расход топлива MMC outlander 2,0 МКП, 180 000км
Модератор: alflash
Попроуйте записать скрины параметров системы непосредственно в этой ситуации (при трогании с места)Димитрий писал(а):не могу резко тронуться,обязательно нужно пару раз нажать газ. Далее, переключение скоростей иногда происходит с небольшим рывком.
Т.е. что происходит когда Вы трогаетесь как обычно, при однократном нажатии на аксельратор. И отдельно - при нескольких нажатиях.
Привет!
Было бы весьма полезно узнать "поведение" (при обычном нажатии на аксел.) :
- RPM
- TPS и Idle
- MAF/MAP
- O2S
- давление в топливной системе (манометром)
и то*, что к сожалению, не показывают Generic Scan Tools
Кстати, м.б. есть смысл приобрести бюджетный логер Ёжик Пых'a ?
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24&t=14275&start=0 и далее
Раз уж "нашла коса на камень"
И проверить непосредственно в той ситуации, когда "машина не едет".
И, конечно обычные: SFT, LFT (при ХХ и при повышенной скорости вращения двигателя) и пр.
* http://www.alflash.com.ua/MMC/mmclogg.gif
Было бы весьма полезно узнать "поведение" (при обычном нажатии на аксел.) :
- RPM
- TPS и Idle
- MAF/MAP
- O2S
- давление в топливной системе (манометром)
и то*, что к сожалению, не показывают Generic Scan Tools
Кстати, м.б. есть смысл приобрести бюджетный логер Ёжик Пых'a ?
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24&t=14275&start=0 и далее
Раз уж "нашла коса на камень"
И проверить непосредственно в той ситуации, когда "машина не едет".
И, конечно обычные: SFT, LFT (при ХХ и при повышенной скорости вращения двигателя) и пр.
* http://www.alflash.com.ua/MMC/mmclogg.gif
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
Alflash:
на этой неделе у нас очень холодно, я проведу измерения на следующей и сразу отпишусь, не знаю пока как измерить давление в топливной(у меня нет ни манометра ни переходника)
Честно говоря я на Вашу консультацию я очень расчитывал ). Летом ехал мимо Одесы, но тогда не было проблемы, а сейчас далековато )
днепропетрович:
Вот именно поэтому я и пытаюсь выяснить причину.
Машина прогревается быстро, температура стоит как вкопаная там где ей и положено быть. Термостат практически исключен. Давление в шинах проверено и поддерживается в норме(я аккуратный водитель). Тормоза прошли ТО и суппорта работают великолепно. 92 в Минске сравнительно не плох, заправляюсь только на государственной заправке(у нас отслеживают на них качество топлива), не на лукойлах, А100 и прочих сомнительных. Вообще из моих монологов можно понять, что я обратился в форум после того как исчерпал все известные мне причины расхода(прочистил, промыл, заменил и т.д.) я все это описал в первых постах.
на этой неделе у нас очень холодно, я проведу измерения на следующей и сразу отпишусь, не знаю пока как измерить давление в топливной(у меня нет ни манометра ни переходника)
Честно говоря я на Вашу консультацию я очень расчитывал ). Летом ехал мимо Одесы, но тогда не было проблемы, а сейчас далековато )
днепропетрович:
Вот именно поэтому я и пытаюсь выяснить причину.
Машина прогревается быстро, температура стоит как вкопаная там где ей и положено быть. Термостат практически исключен. Давление в шинах проверено и поддерживается в норме(я аккуратный водитель). Тормоза прошли ТО и суппорта работают великолепно. 92 в Минске сравнительно не плох, заправляюсь только на государственной заправке(у нас отслеживают на них качество топлива), не на лукойлах, А100 и прочих сомнительных. Вообще из моих монологов можно понять, что я обратился в форум после того как исчерпал все известные мне причины расхода(прочистил, промыл, заменил и т.д.) я все это описал в первых постах.
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Первый О2 датчик, при исправной системе, должен пульсировать (флуктуировать ) с амплитудой, примерно от 0,1 в. до 0,9 в., с частотой, которая задается програмно алгоритмом управления ЭБУ. ( Обычно 1-2 раза в сек. на хол. ходу ) А вот второй О2 датчик (если он стоит после катализатора и если он исправен ) должен на хол. ходу находиться на низком, или высоком уровне. Периодически ЭБУ переключает его из одного уровня в другой. При перегазовках второй О2 датчик, обычно, ненадолго поднимает напряжение. Если же катализазатор неисправен ( выше вы упоминали о морковном цвете свечей,) то сигнал второго датчика О2 будет повторять сигнал первого. Если я не совсем точен, пускай Владимир Петрович меня поправит.Димитрий писал(а):А вот еще чистое любопытство:
из прочитаного и увиденого на вашем сайте мне показалось, что частота второго О2 сенсора должна быть в разы меньше частоты первого, т. е. гораздо более плавная. У себя же вижу, что они практически одинаковы. Что я не так понимаю?
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
Полуофф.
Саша, небольшое уточнение. Возможен вариант, при котором датчик будет "пульсировать" (т.е. состав смеси близок к стехиометрическому), но при этом система м.б. не совсем исправной.Саша-Ирпень писал(а):Первый О2 датчик, при исправной системе, должен пульсировать (флуктуировать ) с амплитудой, примерно от 0,1 в. до 0,9 в., с частотой, которая задается програмно алгоритмом управления...
Например, при некоторой (не фатальной) негерметичности ("подтекании") форсунки, комп увидит обогащение смеси (о чем ему сообщит O2S) и открректирует топливными коррекциями (SFT и LFT и пр.). После чего, датчик будет снова "переключаться", но при этом, ощутимо изменится, например, время открывания форсунок... Аналогично, но "в другую" сторону будет проведена корректировка в случае "непланового" обеднения смеси ("уставший" насос).
Напомню, что возможен и вариант, когда датчик "переключается", но из-за негерметичности выхлопной системы комп добивается этого, корректируя смесь не по реальному её составу, а по искаженным показаниям O2S.
To Димитрий. Искомый расход, который "был ну никак не больше 13-13,5 л" имел место быть тоже зимой?
давление в топливной магистрали 2,6 бар на хх и 3.15 на 3000об\мин
по этой ссылке я сохранил упакованые DAT файлы с моего OBDTool.
http://logotype.by/Straton/datfiles.zip
по этой ссылке я сохранил упакованые DAT файлы с моего OBDTool.
http://logotype.by/Straton/datfiles.zip
Ну не знаю...
В этих файлах* ничего криминального ...
* например, http://alflash.com.ua/O2/rpm_o2s1%20ver%202.gif
В этих файлах* ничего криминального ...
* например, http://alflash.com.ua/O2/rpm_o2s1%20ver%202.gif
Спасибо ВСЕМ. С новым годом! Удачи Вам!
Желаю Вам, чтобы все автомобильные(и не только) проблемы решались на раз, два, три!