Страница 2 из 2

Re: Toyota CROWN Air Suspension

Добавлено: 08 авг 2009, 20:45
alflash
SAN писал(а):НЕТ пока не пробовал. С обратной стороны , на оси , стоял обычный резиновый сальник , который полностью разрушился , а место его посадки скорозировало так , что никаким сальником не уплотнишь.Так что при первом же дожде он опять "хлебнет".Но все же когда получу "добро" на эксперементы ,посмотрю. Просто владелец машины его пока не видел , а хочется , что бы он его увидел в полной "красе". Поскольку предыдущий диагност его уверил , что "все в порядке , а систему садит неисправный блок TEMS ", вот и хочу что бы он увидел сей "порядок".
Да, я понимаю, что "это уже не лечат". Предложение скорее для "перепроверки", чем совет "по жизни".
А то что клиент должен все увидеть "своими глазами" = 100%.
Хотя возможная неисправность предыдущего чела, на мое разумение, не есть "факт" или "просто не имеет значения" ;)
Удачного окончания диагностики и ремонта!

Добавлено: 08 авг 2009, 20:58
SAN
Для меня предыдущий чел не имеет значения. А мой стиль - максимальнная информативность клиента. За пожелание благодарю.

Re: Toyota CROWN Air Suspension

Добавлено: 08 авг 2009, 21:00
admin
Не считаю достоверным, что пять (!) лет назад кирпичъ якобы показывал значения (PIDs) датчиков высоты Крауна 91 года.
Если только под "диагностировал" не имеется ввиду "просто считывал коды". Так как для этого не обязательно использовать сам якобы "сканер", достаточно просто вставить соответствующий его переходник* и "а лампочка неисправности" все сделает сама ! Китайцы додумались (видимо "для снижения издержек") "намертво" соединить соответствующие контакты* (переходников). "Ламер - он и в поднебесной - лох!"

* Изображение ( http://alflash.com.ua/x431/TOY1.pdf )

Добавлено: 08 авг 2009, 21:02
admin
SAN писал(а):... мой стиль - максимальнная информативность клиента. За пожелание благодарю.
Ок, договорились! ;-)
Хотя "максимальная информированность клиента" - несколько спорно (IMHO) ...
Но это "уже другая тема" :wink:

p.s. Вопрос. Этот клиент случаем не из Краснодарского края?

Re: Toyota CROWN Air Suspension

Добавлено: 08 авг 2009, 21:18
SAN
Имел ввиду "информативность" по состоянию его авто ,но не методам работы.

p.s.

Добавлено: 08 авг 2009, 23:09
alflash
SAN писал(а):... в моем арсенале нет пока хорошего осциллографа , поэтому обхожусь так сказать тем, что есть ...
SAN, а вот например, для проверки датчиков LS400 '95 достаточно вольтметра и 3 батареек:
Изображение ( http://alflash.com.ua/Sus/hs_95.gif ).
Прим. 1. "Внутрення суть" датчиков на этом рисунке (из Alldata) представлена достаточно "условно", т.к. американцы не привыкли "заморачивать голову" своим техникам "излишними подробностями" и работают в стиле: - Проверил?
- O'k? Иди дальше.
- NG? Меняй датчик!
"Изыскания" там не в почете ;) , поскольку в первую очередь "экономится" время.
2. Обратите внимание куда по схеме поступает "минус".

Re: Toyota CROWN Air Suspension

Добавлено: 09 авг 2009, 18:29
SAN
Благодарствую, возьму в арсенал. Надеюсь парню удастся найти датчики. Но я смотрел в Эхсисте. И что то не понял - на картинке и датчик и тяга , "обзывают " тяга контроля высоты -100 с лишним евро.Так и не разобрался - то ли это только тяга , то ли комплект с датчиком .Но отдельно датчика не нашел , а вот тяга есть.

Re: Toyota CROWN Air Suspension

Добавлено: 09 авг 2009, 19:39
alflash
Гляньте пример* из каталога запчастей: http://alflash.com.ua/Sus/sp21.gif (коллаж из нескольких иллюстраций) и затем в http://alflash.com.ua/Sus/parts.gif
Из второго перечня "вытекает", что например для того авто имеет место быть
Позициия №№ 04, 05. "Link Sub-Assy, Height Control Sensor, Rear" с OEM Part No.48906-30090/48906-30100 (№ в иллюстрации - 48906А) - "тяги" датчиков
и ниже указан сами датчики.
Позициия №№ 28, 29. "Sensor Sub-Assy, Height Control Sensor, Rear" с OEM Part No. 89407-30040/89408-30070 (№ в иллюстрации - 89408)
Только зачем оно Вам? "Приклеить своё" к цене запчасти?
И ещ один вопрос. Когда именно (дата) авто попало к Вам в работу?

*Ссылки из известной Вам http://alflash.com.ua/dtcsusp1.htm :wink:

Добавлено: 09 авг 2009, 20:04
SAN
< alflash > - обижаете. Никогда не занимался поставкой каких либо запчастей клиентам . Тем более < "Приклеить своё" к цене запчасти >
А вот поскольку автомобиль не очень "молодой " меня заинтересовал вопрос наличия на них запчастей.Поскольку у самого праворульная из Японии.

Re: Toyota CROWN Air Suspension

Добавлено: 09 авг 2009, 20:37
alflash
Обижаю? Извините, не хотел!
Да и в "поставке" запчастей нет ничего зазорного... Хотя некоторые клиенты и "думают" что за те же деньги мастер будет еще и бегать по автобазару и подставляться покупкой узлов (с ответственностью за их качество). Кроме этого, часть сервисов "живут" с торговли запчастями, а иногда это приносит даже большую, чем "кручение гаек", прибыль.
Модель вашего авто?
Вы предполагаете, то по "наличию" на этот Краун можно судить о "наличии" на вашу?
Мой вопрос был скорее для того, чтобы узнать не "грузит" ли Вас этот клиент на поиск запчастей... Типа "Вы же чините - вот и купИте нужные зачасти!" .
Сорри за офф.

Добавлено: 09 авг 2009, 20:58
SAN
Я не против комерции , и не вижу в этом ничего плохого. У меня Ниссан Тино. Для нее беру запчасти через < http://shop.amayama.ru/ >. Но если клиент просит подсказать ГДЕ Взять ? и я владею информацией , то подсказываю. Правда в основном инфой по инет - ресурсам , поскольку у нас на иномарки запчастей мало , а тот кто возит .В тоже заказывают через инет .Правда у них и дольше и значительно дороже.

Добавлено: 09 авг 2009, 22:05
alflash
Спасибо за ответы и разъяснения.
Кстати, "мир тесен", даже интернетовский :wink:
Вы как-то написали
SAN писал(а):... мой стиль - максимальная информативность клиента...
Судя по http://forums.drom.ru/toyota-crown/t1151231804.html этот стиль присущ и этому клиенту, когда он пытаясь помочь предыдушему мастеру спрашивает о месте нахождения компа подвески своего авто и 01.08.2009 он "полон оптимизма".
"Предчувствие его не обмануло!", так как благодаря Вам, проблема локализована и дело за малым.
Удачной замены датчика!

Добавлено: 10 авг 2009, 07:28
SAN
< alflash > Теперь понял.Спасибо за ссылку. Да клиент мне говорил , что он сам предыдущему мастеру искал инфу в инете . Но поскольку сам в инете раньше не бывал , все делала дочь по его просьбе. Отсюда видимо и НИК.
Кстати по теме.... Не разбирая далее самого датчика ,промыл его дисцилятом , продул и подсушил , сопротивление между контактами ушли от оМов в КоМы.Хотя плату саму от ржи еще не чистил , просто промыл.Так что затеплилась надежда , что электронная часть еще "живая", о механике узнаю после полной разборки.Но раковины на оси.... ни как не заделать , только точить у токаря новую.

Добавлено: 10 авг 2009, 14:45
SAN
Увы . Но дальнйшая разборка показала " сливай воду". Увидете сами на фото состояние механики. На оси каким то образом крепился пластиковый колпак ,в котором стоят два магнита .Оверстием, между ними,который в свою очередь садился на цилиндрик ,выступающий с обратной стороны платы.Вокруг которого колпак и вращался при изменении высоты подвески , за счет тяги и рычага. Внутри цилиндрика какой то элемент , впаяный в плату четырьмя пронумероваными выводами , сопротивление между ними указано в скобках : 1 /606 оМ / 2 /867 оМ/ 4 /600 оМ / 3 / и между 3 и 1 -513 оМ. Состояние механики видно на фото. Да и еще одна из микросхем с "отгнившим" выводом - AISIN 1011X , которая в инете поиском не отыскивается .А наименование AISIS указывает японскую фирму поставляющию комплектующие и запчасти для автомобилей. Та часть платы которая была закрыта элластичным герметиком не пострадала.

Re: Toyota CROWN Air Suspension

Добавлено: 10 авг 2009, 21:27
alflash
Такое - я бы не рискнул восстанавливать.
Но, конечно, это решать Вам.

p.s. в viewtopic.php?f=18&t=839 и в viewtopic.php?f=18&t=817 рассмотрены нынешние методы "борьбы" с Air Suspension

Добавлено: 11 авг 2009, 09:02
SAN
Восстановление если и возможно , причем с результатом 50/50 то только после расшифровки микросхемы. А для этого нужна рабочая микросхема / можно снять параметры с правого датчика , если он конечно разберется/, затем составить принципиальную схему /пусть даже без номиналов элементов/эта задача несколько облегчается хотя бы тем , что монтаж одностороний , а элементы обозначены и пронумерованы. Только потом можно будет судить о функциях микросхемы и искать ее аналог. Это можно делать со своим авто поскольку работа и долгая и нудная, а стоить будет не мене , приобрести новый .
Внизу была ссылка на фото того элемента , ради которого собран весь этот девайс.