Описаный выше девайс не альтернатива проверке осциллографом, а скорее подспорье, которое позваляет провести предварительную опретивную проверку O2S за минимальное время. А вот если такая проверка вызовет подозрения, то тогда уже стоит расчехлять осциллограф. Как по мне, качество ремонта определяется еще и временем нахождения неисправности.VVA писал(а):Да , ничего похожего и из ниже перечисленных не нашел.Вы проверяли наличие тех параметров в наборе All Data?Упустил.View Monitor ► O2 Sensor ► Details
Интересуют именно эти года ибо достаточно много 2UZ fe.В общем-то когда-то сделал (только в корпус не "вогнал"), но имея осцил, им как-то нагляднее.сделать и использовать такой несложный девайс
Т.е., исходя из вышесказанного, то и в "Активных тестах" не имею "права" оценивать быстродействие по графикам ?
Еще вопрос , если не затруднит, по параметрам
O2S B1 S1 Short FT #1 Long FT #1--- с этими понятно
O2FT B1 S1 -- а это "про что" ?
А кроме этого замечу, что статистиически ухудшение быстродействия O2S далеко не самая главная причина его неисправности.
А так же, что с конца 2001 года для LC100 появились коды неисправности DTC P0133/P0153 -Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank1/Bank2 Sensor1).
С помощью активных тестов изменения состава смеси можно оценить только адекватность реакции напряжения HO2S на изменение состава смеси и,заодно, состояние катализатора.
Для справки.
Например, RM630E и RM895E для о UZJ100L- c 2UZ-FE пишет, что "O2FT B1 S1: Oxygen Sensor Fuel Trim Bank 1, Sensor 1 (same as SHORT FT #1)".
И там же среди доступных сканеру параметров, перечисляет такие:
O2 LR B1 S1: Oxygen Sensor Lean Rich Banl1 Sensor 1 Response Time for oxygen sensor output to switch from lean to rich"; O2 LR B2 S1; O2 RL B1 S1; O2 RL B2 S1.