Страница 2 из 2

Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ

Добавлено: 18 фев 2014, 00:17
alflash
Спасибо за позитив ;)
И можно сказать, что история этого авто теперь насчитывает 14 "записей" обслуживания и ремонта :)
(https://secure.carfax.com/creditCard.cf ... L470115822)

Mazda CZ-7. CKP vs. CMP Waveform

Добавлено: 03 мар 2014, 17:43
alflash
        • "Ищите и обрящете" (Мф. 7,7)
И благодаря нашему коллеге AVTEL, мы теперь знаем осциллограммы правильного взимного положения сигналов датчиков положения коленвала и распредвала исправного авто Mazda CX-7:
CKP vs. CMP vs. Ignition Waveform of Mazda CX-7 (known as good) :D
Изображение

p.s.

Добавлено: 05 сен 2016, 13:13
alflash
Примечания к теме о диагностике и ремонте Mazda CX-7.
1. Зависимость тока её широкополосного кислородного датчика от состава смеси:
af_ratio_vs.o2scur.gif
af_ratio_vs.o2scur.gif (11.61 КБ) 18555 просмотров
2. Значения ключевых параметров БУ её DISI двигателя при резком ускорении:
а)
cx7_1850bs.gif
б) Желательно и в виде графиков этих: AFR (Air/fuel ratio), AFR_ACT, EQ_RAT11 (Equivalence ratio (lambda)), EQ_RAT11_DSD (Front oxygen sensor, Boost, Fuel Inj. Amt./Inj. Pulse Width (FUELPW), HPFP Act. Press.(aka FUEL_PRES)/HPFP Des. Press.,HPFP Design. Press./HPFP Sens (FUEL_PRES_V), SFT/LFT, MAF Voltage/Mass Airflow, Wastegate Duty, O2S11 (A)/O2S12 (V) и др
в) Графики при тест-драйве (CX-7 Data Stream at WOW attachment):

3. Особенности режимов DISI System:
DISI System Injecion Type
DISI System Injecion Type
4. Комментарии относительно анализа состояния двигателя:
а) Сравнение неравномерности вращения коленвала:
cx7_plates.gif
Далi буде :)

Reference. Тему "Mazda CX-7 2.3 turbo 2008" см. в viewtopic.php?f=20&t=505&p=3970