Страница 2 из 4
Добавлено: 31 авг 2007, 05:36
ФедоровДругой
Здравствуйте.
CarmanScan Lite (Япония)
МотоДок 2
Газоанализатор четырехкомпонентный.
Занимаюсь только бензиновыми японцами,пока хватает.
Добавлено: 16 сен 2007, 17:18
Олег Н-ск
Как начинающий , пока обучаюсь на КарманСкан ВГ...Но хотелось бы еще и другой лаборатории. Будут деньги
,куплю.Чтобы, например Мазду читать корректнее
Еще есть всякие механические и электрические прибамбасы. Ну и за мозгами сходить бы к Гудвину в Изумрудный город, по следам Пугала соломенного.
Добавлено: 16 сен 2007, 18:36
alflash
Здравствуйте Олег!
Все мы "в пути"... к своему Гудвину.
Если я правильно помню ту повесть, то ее героям не хватало только веры в себя
Отчего такой повышенный интерес с Мазде?
ВД,
Добавлено: 17 сен 2007, 19:48
Олег Н-ск
Мир дому. Не то чтобы интерес... Карман ВГ , к Мазде,на мой взгляд некорректен, дату отображает с тормозами и т.д.У нас в Новосибирске парк авто праворульных достаточно весом, в их числе и Мазда. Вот,не далее как сегодня, зашла МПВ она же Требют... Двигaтeль Форд. ЕГР-Форд. Горит чек. В меню кармана по этой модели выбираешь двигaтeль и... выплывают 4 типа двигателей.В одном смотришь МАФ и форсы, в другом ДК, в третьем ... и т.д. Карман пишет -недостаточный поток ОГ, то бишь ЕГР, я так понимаю... Вообще об этом наверное в другой теме надо...
Добавлено: 17 сен 2007, 19:57
vasaby
Это не 4 типа двигателей, а 4 группы параметров. Обычное дело для фордов.
Добавлено: 19 сен 2007, 09:03
Олег Н-ск
Спасибо за разъяснение, Андрей Николаевич...Коплю деньги на Митчел+Оллдата.
Добавлено: 19 сен 2007, 13:25
alflash
Олег Н-ск писал(а):Спасибо за разъяснение, Андрей Николаевич...Коплю деньги на Митчел+Оллдата.
и поскольку
"...Заработаю,куплю..."
то по договoренности с поставщиком, Олег, Вы можете расчитывать на покупку в рассрочку,
"оплатив сразу только 1500 руб и, если курьером в Новосибирск, то кажется еще 750 рублей".
Контактная информация в
http://www.mitchell-auto.ru/contact/
Добавлено: 21 дек 2007, 10:38
SVR
Х431
HI-ScanPro
АВТОАС-СКАН как-то не очень,МТ-4,МТ-10 (ИМХО) лучше.
VAG-scan
Мотодок-2
пиходилось работать с KTS-520,хотел-бы себе такую.Недавно прикупил адаптер КРП-4 ни одного кода нет.Может кто подскажет как его активировать.
Добавлено: 21 дек 2007, 19:51
Олег Н-ск
Сейчас созрел прикупить у АРДИО Осу-М с датчиками давления и т.п.
+ ПО МОДИС. Тогда правда придеться ноут на работу утащить...
Карман ВГ как осциллоскоп никакой.
Всех благ
Добавлено: 21 дек 2007, 20:58
alflash
Олег Н-ск писал(а):Сейчас созрел прикупить у АРДИО Осу-М с датчиками давления и т.п.
+ ПО МОДИС. Тогда правда придеться ноут на работу утащить...
Карман ВГ как осциллоскоп никакой.
Всех благ
Не берусь судить об этом насекомом, но попробуйте пообщаться в
http://www.quantexlab.ru/forum/viewforum.php?f=30 с уважаемым А.Воронько.
Уверен, что можно будет оговорить покупку в рассрочку, да и "закрыть тему " с помощью МД2 - "всерьез и надолго":
Покупка "промежуточного варианта"*, хотя и за меньшие деньги - экономически не выгодна (особенно с учетом его никакой ликвидности). Kроме того, "сервис" у quantex вроде как ощутимо лучше, да и "кредитная история" - тоже...
Оправдалось ли предположение о возможности "
расчитывать на покупку в рассрочку" Митчел?
*"сначала покупаем дешевое, а потом приходится покупать качественное"
, хотя и такая "куча мала" может пригодиться (дескать,
диагностических средств много не бывает! )
В.
Добавлено: 22 дек 2007, 20:35
Олег Н-ск
Доброе время суток.
В рассрочку Митчел не обсуждал, посчитал что сумма не велика и вполне можно осилить оплатить сразу. А вот Ваше предложение о покупке в рассрочку оборудования, заставило напречь лицевые мышцы
.
С наступающим
Добавлено: 22 дек 2007, 20:58
Олег Н-ск
По поводу кучи-малы ... Блиннн!!! Живут же люди...
Мне бы еще работать научиться. И думать
Успеха
Добавлено: 22 дек 2007, 21:30
Олег Н-ск
Про ОСУ... У МД2 своя программа, а ОСА как я понимаю с МОДИСом работает. В "силу" своей некомпетенции не могу судить о том , либо другом приборе, исхожу из принципа что начинать нужно с более простого и двигаться к сложному. Специфика работы Диагностов , и их характер таковы, что делиться опытом и знаниями не очень любят ( о присутствующих, как известно не говорят). Я говорю о городе в котором живу.Принцип здесь такой-почему я должен делиться знаниями, если знания это мои деньги.В этом нет ничего предосудительного, каждый решает сам как ему жить и чем в жизни руководствоваться. Как в песенке попсовой-"лестницу к небесам ты выбираешь сам".Начиная работать(7 месяцев назад) я о системах автомобиля не знал практически ничего (сейчас еще меньше
) , найти же того , кто мог бы научить , не смог.Так,что "самообразовываюсь" посредством Инета, слава Богу есть люди , такие как Васаби, МЕК, и участники форумов СД.ру, МЕК, и Ваш (тонкий яд лести
). Суть моего лирического "поноса" сводиться к следующему-если я приобрету более "навороченный МД2, то боюсь что не смогу с ним работать по причине моего полного тупизма . С ОСА, думаю осилю сам путем проб и неисправностей.
Вот и морщу лоб.
Добавлено: 22 дек 2007, 23:39
alflash
Олег Н-ск писал(а):По поводу кучи-малы ... Блиннн!!! Живут же люди... Мне бы еще работать научиться. И думать
...
Олег, почти все в этом мире относительно
Например, сравните с фото (ссылка на него в
viewtopic.php?t=13&start=12 ). Окажется, что эта набор - "детский лепет"
И при этом, насколько я знаю, Steve жалуется на "недостаток" диагностических средств...
Указываемый Вами "принцип" некоторых диагно$тиков - изначально "гнилой". Поэтому я НЕ хочу тратить время на "доказательство" его порочности и хитрожелтости.
Кроме этого, ценятся не знания как таковые, а результаты их использования.
Олег, в ваших текстах присутствует (на мой взгляд) элемент самоуничижения. Почему и зачем? Да, м.б. ваш опыт и квалификация, как впрочем и всех остальных, "имеют резервы", но это совершенно естественно! Мы не родились "с гаечным ключем в зубах"
и все так сказать "учимся" (правда, смотря кто-чему).
Как мне кажется, Вы на правильном пути.
В.
Добавлено: 23 дек 2007, 20:27
Олег Н-ск
Спасибо за поддержку. Искренне.
Успехов
Добавлено: 30 дек 2007, 17:25
Олег Н-ск
Владимир,
Что из диагностического оборудования, на Ваш взгляд, выбрать для работы с Лексусом. В основном RX 300 и их более молодые собратья, выпуска с 98 года и последние.
Бюджет 7-8 тыс. американских рублей.
С уважением
Добавлено: 30 дек 2007, 17:47
alflash
С учетом
alflash писал(а):Олег Н-ск писал(а):Спасибо за разъяснение, Андрей Николаевич... Коплю деньги на Митчел+Оллдата.
и поскольку
"...Заработаю,куплю..."
то (по моей) договoренности с поставщиком, Вы можете расчитывать на покупку (этих баз данных) в рассрочку,
"оплатив сразу только 1500 руб".
Контактная информация в
http://www.mitchell-auto.ru/contact/
и как ответ на
Олег Н-ск писал(а):Что из диагностического оборудования, на Ваш взгляд, выбрать для работы с Лексусом. В основном RX 300 и их более молодые собратья, выпуска с 98 года и последние.
Бюджет 7-8 тыс. американских рублей.
Увы, у меня нет контактов, которые могли бы продать в рассрочку нужное Вам оборудование.
В любом поисковике по "диагнoстическое оборудование, сканер Toйота / Лeкcyс" Вы сможете найти достаточно много предложений, например, красный кирпич моих восточных друзей
Сравнительный анализ достаточно трудоемкий, поэтому - не взыщите.
Добавлено: 31 дек 2007, 18:04
Олег Н-ск
Митчелл с Аллдатой, уже на жестком внешнем диске емкостью 250 Гигов
Переписан с дисочков для удобства пользователя
Рассрочка дело неблагодарное как для приобретающего , так и для продающего. Вдруг форс-мажор? Я хотел узнать - с чего можно начать
(оборудование и ПО) и какой бюджет приблизительно для этого нужен.
Китайские кирпичи не могу осудить, за неимением опыта пользования...
Доверяя чужому опыту, не хочу "наступить на грабли".
Рассматриваю вариант работы с конкретной маркой авто (выбираю специализацию), для этого и любопытствую. В Новосибирске примерно 60-70% праворуких, но есть тенденция к "левому уклону"
Достаточно много "свежих , дорогих" машин , среди которых не последнее место занимает "Лексус", предложение по сервису и ремонту этих авто намного отстает от спроса. Почему не попытаться?
Вот и хочеться просчитать риск-сколько вложить? в случае неудачи, можно ли перепрофилировать оборудование? и т.п. вопросы.
С уважением