Страница 2 из 2
Добавлено: 27 дек 2009, 14:29
vasaby
Уже понятно, что с адатером беда. Драйвера мангуста пробовали переустанавливать?
Добавлено: 27 дек 2009, 14:47
vasaby
К Авенсису в 220-м кузове не подключали?
Добавлено: 27 дек 2009, 15:14
Николай
vasaby писал(а):Уже понятно, что с адатером беда. Драйвера мангуста пробовали переустанавливать?
Добрый день. Драйверы становятся без проблем, диагностическая утилитка от производителя тоже показывает что с программной стороны все ок. Самое обидное что с адаптера она же запросто считывает версию прошивки, версии драйвера в системе и установленные библиотеки.
Для чистоты эксперимента поставил на второй ноутбук с нуля дрова на мангуст, убедился что система его видит. Затем установил techstream с того же нуля.... ставится все легко и просто - с этой стороны проблем явных нет.
Да, версия мангуста - MFC за $495.
утилитка от производителя мангуста - Vehacle Check - подключается к мангусту но автомобиль уже не опрашивает - пишет отсутствие подключения.
Т.е. вывод:
соединение с адаптером есть, раз получаю с него описанную выше информацию, а вот диагностировать уже его работу с авто не представляется возможным. Хотя я нашел ещё режим debug check - т.е. режим отладки на драйвере, может быть он покажет последовательно, на каком этаме опроса авто возникает неисправность либо отсутствует связь.. проверю только в понедельник ((
Добавлено: 27 дек 2009, 15:16
Николай
vasaby писал(а):К Авенсису в 220-м кузове не подключали?
Почему именно к этой модели ?
просто у нас есть prado Днепропетровича, который ранее определялся идеально.. мы его используем как эталон.
Добавлено: 27 дек 2009, 15:30
vasaby
Bosch на анлийском варианте этой модели категорически запрещает использовать KTS при работающем моторе. Потому как следует катастрофическое повреждение адаптера, не подлежащее ремонту. I
T2 выдерживает, но у мотора начинают сильно гулять обороты. Проблема с выводом на DLC3 сигнала, связанного с управлением катушкой зажигания.
Добавлено: 27 дек 2009, 15:38
днепропетрович
vasaby писал(а):К Авенсису в 220-м кузове не подключали?
Да подключали совсем недавно. Клиент жаловался на постоянно горящие VSC_TRC и отсутствие ABS. Увидели что после ремонта рейки Гур на другом сто провернули руль . Датчик руля показывал ноль градусов если провернуть на 180 вправо. Все отремонтировали. Клиент уехал довольным. И мы прыгали от радости что удалось применить сканер по делу. А потом началось, прадо азиат видим все блоки кроме engine.
Techstream@MFC@pin9 DLC3
Добавлено: 27 дек 2009, 15:38
alflash
Насколько я помню, это когда сигнал IGN на контакте #9 (при таком варианте как в
http://alflash.com.ua/OBDII/7AA.jpg и
http://alflash.com.ua/DLC/dlc3_.gif )
Re: Techstream@MFC@pin9 DLC3)
Добавлено: 27 дек 2009, 15:47
vasaby
Совершенно верно.
Re: Techstream@MFC@pin9 DLC3)
Добавлено: 27 дек 2009, 19:36
alflash
Ам. модели Toyota тоже не чужды использованию этого контакта #9 в DLCNo.3, как и европейские и нативные "собратья":
Что касается MFC, то все просто. Николай, у нас разные версии "железа" и только:
(
http://alflash.com.ua/OBDII/mfc_s.jpg)
p.s. Во избежание такого недоразумения стоит испольлвать такой Brak-Out-Box, в котором предусмотрено отключение к. No.9
http://alflash.com.ua/Diagn/280.jpg
Re: Techstream@MFC@pin9 DLC3)
Добавлено: 28 дек 2009, 22:26
Николай
Добрый вечер, alflash и vasaby - вы были совершенно правы насчет 9-го контакта... действительно по нему пробит транзистор на входе и возможно импульс пошел дальше по схеме... будем ждать результатов диагностики. Отдали специалисту у нас в днепре, в америку не отправляли.
Будем надеяться что мы сделали правильный выбор ))
А вообще спасибо за точный диагноз... приятно общаться с профи !