимо снизится.
Удачи!