Страница 2 из 2

Re: Проверка O2 sensor диагн. сканером

Добавлено: 05 июн 2016, 22:04
alfa
Да, про него. Владимир Петрович, на всех схемах он на 6 контактов, но в реальности 5.
Я к нему осцил цеплял, было это на заре глубокого непонимания как оно работает, напряжение даже не шелохнулось. Надо попробовать клещи кинуть, но есть проблема, у меня они от 100 мА., Клещами снять думаю будет интересно.

Re: Проверка O2 sensor диагн. сканером

Добавлено: 05 июн 2016, 23:27
alflash
alfa писал(а):Да, про него. Владимир Петрович, на всех схемах он на 6 контактов, но в реальности 5.
Я к нему осцил цеплял, было это на заре глубокого непонимания как оно работает, напряжение даже не шелохнулось. Надо попробовать клещи кинуть, но есть проблема, у меня они от 100 мА., Клещами снять думаю будет интересно.
Такими клещами много не намеряте, поскольку, например, у LSU4.2 такие значения тока в зависимости от состава смеси:
Насосный ток Ip широкополсного кисл.датчика зависимости от коэффициента избытка воздуха λ
Насосный ток Ip широкополсного кисл.датчика зависимости от коэффициента избытка воздуха λ
У LSU 4.9 аналогично (http://www.aviorace.it/datasheet/eng/LSU49_e.pdf).
Поэтому проверять целесообразно с помощью диагн. сканера или соответствующего диагн. ПО ...

Re: Проверка O2 sensor диагн. сканером

Добавлено: 05 июн 2016, 23:34
VVA
на всех схемах он на 6 контактов, но в реальности 5
Сов. верно , там "калибровочный" резистор внутри разьема кислородника.
Последнйй раз чуть не попал. Кислородники по вину. Но разъемы разные. Пришлось от старого отрезать, перепаивать и калибровочный резистор переставлять.
Посл. раз на бентли GT менял, осциллом смотрел (осцилки поищу до и после замены)
Видно, что работал по разному, но оценить что и как ума не хватило.
Потом там , в ваге тесты, ну сами знаете.

Re: Проверка O2 sensor диагн. сканером

Добавлено: 05 июн 2016, 23:53
VVA
alflash писал(а):Вы проверяли наличие тех параметров в наборе All Data?
Да , ничего похожего и из ниже перечисленных не нашел.
View Monitor ► O2 Sensor ► Details
Упустил.
Интересуют именно эти года ибо достаточно много 2UZ fe.
alflash писал(а):сделать и использовать такой несложный девайс
В общем-то когда-то сделал (только в корпус не "вогнал"), но имея осцил, им как то нагляднее.
Т.е., исходя из вышесказанного, то и в "Активных тестах" не имею "права" оценивать быстродействие по графикам ?
Еще вопрос, если не затруднит, по параметрам O2S B1 S1 Short FT #1 Long FT #1--- с этими понятно
O2FT B1 S1 - а это "про что" ?

Re: Проверка O2 sensor диагн. сканером

Добавлено: 06 июн 2016, 01:25
alflash
VVA писал(а):
Вы проверяли наличие тех параметров в наборе All Data?
Да , ничего похожего и из ниже перечисленных не нашел.
View Monitor O2 Sensor Details
Упустил.
Интересуют именно эти года ибо достаточно много 2UZ fe.
сделать и использовать такой несложный девайс
В общем-то когда-то сделал (только в корпус не "вогнал"), но имея осцил, им как-то нагляднее.
Т.е., исходя из вышесказанного, то и в "Активных тестах" не имею "права" оценивать быстродействие по графикам ?
Еще вопрос , если не затруднит, по параметрам
O2S B1 S1 Short FT #1 Long FT #1--- с этими понятно
O2FT B1 S1 -- а это "про что" ?
Описаный выше девайс не альтернатива проверке осциллографом, а скорее подспорье, которое позваляет провести предварительную опретивную проверку O2S за минимальное время. А вот если такая проверка вызовет подозрения, то тогда уже стоит расчехлять осциллограф. Как по мне, качество ремонта определяется еще и временем нахождения неисправности.
А кроме этого замечу, что статистиически ухудшение быстродействия O2S далеко не самая главная причина его неисправности.
А так же, что с конца 2001 года для LC100 появились коды неисправности DTC P0133/P0153 -Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank1/Bank2 Sensor1).
С помощью активных тестов изменения состава смеси можно оценить только адекватность реакции напряжения HO2S на изменение состава смеси и,заодно, состояние катализатора.

Для справки.
Например, RM630E и RM895E для о UZJ100L- c 2UZ-FE пишет, что "O2FT B1 S1: Oxygen Sensor Fuel Trim Bank 1, Sensor 1 (same as SHORT FT #1)".
И там же среди доступных сканеру параметров, перечисляет такие:
O2 LR B1 S1: Oxygen Sensor Lean Rich Banl1 Sensor 1 Response Time for oxygen sensor output to switch from lean to rich"; O2 LR B2 S1; O2 RL B1 S1; O2 RL B2 S1.

Re: Проверка O2 sensor диагн. сканером

Добавлено: 06 июн 2016, 02:25
VVA
[quote"alflash"]то тогда уже стоит расчехлять осциллограф[/quote]Как то получается, что я его обычно и не зачехляю, всегда под рукой.
что с конца 2001
Да, сравнил DATA LIST до 2001 и после, координальная разница. Потом с 2001 уже AFS (на сколько я понял)
[quote"alflash"]что "O2FT B1 S1: Oxygen Sensor Fuel Trim Bank 1, Sensor 1 (same as SHORT FT #1)"[/quote]Понял , благодарю.
Не всегда хватает времени детально разобраться со всеми данными и возможностями TS.
Должен подъехать в "покраску" TLC 100 2uz (относительно надолго) хочется закрыть тему и с этим:
viewtopic.php?f=18&t=1112&start=15#p9459
Ам та же.

Re: Проверка O2 sensor диагн. сканером

Добавлено: 06 июн 2016, 08:13
alfa
VVA, а можно чут подробней про калибровочный резистор. Со шкоды на сеат переклёпывал разъёмы(кто не знает, там три провода внутри на жимках), шкода- WV, но что то нигде резюка не видел. Специально к тете Элзе сходил))) и внимательно присмотрелся. Получается, с ДК выходит 5 проводов, но на блок приходит шесть, немцы экономят на каждой лямде 40см провода))
http://i045.radikal.ru/1606/10/2312ecf7c57e.png

Re: Проверка O2 sensor диагн. сканером

Добавлено: 06 июн 2016, 09:51
VVA
Сейчас посмотрю, на схемах тоже не видел. (на принципиальной, выше есть)
Но в "живую" точно есть. (на стороне р-ма кислородника, там "выступ" должен быть) Если старые р-м не выкинул, то сфоткаю.

Re: Проверка O2 sensor диагн. сканером

Добавлено: 06 июн 2016, 10:48
VVA
Это новые р-мы, на старых , чуть по другому. Это от бентли (что последнее было), но а В6 так же.
Разговор же о R.Cal идет, я так понял.
Видимо разные датчики, надо по мануалам, по конкретным моделям смотреть.

Re: Проверка O2 sensor диагн. сканером

Добавлено: 06 июн 2016, 12:14
alflash
VVA писал(а):Сейчас посмотрю, на схемах тоже не видел. (на принципиальной, выше есть)
Но в "живую" точно есть. (на стороне р-ма кислородника, там "выступ" должен быть)...
+
Trimming Resistor of Planar Wide Band Lambda Sensor LSU4.9
Trimming Resistor of Planar Wide Band Lambda Sensor LSU4.9
Off.
A/F Ratio sensor at Idle and RPM
A/F Ratio sensor at Idle and RPM
A/F Ratio sensor at Test Drive
A/F Ratio sensor at Test Drive
особенности проведения активного теста кислородных датчиков см. в viewtopic.php?f=16&t=647&p=10257#p10257

Параметры A/F Ratio Sensor SUBARU:
Изображение

Наиболее оптимальна проверка кислородных датчиков с помощью активных тестов.
Например, для Toyota, "A/F Control"
Изображение,
И "Control of Injection Volume":
Изображение