Скажу честнo, логика ваших рассуждений меня не убеждает, но сейчас не об этом.Iceman777 писал(а):Ну по этим логам я бы такое дал объяснение:
После того как сработала отсечка топлива и каты продулись воздухом, естественно вторые лямбды показали низкое напряжение (бедную смесь). Потом когда скорость авто упала, началась подача топлива. Поскольку напряжение первой лямбды второго банка выше чем первого банка то коррекция подачи топлива хоть и незначительно, но обогатила состав смеси, подаваемой во второй банк. Поскольку в режиме ХХ воздуха подается очень мало, то даже незначительное количесво дополнительного топлива сильно обогащает смесь. Потом катализатор второго банка впрочем, как и первый расходует запас кислорода накопленный в сотах, но учитывая, что на него подается более богатая смесь, его резерв кислорода заканчивается раньше, чем резерв первого ката. Таким образом вторая лямбда второго банка начинает показывать, что ей подали богатую смесь гораздо раньше чем вторая лямбда первого банка.
Ну это все укладывается в рамки моей теории если я конечно правильно понял зависимости напряжений от состава газов.
Тут надо учитывать то, какие показания оказывают большее значение на топливные коррекции: по датчику B2S1 или B2S2. я вообще сомневаюсь что по второй лямбде идут хоть какие то коррекции.
И пока нет однозначного ответа. а с какого бодуна, во время весьма длительного ХХ (обведено на скрине) напряжение датчика O2S B2S2 вдруг переходит в состояние, соответствующее весьма богатой смеси... Причем в этот отрезок времени "показания" датчиков до катов и топливные коррекции обоих половинок двигателя практически неотличимы и более того, датчик AFRS B2S1 свидетельствует о немного обедненной смеси (3.437 В) в отличие от AFRS B1S1 (3.285 В).
p.s. Строго говоря, в отдельных моделях (Lexus и предположительно Toyota) прошлого века замечено влияние напряжения downsream O2S на топливные коррекции и, самое странноt, на показания MAF'a (подробнее в теме viewtopic.php?f=15&t=854 и видео-факты в http://alflash.com.ua/avtovideo/o2s2/).