Добавлено: 30 окт 2009, 09:15
Такое практиковалось а Audi 1995 года?MakNathal писал(а):...На автомобилях с данным сделаными для Китая использовался только один датчик кислорода (Bank1) для регулировки по обоим банкам...
Together we will solve your problem
https://forum.alflash.com.ua/
Такое практиковалось а Audi 1995 года?MakNathal писал(а):...На автомобилях с данным сделаными для Китая использовался только один датчик кислорода (Bank1) для регулировки по обоим банкам...
Не знаю. Встречал только на этом моторе.Такое практиковалось а Audi 1995 года?
Чтобы посмотреть номер ЭБУ не обязательно разбирать пол пассажира.Когда я прозванивал проводку от ЭБУ, то его № не записал.
Ну кодировка это не прошывка.где десятки разнообразных прошивок
Я имею в виду следующее(абсолютно не претендую на истинну, весьма маловероятноя ситуация, но я раз попался вот именно из за незнания данного нюанса, пришлось купить новый зонд):я бы не сказал, что сигналы зондов одновременны
То есть если отключить датчик по которому идёт обратная связь то смесь может уйти в бедную из слегка пониженого давления, подзабитых форсунок, подсоса воздуха и т.д.При отключении сигнального провода от первого О2 датчика, второй выдаёт сигнал, а если наоборот, отключить провод от второго О2 датчика, то сигнала с первого О2 датчика нет.