До чего техника дошла! (© С.И.Печкин)
Модератор: alflash
Re: До чего техника дошла! (© С.И.Печкин)
Ок, будем надеяться на повсеместное внедрение "солнечных батарей" и у нас*. Хотя пока ини достаточно дороги (например, http://ecoist.com.ua/solnechnaja-batareja-monokristallicheskaja-kvazar-70w-12v.htm), но возможно подешевеют http://politolog.net/ukrnews-php/v-ukraine-stroitsya-zavod-po-proizvodstvu-organicheskix-solnechnyx-batarej-zakazy-raspisany-na-4-goda/
* В прошлом месяце солнечная энергетика Германии вышла на новый уровень: солнечные панели страны произвели такое же количество электроэнергии (5,18 тераватт-часа), как и местные атомные электростанции. В 2014 году возобновляемые источники энергии обеспечили 26,2% всего производства электроэнергии ФРГ
А пока еще одна "электродоска" (WalkCar)
Устройство, созданное участником команды разработчиков из Cocoa Motors, работает на литиевой батарее и весит до трех килограммов. Алюминиевая основа транспортера выдерживает вес до 120 кг.
Пока максимальная скорость гаджета составляет 10 км/ч. После трех часов зарядки он может преодолеть расстояние до 12 км. Работает транспортер автоматически: начинает движение, как только владелец встает на него, и останавливается, когда человек слез. Управлять WalkCar владелец сможет, наклоняясь в ту или другую сторону. По словам разработчика, его гаджет составит достойную конкуренцию аналогичным, но более громоздким изобретениям – Segway и Toyota's Winglet.
* В прошлом месяце солнечная энергетика Германии вышла на новый уровень: солнечные панели страны произвели такое же количество электроэнергии (5,18 тераватт-часа), как и местные атомные электростанции. В 2014 году возобновляемые источники энергии обеспечили 26,2% всего производства электроэнергии ФРГ
А пока еще одна "электродоска" (WalkCar)
Устройство, созданное участником команды разработчиков из Cocoa Motors, работает на литиевой батарее и весит до трех килограммов. Алюминиевая основа транспортера выдерживает вес до 120 кг.
Пока максимальная скорость гаджета составляет 10 км/ч. После трех часов зарядки он может преодолеть расстояние до 12 км. Работает транспортер автоматически: начинает движение, как только владелец встает на него, и останавливается, когда человек слез. Управлять WalkCar владелец сможет, наклоняясь в ту или другую сторону. По словам разработчика, его гаджет составит достойную конкуренцию аналогичным, но более громоздким изобретениям – Segway и Toyota's Winglet.
Re: Ще не вмерла Україна!
А меня сомнения берут насчёт трактора на батарейках. Не, мусор возить, ботву, в коровнике корм раздавать, но для поля это как то не клеится. )
Re: Ще не вмерла Україна!
А в чем сомнения?alfa писал(а):А меня сомнения берут насчёт трактора на батарейках. Не, мусор возить, ботву, в коровнике корм раздавать, но для поля это как то не клеится. )
Сравните "поведение" мощности и момента бензинового двигателя и элетрического привода Lexus GS450h в зависимости от скорости вращения:
vs.
Обычного дизельного двигателя
и Nissan Leaf, батарейка которого использованов в "электротракторе": Да и "практика" это подтверждает (см. с 2мин 35сек):
Re: Ще не вмерла Україна!
В цене. Никто не оспаривает, что приус хуже, но стоимость на сегодняшний день электромобиля для народа без дотации,а её никто не даст, это проект до тех времён когда энергоресурсы нефтяные станут недоступны.alflash писал(а):А в чем сомнения?
Re: Ще не вмерла Україна!
А я было предположил, что проблема в мощности/моментеalfa писал(а):А меня сомнения берут насчёт трактора на батарейках. Не, мусор возить, ботву, в коровнике корм раздавать, но для поля это как то не клеится. )
А что касается цены, то надо считать
ХТЗ-3512-04 можно купить за 230 тыс. гривен (например, http://kh.agrotorg.net/ru/board/m-178167/traktor-khtz-3512-04/), рассматриваемая "электричка" ориетировочно и примерно 415 тыс.
Разница в 184 тыс. - это цена чуть больше 10 тыс. литров дизтоплива. При расходе 7 литров в час, это примерно 1500 часов работы (или 300 дней по пять часов каждый).
Конечно в расчет надо добавить стоимость зарядки и обслуживания.
Реальную "загрузку" я, конечно, не знаю, предполагаю, что года за два-три, может и окупится ...
Re: Ще не вмерла Україна!
Всё равно возьмут дешевле. По аккумам вопрос, какие стоят? Китайский литий? А как его на холоде заряжать? Ранним осеним утром этот тракторец и часа не проработает. Вот по аккумам интересно http://forum.fonarevka.ru/archive/index.php/t-6886.html
Re: Ще не вмерла Україна!
Согласно пояснениям из видео, в этом тракторе используется литий-ионный аккумулятор* от Nissan LEAF, гарантия на его батарейку составляет 96 месяцев или 100000 миль.
*Содержит 48 литий-ионных модулей, питающих электродвигатель переменного тока 80 кВт, обеспечивающий мощность в 107 л.с.
Изыскания доморощенных исследователей своих телефонных батареек никак не могут применяться к устройствам другого класса и назначения. о при минус 30 проблемы с заведением будут и у обычного дизельного двигателя.
Для Nissan LEAF (2011MY) есть TSB (NTB11-038а) о проблемах запуска (not go into “READY to drive” mode under certain conditions and, as a result, may not start), но они были решены перепрограммированием VCM.
Этот автомобильчик и его "батарейка" успешно используются не только в Африке
и по всему миру продано более 170,000 Nissan LEAF'ов
*Содержит 48 литий-ионных модулей, питающих электродвигатель переменного тока 80 кВт, обеспечивающий мощность в 107 л.с.
Изыскания доморощенных исследователей своих телефонных батареек никак не могут применяться к устройствам другого класса и назначения. о при минус 30 проблемы с заведением будут и у обычного дизельного двигателя.
Для Nissan LEAF (2011MY) есть TSB (NTB11-038а) о проблемах запуска (not go into “READY to drive” mode under certain conditions and, as a result, may not start), но они были решены перепрограммированием VCM.
Этот автомобильчик и его "батарейка" успешно используются не только в Африке
и по всему миру продано более 170,000 Nissan LEAF'ов
Re: Ще не вмерла Україна!
Лично не знаком с ниссаном,да как и с многими машинами на батарейках, но как быть с этим?
Свойства аккумуляторной батареи при отрицательных температурах резко ухудшаются, а т. к. аккумулятор для электромобиля является основным источником энергии, наличие системы подогрева просто необходимо.
Ранее система подогрева была в составе так называемого «северного пакета», который приходилось заказывать дополнительно. В версии моделей 2012 года подогрев будет устанавливаться в основную
Источник: http://avtonovostidnya.ru/novinki/elekt ... mulyatorov
Не думаю,что в тракторце придумали подогрев.
В РФ уже придумывали гибрид, даже его обозвали ё-мобиль))))), в итоге всё равно получается калина.))))
Свойства аккумуляторной батареи при отрицательных температурах резко ухудшаются, а т. к. аккумулятор для электромобиля является основным источником энергии, наличие системы подогрева просто необходимо.
Ранее система подогрева была в составе так называемого «северного пакета», который приходилось заказывать дополнительно. В версии моделей 2012 года подогрев будет устанавливаться в основную
Источник: http://avtonovostidnya.ru/novinki/elekt ... mulyatorov
Не думаю,что в тракторце придумали подогрев.
В РФ уже придумывали гибрид, даже его обозвали ё-мобиль))))), в итоге всё равно получается калина.))))
Re: Ще не вмерла Україна!
В указанной ссылке рассмотрены недостатки ранних моделей. Нынче Battery heater включен в стандартную комплектацию.
1-6, 8 and 9 are the heaters and 7 is the heater relay unit of Leaf a '12
В https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Leaf#Range результаты тестиирования Leaf при различной температуре и режима эксплуатации.
Неудачи отдельных доморощенных разработчиков никак не сказываются на росте продаж "электричек"
1-6, 8 and 9 are the heaters and 7 is the heater relay unit of Leaf a '12
В https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Leaf#Range результаты тестиирования Leaf при различной температуре и режима эксплуатации.
Неудачи отдельных доморощенных разработчиков никак не сказываются на росте продаж "электричек"
Re: Ще не вмерла Україна!
Владимир Петрович, я за трактора на батарейках и за авто. Но пока не попробую, не пощупаю, не могу судить по ролику. Пойду лучше ватанов погоняю перед сном))).
Re: До чего техника дошла! (© С.И.Печкин)
Правительство Германии проголосовало за полный запрет продаж а Евросоюзе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года (http://www.forbes.com/sites/bertelschmi ... 09b39d31d9).
Будут разрешены только авто с нулевым уровнем выбросов.
На фото участок сборки полностью электрического BMW i3 в Лейпциге
Будут разрешены только авто с нулевым уровнем выбросов.
На фото участок сборки полностью электрического BMW i3 в Лейпциге
Re: До чего техника дошла! (© С.И.Печкин)
Даже трудно представить до чего додумаются японцы к 2030 году....
Не испортив дело мастером не будешь...
Куда катится этот мир :)
Сейчас за двадцатку зелени можно купить такой "телефонный "эндоскоп
https://phoneendoscope.com/products/smartphone-waterproof-endoscope-inspection-camera-for-android-devices
А на алиексресс и того дешевле
https://phoneendoscope.com/products/smartphone-waterproof-endoscope-inspection-camera-for-android-devices
А на алиексресс и того дешевле
Re: До чего техника дошла! (© С.И.Печкин)
Его Мы купили ещё 1,5 года назад за 800 рублей,хорошая весчь.
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: DSO138 Oscilloscope
Этот портативный осциллограф (в корпусе, чудом сохранившегося, старинного 8-портового ROLINE 21.14.3158 Fast Ethernet Switch) скромнее, но зато затраты на него < 16 USDalflash писал(а):Как известно, повышение качества диагностики это и сокращение времени нахождения неисправности.
Этот "осциллографический пробник" поможет уменьшить "подготовительно-заключительное время" проверки управляющего напряжения исполнительных устройств и сигналов датчиков, в том числе, и форсунок: ...
,
http://alflash.com.ua/2017/image/_1331.jpg, http://alflash.com.ua/2017/image/_1345a.jpg
Для проверок напряжения большинства датчиков и исполнительных устройств - вполне достаточно
Display: Color TFT LCD 2.4" (52х40 mm)
Analog bandwidth: 0 - 0.2 MHz
Max sample rate: 1Msps, 12Bits
Sample memory depth: 4096 Point
Horizontal sensitivity: 10uS/Div - 50S/Div (1-2-5 Step)
Vertical sensitivity: 10mV/5V/Div
Max input voltage: 50Vpp
Trig modes: Auto, Norm, Single
Functionalities: Automatic measurement: frequency, cycle, duty, Vpp, Vram, Vavg and DC voltage
Test signal: Built-in 1 kHz, 3.3V
Power supply: USB / DC 9V
Mode: DC/AC/GND
2 mm LED Synchr. Trig. Indicator
Осталось вывести наружу переключатели режимов и чувствительности и будет готов полностью
Re: До чего техника дошла! (© С.И.Печкин)
Владимир Петрович, я не спец по приборам, можно сказать слабенький юзер. Но то,что выше по параметрам для авто никак. Красиво, в корпусе модема, но это уже черно-белый телевизор, и даже не телефон нокия 3310. Шагать нужно вперед, мы не такие богатые люди,что бы покупать дешевые вещи)))).
Re: До чего техника дошла! (© С.И.Печкин)
alfa писал(а):Владимир Петрович, я не спец по приборам, можно сказать слабенький юзер. Но то,что выше по параметрам для авто никак. Красиво, в корпусе модема, но это уже черно-белый телевизор, и даже не телефон нокия 3310. Шагать нужно вперед, мы не такие богатые люди,что бы покупать дешевые вещи)))).
- Встречаются два ``новых русских``. Один другому:
- Гля, галстук купил! Двести баксов отдал!
- Дурак ты - вон за углом такие же по пятьсот!
Анекдот
- Встречаются два ``новых русских``. Один другому:
1. Напряжения каких датчиков или исполнительных устройств ("никак") недоступны этой крохе
-> http://alflash.com.ua/2017/image/_202259a.jpg
?
2. Если вспомните о CAN, то поделитесь опытом что именно (кроме факта её обрыва или замкнутости) проверяете более мощным осциллографом и каким? Покажите свой осциллограф, который лучше этого (в том числе, и по соотношению цена/возможности).
3. Считаю, что это неплохое подспорье*, имеющимся двум PC-based и С1-73 с С1-55. А иногда он прямая альтернатива этим громоздким и дорогим устройствам.
Кувалда хороша, но иногда и она не при делах
* Особенно с учетом того, что он показывает еще и параметры периодических сигналов, как-то: frequency, cycle, duty, Vpp, Vram, Vavg and DC voltage.
А желающие могут потратить 15 USD и пару вечеров и заполучить карманный бюджетный осциллограф, который может пригодится для оперативных проверок при поисках причин многих неисправностей современных автомобилей.
С помощью этого малыша можно быстро, достоверно и за недорого проверить, например, датчики и управлениеETCS, напряжение кислородных датчиков, расходомеры всех конструкций, датчики положения валов, сигналы управления форсунками и т.д. и т.п.
Для новичков будет полезны эти странички.
To can bus: http://alflash.com.ua/avtovideo/can/
To Cars electronic and computer system: http://alflash.com.ua/avtovideo/673/, а для тех, кому английский в напряг, версия на русском в http://alflash.com.ua/Learn/p673/
И свежая статья о сокращении времени диагностики в http://www.searchautoparts.com/automech ... t=59027967
p.s. Пристроив несложный входной коммутатор можно сделать этот осциллограф многоканальным. Но, увы, ценой уменьшения частотного диапазона.
p.s.s. 2-канальный такой малец с полосой пропускания до 10МГц обойдётся раз в 10 дороже
Re: Генератор сигналов специальной формы
Совершенно незаменимая в хозяйстве вещь - самодельный программируемый генератор сигналов специальной формы (синусоида. пила, обратная пила, треугольник и пр.) с регулировкой частоты и постоянной составляющей:
,
Впрочем и 2-канальный генератор ШИМ с независиммым программированием скважности и частототы сигналов каждого канала
тоже может пригодится
,
Впрочем и 2-канальный генератор ШИМ с независиммым программированием скважности и частототы сигналов каждого канала
тоже может пригодится