Страница 2 из 2

Добавлено: 21 мар 2011, 12:16
Fetisov
Хотелось бы знать - вреден ли АКПП такой режим. Для маневрирования (в некоторых случаях), я держа обороты 1000-1500, двигаюсь управляя одним тормозом (как сцеплением на механике). Т.к. даже при самом нежном прикосновении к газу Х может скакнуть вперед (назад) - ямка, камень, уклон. А Лексусы по бокам жалко:-)

Добавлено: 21 мар 2011, 13:53
alflash
Пробег авто тысяч 40-50 ?
Состояние масла в коробке?
Поведение Х при "нежном прикосновении к газу", если рычагом переключения разрешить только 1-ую передачу?

Добавлено: 21 мар 2011, 16:04
Fetisov
Пробег 85 тыс. Состояние жидкостей (кроме замененного масла) - неизвестно - но они есть:-).

Насколько я понимаю, на D происходит трогание на 1-й передаче. На фиксированной 1-й трогался, но уж не помню разницу. Если есть накат, то одного тормоза достаточно, а если нет, то небольшого рывка избежать трудно.

Добавлено: 21 мар 2011, 22:58
Fetisov
Интересно, что у меня на Волге была точно такая картина, т.к. за ночь бензин испарялся из карбюратора и надо было или подкачать или крутить стартер долго.

И на Х - взревел, сжег толику бензина и плавно заглох. Если подхватить газ на 1000 об на 5-10 сек, то все в порядке, опускается до ХХ, затем повышается до режима разогрева. После этого целый день заводится прекрасно.

Добавлено: 21 мар 2011, 23:05
Fetisov
У меня тоже с тормозом вроде стабильно заводилось (НО, на старом аккумуляторе), но на новом уже не проходит. Если получается со светом, т.е. нагрузка и подсадка акк, то похоже "болезнь" в повышенном питании. Бред, но возможен какой-то разбаланс напряжений с датчиков. Т.е. при общем повышении бортовой сети "холодный" датчик не додает сигнал по уровню. Гипотетически.

Добавлено: 22 мар 2011, 00:16
alflash
Fetisov писал(а):... , но возможен какой-то разбаланс напряжений с датчиков. Т.е. при общем повышении бортовой сети "холодный" датчик не додает сигнал по уровню. Гипотетически.
Датчики (Intake Ait Temp., Engine Coolant Temp., Power Steering Pressure, Refrigerant Pressure, оба Throttle Position, Acceleration Pedal Position Sensor1) получают питание от вторичного стабилизатора (+5V). Поэтому незначительные колебания напряжения бортовой сети не оказывают влияние на достоверность их показаний.
Использование педали тормоза м.б. эквивалентно подаче доп. воздуху во впускной коллектор, т.к. при нажатии педали в вакуумном усилителе уменьшается разряжение.
Напряжение (борт.сети и напряж. питания датчиков при и после заведения (чтобы "снять тему") легко проверить тестером.
"за ночь бензин испарялся из карбюратора" - именно испарялся или утекал куда-то ? Воздушная заслонка (увеличивающая скорость прохождения воздуха) откликалась на троссик "подсоса" ?

Добавлено: 22 мар 2011, 03:02
Fetisov
alflash писал(а): "за ночь бензин испарялся из карбюратора" - именно испарялся или утекал куда-то ? Воздушная заслонка (увеличивающая скорость прохождения воздуха) откликалась на троссик "подсоса" ?
Испарялся. За ночь, за две. Надо было просто подкачать вручную бензонасосом. Подсос работал нормально.
Ну, в общем Волгу я уже подарил, так что вопрос не актуален:-)

Voila (Part.1)

Добавлено: 23 мар 2011, 15:52
alflash
Изображение

Добавлено: 23 мар 2011, 18:21
Fetisov
После диагностики сделано следующее:
1. Поставлены новые свечи.
2. Промыт датчик MAF.
3. Чистка дроссельной заслонки.
4. Настроена позиция ДЗ и ХХ.

Напряжение на MAF:
Зажигание - 1.12 (было 1.13-1.14)
ХХ - 1.4 (было 1.42).
Подрагивания на ХХ прекратились. Последний расход по городу - 15.6 л/100км.
Есть несколько фотографий. Как их сюда поместить?

Добавлено: 23 мар 2011, 22:41
vasaby
Из явных отклонений альфа на холостых 86 % при напряжении покоя MAF 1,12 В. Последний на замену. Попытки промыть - отставить.

The Results

Добавлено: 24 мар 2011, 20:03
alflash
Изображение
После замены свечей, очистки корпуса дроссельной заслонки, попытки очистить MAF
стало так:
Изображение
(1 и 2 при ХХ; 2 - реакция на доп воздух во впуск; 4 при 2,000-3,000rpm)

Примечание. Использование внешне похожего датчика от ваза чревато несколькими "неприиятностями":
а) "попаданием на деньги" из-за контрафакта ( http://alflash.com.ua/for/maf_contrafact.pdf )
б) "непонятками" из-за неизвестного коеффициента пропорциональности его выходного напряжения количеству воздуха через него:
Изображение
(подробнее стр.7 http://alflash.com.ua/2012/maf_checking/)

Судя по невыполненности (Incomplete) монитора состояния катализатора, о DTC P0420 говорить пока рано
Изображение

1/2 fix

Добавлено: 04 апр 2011, 16:35
alflash
Судя по затянувшейся паузе, проблема утреннего незаведения побеждена окончательно.
При "рекогносцировке на местности" в том числе была проверена и реакция авто на отсутствие (отдаление) "метки" иммобилайзера. Выяснилось, что когда метка вне радиуса действия, двигатель не заводится по точно такому же сценарию, при этом слышны те же "писки" (из центральной части торпеды). Другими словами, причина незаведения - глюки иммо, которые, как выяснилось позже, являются известным багом этой модели скайбрека
Перенос метки ближе к предполагаемому месту установки блока, устранило проблему.
Подтема о состоянии MAF, надеюсь, будет "закрыта" после установки исправного датчика.

Re: X-Trail

Добавлено: 07 апр 2011, 03:18
Fetisov
Skybrake удален. Находился в районе бензобака. Работал паршиво, т.к. подключение было "гениальным" - +12 вольт бралось после нагрузки на реле бензонасоса (понижено и плавало) и его же разрывало при потере метки.
Получили ли Вы мое письмо с графиками бортового компа?

Re: X-Trail

Добавлено: 07 апр 2011, 08:55
alflash
Fetisov писал(а):Skybrake удален. Находился в районе бензобака. Работал паршиво, т.к. подключение было "гениальным" - +12 вольт бралось после нагрузки на реле бензонасоса (понижено и плавало) и его же разрывало при потере метки.
Получили ли Вы мое письмо с графиками бортового компа?
Да, получил.
Кстати, предыдущая модель этого девайса показана в viewtopic.php?f=8&t=45
Относительно этих данных
Изображение,Изображение
Изображение,Изображение
Время открывания форсунок ощутимо завышено. Понятно, что в основном это вызвано "воздухом" (3.28 г/сек при 720 об/мин), якобы проходящем через MAF.
"Графики" достаточно условные, но все ж могут дать некое понятие о значение параметров во времени.
Вопрос. На фото значения и графики только при ХХ или и при нажатии на газ? Видимо установлен весьма неудобный режим "автоматический выбор диапазона" и непонятна "цена деления". Рекомендую задать диапазон вручную, например, для ДК определить мин. знач. = 0, макс. знач. = 1.0D; обороты =0/5000 и т.д.
Не берусь угадать термин авторов этого девайса, но поищите аналог параметров "Short Fuel Trim (SFT)" и "Long FT". Это основные параметры, по которым определяется степень коррекции (в %) "подачи топлива" относительно базового значения, которое соответствует полн. исправной системе.
Напомню, что условно при
менее ±1÷2% ▬ "отлично"
до ±5% ▬ "все хорошо"
до ±10% ▬ "что не так, видимо плохой бензин" :-)
до ±15÷20% ▬ "пора ехать на диагностику"
более ±20% ▬ "приплыли!"
Как по отдельным нотам трудно представить всю мелодию, так и по нескольким разрозненным параметрам трудно ...
Веселее смотреть, например, по такой партитуре http://alflash.com.ua/un/700gr20.pdf (кстати, сравните тамошние MAF, Injector Pulse и пр. с вашими) ...
Feel free to ask

Re: X-Trail

Добавлено: 07 апр 2011, 12:49
Fetisov
1. Все измерения на ХХ
2. Ось У можно устанавливать либо Авто, либо Мах.
3. По датчику кислорода проверял и на 2000 об. Было 9 миганий (всплесков), как и по инструкции (более 5).
4. Параметров по двигателю больше нет. Остальные - пробеги, скорость, расход, температуры и т.п.
5. Да, на "впрыск" и "воздух" я и сам обратил внимание.
6. Очень хороший есть показатель - мгновенный расход, обучает ездить экономно:-)

Re: X-Trail

Добавлено: 22 апр 2011, 14:42
Fetisov
Результат замены МАФа:

Напряжение при вкл. зажигании - 1.03 в (старое - 1.12)
"Воздух" на БК при вкл зажигании - 0 кг/час (старое - 2.8)
"Воздух на ХХ - 7.7 кг/час (2.14 г/с) (старое - 12 кг/ч (3.33))
Впрыск на ХХ - 2.85 мс (старое - 3.2 мс)

Re: X-Trail

Добавлено: 22 апр 2011, 16:33
alflash
Fetisov писал(а):Результат замены МАФа:
..."Воздух на ХХ - 7.7 кг/час (2.14 г/с) (старое - 12 кг/ч (3.33)) Впрыск на ХХ - 2.85 мс (старое - 3.2 мс)
Судя по этим "цифрам", осталось убедится, что существенно снизился и расход и и топливные коррекции SFT и LFT.
Поздравляю с удачным ремонтом!

Re: X-Trail

Добавлено: 22 апр 2011, 16:36
Fetisov
Спасибо! Думаю все сдвинулось в лучшую сторону. По крайней мере, сразу почувствовалась лучшая динамика и ХХ после обучения снизился на 20-30 об. (где-то 700-720).

Примечание. Другую историю ремонта этого Nissan X-Trail - в viewtopic.php?f=2&t=546