Страница 2 из 2

Re: О2 датчик - неисправность, или перепутаны провода?

Добавлено: 23 июн 2014, 07:16
Саша-Ирпень
Попробовали прокатиться. Тупизна при разгоне осталась. Проверил реакцию лямбды на открытие дросселя. После открытия дросс. заслонки, несколько секунд, лямбда "лежит" в обедненной смеси. Решил пока не торопиться - пускай пройдут адаптации. Если владелец останется недовольным, то он появится на следующие выходные.

Re: О2 датчик - неисправность, или перепутаны провода?

Добавлено: 23 июн 2014, 12:38
alflash
Просто вопрос.
Назначение контакта #42 согласно схемам подключения БУ ?
Интересно почему он так "остро" реагировал на напряжение от батарейки.

Re: О2 датчик - неисправность, или перепутаны провода?

Добавлено: 23 июн 2014, 12:52
Саша-Ирпень
alflash писал(а):Просто вопрос.
Назначение контакта #42 согласно схемам подключения БУ ?
Мое мнение, что "42" пин - это сигнальная масса.

Re: О2 датчик - неисправность, или перепутаны провода?

Добавлено: 23 июн 2014, 13:11
alflash
Второй контакт O2S ("минусовой") был подключен к #17?
Т.е. датчик был подключен "наоборот"?

Re: О2 датчик - неисправность, или перепутаны провода?

Добавлено: 23 июн 2014, 20:39
MakNathal
После открытия дросс. заслонки, несколько секунд, лямбда "лежит" в обедненной смеси.
Нету следов вскрывания крышки расходомера?
Достаточно часто начинають игратся с натяжкой пружини расходомера, чтобы убрать/добавить подачу, когда не могут добиться нормальной работы машины. Ну и остальное - давление топлива, форсунки, подсосы, фаза не мешало бы проверить

Re: О2 датчик - неисправность, или перепутаны провода?

Добавлено: 24 июн 2014, 06:52
Саша-Ирпень
alflash писал(а):Второй контакт O2S ("минусовой") был подключен к #17?
Т.е. датчик был подключен "наоборот"?
Да, О2 датчик был подключен инверсно.
MakNathal писал(а):
После открытия дросс. заслонки, несколько секунд, лямбда "лежит" в обедненной смеси.
Нету следов вскрывания крышки расходомера?
Достаточно часто начинають игратся с натяжкой пружини расходомера, чтобы убрать/добавить подачу, когда не могут добиться нормальной работы машины. Ну и остальное - давление топлива, форсунки, подсосы, фаза не мешало бы проверить
Спасибо за совет.
Я, как раз и собирался начать следующую встречу с проверки "лопаты" с пристрастием.
Давление топлива и форсунки пока не проверял. Хотя, на авто установлено ГБО 4 и провал имеется, также, и при работе не газу. Поэтому, похоже топливо не при чем.
Двигатель на ХХ работает ровно. Поэтому, на подсосы тоже не похоже. (Хотя, подключит дымогенератор не повредит). Фазы ГРМ в норме.