Fetisov писал(а):Skybrake удален. Находился в районе бензобака. Работал паршиво, т.к. подключение было "гениальным" - +12 вольт бралось после нагрузки на реле бензонасоса (понижено и плавало) и его же разрывало при потере метки.
Получили ли Вы мое письмо с графиками бортового компа?
Да, получил.
Кстати, предыдущая модель этого девайса показана в
viewtopic.php?f=8&t=45
Относительно этих данных
,
,
Время открывания форсунок ощутимо завышено. Понятно, что в основном это вызвано "воздухом" (3.28 г/сек при 720 об/мин), якобы проходящем через MAF.
"Графики" достаточно условные, но все ж могут дать некое понятие о значение параметров во времени.
Вопрос. На фото значения и графики только при ХХ или и при нажатии на газ? Видимо установлен весьма неудобный режим "автоматический выбор диапазона" и непонятна "цена деления". Рекомендую задать диапазон вручную, например, для ДК определить мин. знач. = 0, макс. знач. = 1.0D; обороты =0/5000 и т.д.
Не берусь угадать термин авторов этого девайса, но поищите аналог параметров "Short Fuel Trim (SFT)" и "Long FT". Это основные параметры, по которым определяется степень коррекции (в %) "подачи топлива" относительно базового значения, которое соответствует полн. исправной системе.
Напомню, что условно при
менее ±1÷2% ▬ "отлично"
до ±5% ▬ "все хорошо"
до ±10% ▬ "что не так, видимо плохой бензин"
до ±15÷20% ▬ "пора ехать на диагностику"
более ±20% ▬ "приплыли!"
Как по отдельным нотам трудно представить всю мелодию, так и по нескольким разрозненным параметрам трудно ...
Веселее смотреть, например, по такой партитуре
http://alflash.com.ua/un/700gr20.pdf (кстати, сравните тамошние MAF, Injector Pulse и пр. с вашими) ...
Feel free to ask